Re: зажигание и настройка клапанов
зажигание отрегулируй.., поменяй свечи... посмотри клапана..!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
зажигание отрегулируй.., поменяй свечи... посмотри клапана..!
прошу помощи! поменял зажыгание выставил все как нужно, завел на холостых работает нормально даеш газу наченает троить и на кулачках постоянно видно искру ее ведь там не должно быть ??? какая может быть проблемма ???
Зазор маловат или конденсатор
зажигание отрегулируй.., поменяй свечи... посмотри клапана..!
Купил свечи 14В поставил теперь стали работать оба цилиндра заводиться с пол пинка, но все ровно работает не синхронно буду смотреть клапана может где и воздух подсасывает раскидать цилиндр и поменять все прокладку для стабильности, и ещё один казус не идет зарад на аккумулятор снял генератор разобрал его визуально осмотрел его повреждении нет щетки хорошие реле тоже осмотрел провода все на месте,
Добавлено: 17-03-2013 16:39:44
прошу помощи! поменял зажыгание выставил все как нужно, завел на холостых работает нормально даеш газу наченает троить и на кулачках постоянно видно искру ее ведь там не должно быть ??? какая может быть проблемма ???
Либо купи свечи новые 14В
Купил свечи 14В поставил теперь стали работать оба цилиндра заводиться с пол пинка, но все ровно работает не синхронно буду смотреть клапана может где и воздух подсасывает раскидать цилиндр и поменять все прокладку для стабильности, и ещё один казус не идет зарад на аккумулятор снял генератор разобрал его визуально осмотрел его повреждении нет щетки хорошие реле тоже осмотрел провода все на месте
может реле неисправна, у меня было так когда я его намочил, и контакт при заводке не примагничевался
Привет!! Попробовать тогда контакты посмотреть подчистить их????
Во общем так я испробовал все это: крутил зажигание, купил новые свечи 14 В,регулировал карбы, регулировал и клапана 05 мм все ровно синхронности добиться не мог,начал думать что где то подсос воздуха между цилиндром и головкой, начал разбирать головку а потом и сам цилиндр,когда снимал цилиндр у меня выпали компрессионные кольца
)) Ту же самую работу сделал с правым цилиндром и тоже самое
) и выпускной клапан на правом нужно притереть немного,дак вот у меня вот что за вопрос что причина не синхронности работы двигателя я предполагаю именно и за этой причины))))Дело в том па чему кольца сломало???
У предыдущего хозяина спросить нет возможности
Может от перегрева??
да резко дали газу.мож перегрели и бывает после кап ремонта зеркало не притерто в цилиндрах тоже может ломануть(при грубой обкатки)
Был маленький зазор в кольцах. Возможно поршень на размер меньше котла и (или) разбиты кольцевые канавки.
а зазор маленький, дак они же с поршнем в цилиндр влезли или от нагрева
Добавлено: 04-04-2013 15:06:19
как мне не изменяет серое вещество, зазор на клапана 0.05, я раньше 0.5 регулировал, а теперь в книжку оп 0.05
Всем привет!!!!! Короче говоря получается прикол жесть))) одно делаешь выявляться другая поломка)Поставил поршневые,компрессионные масло съёмные кольца, клапана притер,новые прокладки поставил,отрегулировал клапана0.05 поставил по щупу.не где теперь не сечет.заводиться хорошо.Поехал прокатиться так сказать испытать)) первая вторая передача есть а остальных ТЮ ТЮ))) И еще вот что хотел спросить может так и должно быть вообщем когда я с правого цилиндра сдергиваю центр провод он у меня глохнет, а когда с левого сдергиваю то работает на правом получается что левый не работает)))? Но когда он работает на одном правом я подношу центр провода к левому и он вроде как работает с помощью правого а когда один левый без помощи правого он не работает))) Вот как то вот так помогите кто знает в чем тут загвоздка??
Поочередно отсоединявши должен работать(снятый короти)попробуй с начало свечи местами поменяй (может просто свечи голову дурят).Свечной провод глянь не пробивает ли
Отредактировано САНЯ пиф (09-04-2013 08:55:04)
Разрядники на катушке выстав
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация