Тема: Снятие перьев и кожухов перьев с мотоцикла Урал.

И так. Я думаю начинающим, и тем кто ни разу не проводил этой операции, будет интересно узнать как же все таки это сделать.
Сначала устанавливаем мотоцикл на центральную подножку, снимаем фару. Чтоб мотоцикл стал таким
http://cs416316.userapi.com/v416316877/33ac/UMx5cQU2-lE.jpg
Поддомкрачиваем передок, чтоб переднее колесо оторвалось от земли.
http://cs416316.userapi.com/v416316877/33b5/bWoVrwFMJAY.jpg
Снимаем колесо и крыло. Крыло я снял. Чтоб было ещё удобней
http://cs416316.userapi.com/v416316877/33be/xUOgMFPyYvs.jpg
Затем ослабляем зажимы перьев. Они под фарой, на каждом пере отдельно. Это спереди болт
http://cs416316.userapi.com/v416316877/33c7/c4eNzhvyfww.jpg
А это он с другой стороны, на него навернута гайка
http://cs416316.userapi.com/v416316877/33d0/8ZVaA09mvDo.jpg
Гайка на 17, болт на 13. Держим болт и откручиваем гайку.
http://cs416316.userapi.com/v416316877/33d9/gi4ENINqDgs.jpg
Теперь откручиваем гайку - пробку. Она находится под рулем. Такая большая блестящая
http://cs416316.userapi.com/v416316877/33e2/89OzEHBnti0.jpg
Отворачивал я таким ключом, он идет в комплектации с мотоциклом.
http://cs416316.userapi.com/v416316877/33eb/j-g8H0CL0a0.jpg
Если у вас такого ключа нет то гайка там на 36. Будете её откручивать, придерживайте перо. Оно может просто выпасть.Выкручиваем её, и вытаскиваем перо вниз.
http://cs416316.userapi.com/v416316877/33f4/jmgqdgLslbE.jpg
Вот и все. Перо снято. Не уроните его а то польется из него масло. Гайку - пробку заверните в перо. Чтоб не потерять.
Теперь остался кожух
http://cs416316.userapi.com/v416316877/33fd/v5PEyeANuII.jpg
Его просто потянуть в сторону и он слезет.
http://cs416316.userapi.com/v416316877/3406/zt4fBcp11iY.jpg
Собирать все в обратном порядке. С левым пером и кожухом абсолютно все так же. Просто перед снятием кожуха нужно открутить замок зажигания его держат два болтика
http://cs416316.userapi.com/v416316877/340f/YZkPLk9vrEk.jpg
Вот и все.

Отредактировано Рома (26-02-2013 19:42:11)

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +4 Плохое сообщение

2

Re: Снятие перьев и кожухов перьев с мотоцикла Урал.

молодец!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Снятие перьев и кожухов перьев с мотоцикла Урал.

А рома под механника косит smile

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Снятие перьев и кожухов перьев с мотоцикла Урал.

Шаман пишет:

А рома под механника косит smile

Да ладно тебе ты что big_smile  я просто вот сделал статейку. Может кому пригодитися smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Снятие перьев и кожухов перьев с мотоцикла Урал.

Его просто потянуть в сторону и он слезет.
ну у кого слезет а у кого кувалдой сдалбливали tongue

Рома пишет:
Шаман пишет:

А рома под механника косит smile

Да ладно тебе ты что big_smile  я просто вот сделал статейку. Может кому пригодитися smile

ахаха lol .что такого ещё одним механиком более.
их сцепить вместе получится механизм lol  lol  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Снятие перьев и кожухов перьев с мотоцикла Урал.

Роман раз вилку перебираешь то и рулевую колонку перебери ток аккуратно.вот статью нащел может заинтересует.                                                                 

Как вы  уже  догадались, поговорим  мы сегодня о рулевой колонке выше обозначенного мотоцикла, а если быть точным то о его очередной болячке. Весь казус заключается в том, что “урал ” относится к тяжелым мотоциклам,  да плюс боковой прицеп. А из этого следует ,что нагрузка  на рулевую колонку весьма солидная, а исходя из собственного опыта её можно смело помножить на три, а то и четыре раза. Судите сами:

-вы поехали  привезти ( условно возьмем песок ), и дабы не кататься попусту скорее всего зацепите ещё и прицеп ( да такой добротный, самодельный ). После того, как  с погрузкой закончено, поклажа тянет на добрую тонну, а если ехать не далеко, то итого больше и это при массе самого мотоцикла чуть меньше половины тонны (брутто ). И таких примеров сколько угодно, ко всему прочему эксплуатируются данные аппараты, как правило в сельской местности.

Ежели вы разделяете мою точку зрения по выше описанному, тогда я бы настоятельно рекомендовал вам воспользоваться  советом  и установить между опорными подшипниками дополнительную втулку, которая сослужит вам добрую службу.

И так,от слов к делу. Для всего этого действа необходимо будет, снять верхнюю плиту передней вилки, открутить гайку и контргайку рулевой колонки, аккуратно демонтировать переднюю вилку целиком ( а аккуратно потому, что подшипники там наборные и состоят из двух чашек и шариков. Оные имеют свойство теряться, в самых непредсказуемых количествах). После демонтажа агрегата, нужно аккуратно опять-же ,выбить опорные чашки ( верхнею и нижнею ) соответственно , после чего должна остаться голая рама.

Теперь берем штангенциркуль и промеряем интересующие нас размеры:

_ высота колонки( за минусом посадочных мест  чашек + 5мм на свободное место для смазки.

_Диаметр ( внутренний) колонки.

_Диаметр вала передней вилки( это тот вал который держал подшипники).

вид с низуЗаписываем размеры,идем к токарю, вытачиваем втулку ( с допуском натяга ,около двух-трёх соток), приходим обратно примеряем оную по местам ( в колонку втулка должна  едва входить или  хоть немного затравливаться). То есть посадка в натяг, подразумевается некоторым напряжением при посадке деталей. Вал , напротив должен ходить легко, но без люфта ( я не имею в виду допустимый люфт). Ежели всё  гуд, ( убрать замок блокировки руля,т.к. он будет мешать) собираем всё в обратном порядке.  Единственное нужно посадить втулку ( лучше всего это сделать с помощью большого ,длинного болта с гайкой и шайбой ), просунуть болт в отверстие втулки и рулевой колонки , подложить шайбу  и стянуть втулку с колонкой ( завинчивая гайку,резьба будет втягивать болт вместе с втулкой в колонку ).

В результате такой манипуляции вы оптимально усилите сей узел, и гарантированно убережете  себя  от бесконечных хлопот  с опорным подшипником рулевой колонки ( это конечно не означает, что можно забыть полностью о данном узле, но в четырех случаях из шести, ваше вмешательство не понадобится аль будет весьма незначительно).

Отредактировано САНЯ пиф (27-02-2013 06:53:53)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Снятие перьев и кожухов перьев с мотоцикла Урал.

Рома красавчик,целый фотоотчет выложил! Молодец Ром! smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Снятие перьев и кожухов перьев с мотоцикла Урал.

Роман, спасибки за отчет smile
пс. надо одно перо заменить,(сниму с донора), а то никелировка вся облетела на одном пере, вид весь портит... wink

Re: Снятие перьев и кожухов перьев с мотоцикла Урал.

Блин.. Все у всех так просто и приятно, во всех статьях. Я верхнюю гайку открутил, среднюю (сальника) тоже, пружина все равно не достается, она во что то отчетливо упирается, на втором пере точно так же. В самом самом низу на пере есть гайка или болт. У меня подозрения, что его нужно открутить, но туда ни один ключ не подлезет...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Снятие перьев и кожухов перьев с мотоцикла Урал.

Понять бы шо ты хочеш...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Снятие перьев и кожухов перьев с мотоцикла Урал.

Если хочешь снять как ты говоришь пружину (я под этим понял что ты хочешь вынуть амортизатор весь в сборе) то внизу стакана болтик есть который мортер держит его трубчатым ключом выкручиваешь и вынимаешь, там есть еще штифты которые не дают мортеру провернуться по оси (когда будешь разбирать не потеряй их и когда собирать будешь нужно будет ими в отверстие попасть которое на дне стакана есть.)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Снятие перьев и кожухов перьев с мотоцикла Урал.

Да да, все уже, спасибо) Просто я лошара)

Сказать спасибо Плохое сообщение