Тема: зажигание

не мог ли бы подсказать установлено бсз старый оскол нужно дополнительно ставить коммутатор(мото-урал)

Отредактировано САНЯ пиф (18-02-2013 18:42:41)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: зажигание

Со старым Осколом коммутатора не нужно. С чего ты взял?

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: зажигание

ну если старый оскол не работает , то можно его отключить и зацепить коммутатор , но если рабочее то коммутатор не нужен, зачастую в зажигании старого оскола сгорает высоковольтный транзистор , он там один большой с тремя лапами , прикручен болтом через слюду

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание

спасибо

Добавлено: 18-02-2013 22:32:50

вопрос; БСЗ в зимний период может быть причиной неполной сгораемости топлива в камере сгорания (при эксплуатации мото-урала)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: зажигание

нет , причем зажигалка, она тебе дает искру одной мощности , а не полное сгорание скорее всего либо карбы льют , либо нет нормальной температуры в цилиндрах из за многих влияющих факторов описанных в теме двигателей

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание

Помогите пожалуйста!!Хочу поставить БСЗ "Совек" на Урал,что мне для этого нужно????http://moto1.ru/catalog/ural/bsz_s_katushkoj_ural,_dnepr_moto_(sovek)/ вот магазин где хочу купить систему зажигания. Может кто посоветует другой магазан.??За ранее спасибо)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: зажигание

дружище листай форум тема затерта до ужаса тысячу раз обсуждалась уже

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание

прошу помощи! поменял зажыгание выставил все как нужно, завел  на холостых работает нормально  даеш газу наченает троить и на кулачках постоянно видно искру ее ведь там не должно быть ??? какая может быть проблемма ???

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание

новые контакты?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание

контакты новые

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: зажигание

искра на контактах будет полюбому ,а троит не правильная регулировка зажигалки

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание

не я про то что может они кривые как я покупал китай. я их плосками подравнял и дюжат. ну и зажигание, ток не знаю позднее или ранее, мож раннее стоит hmm

Добавлено: 17-03-2013 09:23:54

kilowatt3 пишет:

искра на контактах будет полюбому ,а троит не правильная регулировка зажигалки

у меня искры не видно было при работе

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: зажигание

поменяй конденсатор , его емкость влияет на искрение контактов

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание

да ему 100 лет ничего не бывает smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: зажигание

на drakone пишет:

да ему 100 лет ничего не бывает smile

ты не прав в своем высказывании , конденсаторы имеют такое свойство как высыхать от времени , вследствии чего теряется его емкость , а катушка быдем так выражаться настроенна в резонанс с контактами емкостью , проще говоря подобранна оптимальная емкость при которой минимальное искрение на контактах происходит ,возми в качестве эксперемента поставь туда кондер с другой емкостью и посмотри что будет происходить с контактами и искрой , а потом говори про сто лет и того больше , ну и послушаю ваши высказывания по этому поводу  cool к слову добавлю емкость кондера 022-025мкф на чешских явах стояли 028 мкф напряжение 400 вольт ну и несколько слов от редакций Для каждой системы зажигания подбирается свой конденсатор. Обычно емкость конденсаторов лежит в пределах 0,17—0,35 мкФ. Так, для “Жигулей” (классика) емкость конденсатора, замеренная в диапазоне частот между 50 и 1000 Гц, должна находиться в пределах 0,20—0,25 мкФ. Любое отклонение в емкости конденсатора уменьшает вторичное напряжение. При зарядке и разрядке конденсатора вторичное напряжение не превышает 5 кВ.
Вторичное напряжение (напряжение пробоя) при оптимальном составе бензовоздушной смеси должно быть тем больше, чем больше зазор между электродами свечи и чем выше давление в камере сгорания. Обычно оно составляет 8—12 кВ, но для повышения надежности воспламенения смеси применяют системы зажигания, развивающие вторичное напряжение 16—25 кВ.
Такой двухкратный запас необходим как в связи с изменениями в процессе работы самой системы зажигания (например, увеличение зазора между электродами свечи), так и в связи с изменением состава рабочей смеси. Только обеднение рабочей смеси, связанное с неисправностями в системе питания, может потребовать (для надежной работы двигателя) наличие напряжения во вторичной цепи до 20 кВ.
На рис. 3 показана “жигулевская" катушка зажигания с тремя клеммами, где обозначение “+Б” имеет только одна низковольтная клемма.

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: зажигание

нурик пишет:

если ставить конденсатор от авто то нужен по мощнее аккумулятор так?

нет не так , акум здесь не причем , напряжение в цепи системы и напряжение на контактах они отличаются , борт сеть мото 12 вольт или 6, а напряжение на конденсаторе около 300, в момент когда кондер разряжается (это когда разомкнуты контакты) происходит импульс на  низковольтную обмотку бобины напряжением 300 вольт , а со вторичной повышающей снимается 8000 вольт или выше до 16000 все зависит от катушек зажигания, если ставятся бобины от газона или ваза соответственно искра мощнее , но выжирают акб быстрее так как данные обмоток другие и потребление тока тоже, но на выходе напряжение на них около 20 000 вольт

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание

нурик пишет:

конденсатор разряжается потом заряжается,те  контакты открывается,закрывается воткнуть 6 вольт катушку мото работает отлично,а если 12 как то не очень.
вот что хотел спросить воткнуть конденсатор по мощнее и подобрать резистор чтоб катушку не спалил,тогда контакты сгорят так?

можно узнать а зачем такие заму ты если все норм штатного хватает и фундычит как надо

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: зажигание

нурик пишет:

конденсатор разряжается потом заряжается,те  контакты открывается,закрывается воткнуть 6 вольт катушку мото работает отлично,а если 12 как то не очень.
вот что хотел спросить воткнуть конденсатор по мощнее и подобрать резистор чтоб катушку не спалил,тогда контакты сгорят так?

такая хренотень делается только если севший акум , для облегченного пуска , а после включается резистор , тут обсуждали тему некий дед стоумовый приколхозил такое

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: зажигание

да да именно про него я говорю , можно поставить простое сопротивление , а можно реостат

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

20

Re: зажигание

кондер мощнее в каком смысле , если ты поменяешь емкость контакты будут сильно искрить и просто напросто сгорят

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение