Тема: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

Сегодня разобрал движок полностью и что я обнаружил:
1- зазор между поршнем и стенками цилиндра оху*тельный
( рукой стал толкать он мягко говоря бьется об стенки)

2- после того как снял цилиндры и поршни. снял с поршней кольца.
пустил в цилиндр поршень так он в место того чтоб медленно спустится просто навсего упал туда. и это ещё не всё

3- повернул поршень в круговую  внутри цилиндра на пол оборота  и что!  он у меня застрял хотя приложив некую силу можно протолкнуть.

В ОБЩЕМ У МЕНЯ ЦИЛИНДР ВЫГЛЯДИТ ТАК
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130302/iDHfTfil.png

В прошлом году всё было нормально ставил всё новое подшипники, поршни, кольца.
почему такое произошло вообще не знаю (хотя может из за того что в движок залил дизельное масло... может ли из за масла такое произойти?,.. sad

2

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

Погнут шатун Или большие люфты в сопряжении поршень палец шатун Вот только не через масло!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

В серии видео "Теория ДВС" было видео подходящего случая. Криво развернута втулка шатуна даже на новых шатунах.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

mexanik62 пишет:

Погнут шатун Или большие люфты в сопряжении поршень палец шатун Вот только не через масло!

ну а чем можно это исправить?
расточкой?

5

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

Ну вставить палец и определить неисправность Ежели просто люфт то перевтулить Ежели погнут то в положении НМТ будут разные расстояния до блока от концов Коленвал снять шатун выровнять Проверить свести шатуны и соединить тем же пальцем

Добавлено: 02-03-2013 15:35:07

Ну котел придется проточить под ремонт Какой определят расточники

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

mexanik62 пишет:

Ну вставить палец и определить неисправность Ежели просто люфт то перевтулить Ежели погнут то в положении НМТ будут разные расстояния до блока от концов Коленвал снять шатун выровнять Проверить свести шатуны и соединить тем же пальцем

Добавлено: 02-03-2013 15:35:07

Ну котел придется проточить под ремонт Какой определят расточники

понятно
а вот насчёт расточки есть где размеры там 1го 2го ремонта... просто я чёт очкую а то расточат блин заклинит ещё. (просто чтоб самому знать и замерить после расточки нормально или нет) у нас в России хорошие мастера есть но большинство под градусом(((

7

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

1 ремонт 78,2   2 ремонт 78,4 Сперва надо взять котел и понести в расточку Там промеры сделают и скажут в какой размер влезут Вот тогда покупаеш нужные поршни и опять к расточникам Они по конкретным поршням расточат Зазор закажи 0,1

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

mexanik62 пишет:

1 ремонт 78,2   2 ремонт 78,4 Сперва надо взять котел и понести в расточку Там промеры сделают и скажут в какой размер влезут Вот тогда покупаеш нужные поршни и опять к расточникам Они по конкретным поршням расточат Зазор закажи 0,1

то есть нормальный зазор между стенками цилиндра и поршнем должно быть 0,1мм?

Добавлено: 02-03-2013 14:15:46

и вот ещё можно спросить
вот когда снял горшки а колен вал сам был  внутри только на подшипниках он сильно ходил туда сюда
это из за чего может бить?  sad
может его так и оставить или нужно что то сделать чтоб это исправить (сами подшипники не ходят. ходит только колен вал)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130302/uQxd2ibU.jpg

9

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

Главное шоб в поперечном направлении не люфтили Ну а в продольном надо проверить все ли шайбы стоят за задним подшипником Для этого надо снять заднюю крышку и проверить Должны быть пружинная и маслосгонная

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

mexanik62 пишет:

Главное шоб в поперечном направлении не люфтили Ну а в продольном надо проверить все ли шайбы стоят за задним подшипником Для этого надо снять заднюю крышку и проверить Должны быть пружинная и маслосгонная

в поперечном направление люфта нет.

а вот насчёт шайб то их там вообще нету(((

11

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

?????????????

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

mexanik62 пишет:

?????????????

честно там нету шайб никаких

13

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

А ты маховик снимал? Их ежели маховик снять видно должно быть Или ты уже разобрал?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

mexanik62 пишет:

А ты маховик снимал? Их ежели маховик снять видно должно быть Или ты уже разобрал?

я всё разобрал и колен вал сейчас отдельно лежит всё что можно было сейчас разобрано.
там никаких шайб не было

15

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

Значит надо приобресть

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

mexanik62 пишет:

Значит надо приобресть

и последний вопрос.... а то я замучал уже вас smile 
а как они называются? чтоб точно при заказе не ошибиться...
и куда они ставятся между подшипником и колен валом
или подшипником и маховиком?

17

Re: ОВАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ по другому просто не могу их назвать!

Шайба распорная и шайба маслосгонная Маслосгонной в новых движках нету так шо необязательно

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение