1

Тема: О переделках оппозита, почему и зачем

Значит задумался я вот о чем. Дух кастомайзера витает практически в каждом оппозитчике, желание сделать под себя, для себя или Чоппер посещает наши головы регулярно. Ктото берется за болгарку и кувалду и начинает делать ЕГО. Чоппер боббер стит. Каждый выбирает для себя. Это похвально. За 5 месяцев что я стою свой Днепр я перечитал гору статей, посмотрел тысячи фото, сделано кучу набросков в голове и на бумаге. Что я заметил во многих чужих творениях. Умельцы опускают сиденья режут крылья ставят колеса из докаток или прочего подходящего по размеру. Всякий хром, рогатые рули, 3 метровая вилка, кожаная мешура и все такое.
Господа а может наш тюнинг не с того начинается? Я совсем мало в каких переделках видел описание того как на рулевую колонку ставили конические подшипники, меняли травесы с углом коррекции на обычные ( угол коррекции необходим колясычу и совершенно лишний на одиночке) установка подшипников или втулок в маятник ( каждый кто ездил на одиночке знает как виляет жопа на высоких скоростях) современное бесконтактное зажигание, ну и современные дисковые тормоза хотя бы на перед. Почему? Ведь эти доработки реально нужны для современного мотоцикла передвигающегося в плотном потоке машин.
Я думаю мой краткий список это наверное то с чего и надо начинать переделку наших любимцев, а уже потом думать об огромных вилках широченных колесах и прочих элементов чоппера.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

И что ты ждешь в ответ?)
Подшипники в маятнике Урала уже стоят, в рулевую колонку тоже стявят (Внешняя ссылка), БСЗ у многих есть, траверсы точат новые.
Как то так  smile

Отредактировано Axeron (24-02-2013 20:21:25)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Я хочу сказать что при постройке чегото такого выдающегося меньше всего внимания уделяют именно тем пунктам которые отвечают за динамику управляемость и торможение. И это не единичные случаи. Гораздо круче считается поставить широченное колесо чем привести в порядок тормоза и тому подобное.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Вот именно! Ставят широченное колесо! Да мотоцикл с широким колесом - это гроб на колёсах!
Самопальщики -кастомудеры делают байк для понтов,я уже эту тему неоднократно поднимал (сколько можно ездить на кривом оппозите боком).
ОБОСНОВАНИЕ : во первых: заднее  колесо становится тяжелее и это даёт не правильную развесовку (задняя центровка)
во вторых : если колесо шире 100 мм,то обязательно нужен редуктор смещения или коробка передач как на BMW, иначе смещается двигатель и оппозит становится "бокомоторный" - а это на наших дорогах -смерть!
про конические подшипники в рулевой : Внешняя ссылка

Отредактировано ingwar (24-02-2013 20:56:17)

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Колесо форматом 130R16 не намного тяжелее стандартного, при этом чуть более широкое пятно контакта это скорее хорошо чем плохо. Ну это мое личное мнение.
А вообще тема о том какие именно доработки надо делать в первую очередь. Выкладываем свои мысли по этому поводу.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

На моём стоит 130, движок смещён.Ездить нельзя.Катаюсь пока только немного по району,буду ставить родное.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Шайбы под мотором стоят только с одной стороны. Тоесть двигатель смещается либо в право либо влево. Установкой родного колеса проблему не решить

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Мне сейчас уже сложно писать на эту тему, ибо я давно уже решил что от штатного мотоцикла я оставлю только мотор..когда возьмусь за изготовление кастома..
Рама ? с неё нечего взять..да и раму если и буду варить то только сухую..
трансмиссия ? лично я начинаю скланятся к ремённой передачи - возможность удлиннить или укоротить на любую длинну, возможность выбрать любое передаточное число..безшумная и не требует смазки..ну и мех потери намного меньше..
Ну а нашему Ингвару просто очень не нравится чоппер, вот он и не знает какой повод найти и к чему бы придраться..Но жизнь одна..и чоппер я люблю, так что когда будет время сделаю Ингвару на зло с авто катками более 300 в ширину и узким профилем )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Однозначно каждый для себя решает что и как делать. Но есть много молодых ребят которым надо подсказать на что им следует обратить внимание прежде чем ставить Широкое колесо и Многометровую вилку.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Да я не против "чоппера",просто грамотно надо его делать.Ременная,цепная передача и редуктор смещения думаю неплохой вариант.Движок должен быть строго по оси симметрии вот и всё. wink

666,ели построишь нормальный чоппер,я буду рад smile

Отредактировано ingwar (24-02-2013 21:12:41)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Помимо двигателя есть множество узлов которые стоят не по оси симметрии и много весят Например редуктор. Тормозные барабаны. Они все стоят справа. Что предлагаешь делать с ними?

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Возможно, хотя когда строил, совета не у кого не спрашивал кроме 2ух лучших друзей..более того считал чужие советы и журналы контр.продуктивными..возможно по тому и допустил ошибки..но как говорят у нас на работе , не ошибается тот кто не работает..
Ну а внимание нужно уделять всему в технике..особеено конструктивной прочности и надёжности в узлах и механизмах..точности, аккуратности..и что крайне важно соосности..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Так может стоит подрастающим мотоциклистам показать наши ошибки чтобы было на чем учиться? Говорят на своих ошибках учатся, а мудрые учатся на чужих.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Ингвар я для тебя решение нашёл ))
Повесь под мотор с лева противовес из свинца ))Всё будет чётко)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Samuil пишет:

Помимо двигателя есть множество узлов которые стоят не по оси симметрии и много весят Например редуктор. Тормозные барабаны. Они все стоят справа. Что предлагаешь делать с ними?

Конечно!Да! много стоит с права!Да ещё если и моторчик туда же,то это полный пипец!
Согласен,проблемы надо решать,вот потому тут и спорим чтоб истину определить.
Ничего личного smile Хочу чтоб всё ровно было,и ровно ездило! smile

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Господа. Чоппер от английского Чоп... Отсекать. Дословно это мотоцикл с которого снято все лишнее. А то что делает большинство это скорее Кастом.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

В слесарном деле могу многому научить..но сложно это делать по интернету..некоторые вещи тет -а тет надо показывать..
Либо видео отчёты делать как вариант..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

Самые нужные советы это советы как делать НЕНАДО, а остальное каждый решит для себя сам.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

666 пишет:

Ингвар я для тебя решение нашёл ))
Повесь под мотор с лева противовес из свинца ))Всё будет чётко)

Считаю это решение не просто технически не грамотным,варварским,первобытным,но и смешным  smile
Хотя такого рода самоделки часто появляются  smile

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: О переделках оппозита, почему и зачем

ingwar пишет:

Считаю это решение не просто технически не грамотным,варварским,первобытным,но и смешным

зато быстро как , раз и Ингвар уже счастлив с пудовой гирей под мотором ))))))))))))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение