Тема: История моей Мотожизни.

Начну рассказ с самых моих детских игрушек, это был мопед Рига с двигателем Д-6, в 5-ом классе первый раз выкатил его без чьей то помощи из гаража,он остался с отцовских времен. С сиденья не доставал до пола, поэтому первым опытом были разбитые коленки, на неделю другую забросил занятие с ним, но потом желание проснулось снова и я поехал с горы около дома, так началась моя первая мини-мото история. Гонял до 9 класса на нем, бед не знал, жив он и по сей день, отреставрирован прошлым летом и стоит пылится, ждет своего часа)
Вот собственно и он)
http://s017.radikal.ru/i406/1302/30/7a2713bcdf04.jpgстоит с осени в сарае, гараж меленький и о том чтем он занят пишу дальше.http://s45.radikal.ru/i108/1302/19/16e9ad463d0d.jpg
так же было еще пару 2-х скоростных мопедов Крпаты.

В 9-ом классе друзья пересели на мотоциклы и мне тоже загарелось, вот только не тянуло меня к одноцилиндровым почему то, хотя все гоняли на Планетах с колясками или на легениких Минских, я выбрал Юпитер-3 в родне и немного его переделал в дальнейшем, оказалось сделал для себя правильный выбор, покатал он меня долго и верно. Весной продал, мальчишка катал все лето горя не знал, долго продавать не хотел, прижился он ко мне за 7 лет. Но руки у пацана надежные оказались, поэтому продал. Ну вот собственно и он, правда фото в родне не осталось в сожалению.
С начала переделки он был таким:
http://s017.radikal.ru/i425/1302/5b/67fc4617b172.jpg
поставил головки от 4 , крышку от 5 и зажигание 12в.
http://s020.radikal.ru/i700/1302/42/1bdaa75ff874.jpg
очень уж баком горжусь, долго его выманивал у одного знакомого, ни в какую не хотел отдавать, хотя просто висел у него в гараже, но все же потом выменял на 20л. 92 бензина.
http://s017.radikal.ru/i417/1302/31/6e5f2eecbd20.jpg
В конечном итоге он стал выглядеть так, фоткал когда ездил смотреть ЯВУ-634. В дальнейшем её и приобрел, точнее то что от нее осталось, дело прошлым летом было.
Вот он, мой бывший Ижачок
http://s002.radikal.ru/i199/1302/70/6743ff23af5a.jpg
О Яве скажу вкратце, хочу собрать оригинал, пока что только двигатель перебрать финансов хватило и проводку проложить новую, дел еще куча.http://s45.radikal.ru/i107/1302/5d/27885b7d8635.jpg
Практически такая же только с собранным до конца двигом стоит сейчас, в моём деревенском мото-гаражеhttp://s017.radikal.ru/i432/1302/18/d9a44137b25b.jpg
Ну и на конец вот оно то, что произошло со мной на практике этим летом, продав по весне Юпитер, вложив немного денег в Явку и надеясь приобрести оппозит в виде Урала иди Днепра, так как понял что это реально мощно!!! Уехал на практику, неделю места после работы не находил, но потом один паренек заикнулся "мол стоит Урал у меня, до армии укатал поршневую ему, все запчпсти купил а делать желания нет" Про этот же мот слышал истории от местных, что он и в пруду тонул и кувыркался. Долго уговаривать не пришлось, пришел, посмотрел, отдал 3т.р. и покатил в совхозную мастерскую, где проходил практику. Оказалось что мотоцикл с документами и снят с учета, только вот в ПТС старый хозяин 1938г.р. и сомневаюсь что удастся перевести на себя. В мастерской запчастей работяги сразу кучу притащили, кто просто от ненадобности, кто за бутылку горючего)))) по по началу так он выглядел. http://s58.radikal.ru/i162/1302/b3/8f48c3705de5.jpg
Затем начал  потихоньку собирать в свободное время, оказалось за то время пока хозяин был в армии много интересного произошло, племяш бывшего хозяина всякой ерунды в картер на кидал, мотор пришлось перетряхнуть полностью, резину б.у. не составило труда отыскать, акб взял от КАМАЗА списанный в мастерской, для великана его мало было, а вот Ирбитцу хватило вполне))) завел ерез неделю после покупки, радости было море, затем относительно довел до ума, прицепил боковушку и катался все лето на работу и так куда попало. К бензину оказался очень не прихотлив, заправлялся и на заправке и в мастерской из баков Зилков и Газонов))) В конце лета встал вопрос как его домой доставить, потому как продавать было уже жалко, а до д ома 200км почти, ну сначала думали газель, дороговато вышло, даже по заправке со знакомым, решился своим ходом. 27 августа получил расчет, приехал друг в гости и мы с ним 28 утром ранним отправились в моторобег, за 187км мути как потом оказалось останавливались только по нужде и на заправку один раз. Всю дорогу ехали, на Юпитере по столько за раз я не пролетал, ощущение по пиезду было неописуемое,хотя и устали, хотел расцеловать мот от удовольствия и счастья.
Вот он:http://s018.radikal.ru/i527/1302/11/f1cacc8f2262.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1302/be/507ade8426b9.jpg
Начался сентябрь и снова пропал на учебе, поставил на хранение его, под навес. Жду весны, я понял что оппозит это супер, всю зиму зачитывался статьями, набирался теории, жду не дождусь когда применю на практике то что заинтересовало. Ну вот вроде и все, спасибо заранее тем кто прочитает и оценит, писал от души и с большим интересом, первая моя тема в жизни на каких либо форумах big_smile  big_smile  big_smile

Отредактировано Васька (19-02-2013 18:55:19)

Никогда не бойся снижать скорость, задумывайся когда повышаешь.

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

Re: История моей Мотожизни.

интересная история

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: История моей Мотожизни.

Буду рад любым советам, все что в голову придет хорошее!!!

Никогда не бойся снижать скорость, задумывайся когда повышаешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История моей Мотожизни.

норм так то!!!по факту опыта у тя не занимать!!!

тока с годами понимаешь,что у железа тож душа есть!!!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: История моей Мотожизни.

Васька,привет!,молодец,что начал свое знакомство с оппозитами-именно с Урала! cool ,я даже горд за твой выбор! wink (из патриотических чувств! cool )
Теперь сделай его-своим лучшим другом!,он этого-заслуживает! cool (это уже-от души! cool )

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: История моей Мотожизни.

Рады тебя видеть на форуме Приличный опыт с мототехникой  Почти все стадии прошел! Доводи до ума свой Уральчик Удачи ! Ежели какая литературка нужна спроси може чего есть для тебя интересного

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: История моей Мотожизни.

Спасибо, возьму на заметку!!!

mexanik62 пишет:

Рады тебя видеть на форуме Приличный опыт с мототехникой  Почти все стадии прошел! Доводи до ума свой Уральчик Удачи ! Ежели какая литературка нужна спроси може чего есть для тебя интересного

Добавлено: 19-02-2013 19:33:36

Спасибо, надеюсь все получится.)

partizan пишет:

Васька,привет!,молодец,что начал свое знакомство с оппозитами-именно с Урала! cool ,я даже горд за твой выбор! wink (из патриотических чувств! cool )
Теперь сделай его-своим лучшим другом!,он этого-заслуживает! cool (это уже-от души! cool )

Никогда не бойся снижать скорость, задумывайся когда повышаешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: История моей Мотожизни.

Вася молодец!! Уважуха тебе! Много там работы, и не заколхозил, молодец! wink

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: История моей Мотожизни.

настоящая мотожизнь smile
вот мне интересно почему мы все рано или поздно приходим к уралам или днепрам)я вообще до мопеда докатился big_smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: История моей Мотожизни.

Это жизнь!!! Все хочется попробовать если в детстве заразился, то до старости будешь радоваться исправному выхлопу мотоцикла))))

drakon пишет:

настоящая мотожизнь smile
вот мне интересно почему мы все рано или поздно приходим к уралам или днепрам)я вообще до мопеда докатился big_smile

Никогда не бойся снижать скорость, задумывайся когда повышаешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: История моей Мотожизни.

вот мне интересно почему мы все рано или поздно приходим к уралам или днепрам)я вообще до мопеда докатился

надежно и просто в эксплуатации и силенок под баком хватает за глаза, и по деньгам доступно боле мене.

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: История моей Мотожизни.

какие там силёнки в мопеде, у меня скутер 150кб, ф уууу фигня по сровнению с уралом wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История моей Мотожизни.

Шаман как раз и говорит про Уралы и днепры smile  smile  smile

на drakone пишет:

какие там силёнки в мопеде, у меня скутер 150кб, ф уууу фигня по сровнению с уралом wink

Никогда не бойся снижать скорость, задумывайся когда повышаешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: История моей Мотожизни.

а мне трех лошадок хватает)
если что я их подтолкну)

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: История моей Мотожизни.

ты легкий наверное, а мои 80 кило 7.5 лошадок выше 85 не могли разогнать))) оттого и захотел покрупнее технику.. По сути так и есть - япошки по цене далеко вверху, а среднестатистический мотоциклист вряд ли может позволить себе японский мот... вот и пользуем советскую технику... Хотя что до меня, то мне иномарочные моты не нравятся начиная с 50-х годов выпуска)))

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: История моей Мотожизни.

вес тушки 73 кг) 7,5лошадок....вот это мощь)
Эй Васька ты когда на урале переднее крыло отрихтуешь? big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: История моей Мотожизни.

Да Василь, история хороша, и Уралец хорош тоже. ВОт сделаешь его получше и будешь радоваться! smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: История моей Мотожизни.

Да я и так радуюсь!!! Мелочи, остались только мелочи!!! Самог главное что он у меня появился smile  smile  smile

PATRIOT пишет:

Да Василь, история хороша, и Уралец хорош тоже. ВОт сделаешь его получше и будешь радоваться! smile

Добавлено: 21-02-2013 08:07:12

smile как в деревню попаду))) у меня есть на замену аналогичное, так что думаю не буду заморачиваться по поводу рихтовки)))) Отвезу его старому хозяину, на память  big_smile  big_smile  big_smile 

drakon пишет:

вес тушки 73 кг) 7,5лошадок....вот это мощь)
Эй Васька ты когда на урале переднее крыло отрихтуешь? big_smile

Отредактировано Васька (21-02-2013 09:08:09)

Никогда не бойся снижать скорость, задумывайся когда повышаешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: История моей Мотожизни.

Нормальный такой работяга, что мот что хозяин , так держать Васька, а мот надо назвать Громозека big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение