21

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Ну как в аглицкой сказке "В доме который построил Джек"

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

АЛЕКСАНДР пиф пишет:
Roman15 пишет:
АЛЕКСАНДР пиф пишет:

хотел бы увидать как ты это делаешь big_smile

я думаю имелось в виду по средству коробки кикстартером)))) big_smile  big_smile

может у него что другое big_smile

lol нет у меня голов нет на моте и я рукой ели как толкаю поршень

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Всем привет ребят потихоньку идут дела по движку отдал головки знакомому мотористу т.к нет приспособлений а на один раз покупать дорого,сёдня прикупил поршневую
http://s61.radikal.ru/i172/1303/1d/0d8e7ec1829f.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1303/15/19dfe4356e61.jpg
поршневая норма А ,короче вроде поршень хорошо сидит,дальше кольца на упаковке написано.При замене колец снять выступ в верхней части цилиндра,что преобразовался от износа. зазор в замке колец,установленых в цилиндр, 0,25...0,45мм. забыл пальцы купит ну то уже когда буду для голов скупляца возьму.
ребят подскажите как кольца разводить?
и ещё есть разница как ставить или без разницы я имею ввиду там правый,левый

Отредактировано solex (11-03-2013 23:01:16)

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

если урал- то без разницы..............
а кольца разводить под 90 градусов
я делал так.............компрессионные под 180, и перпендикулярно им, по замкам маслосъемные под 180 и итого все под 90! big_smile

Добавлено: 11-03-2013 22:10:18

у меня еще нижняя маслосъемная канавка поршня возле окошечка оказалась чуть уже кольца- пришлось напильником, а потом наждачкой- все село, а так кольцо  зажимало!!

качество поршней и запчастей - ГО*НО!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Ural*4uK (11-03-2013 23:10:35)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

25

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

да ты думаеш я взял прям супер мупер прикинь короче они отверстия поделали в поршне даже стружку не здули внутри я домой пришол начал внутри смотреть переварачиваю а там вылетает стружки куча ща кстати сфотаю,ну и кольца ещё подпиливать т.к в замке вообще зазора нету(
http://s018.radikal.ru/i509/1303/d1/fa4db846e5d9.jpg
вот там де красное там стружка была она ещё с консервационой смазокй прилипла к поршню там хорошо вычещать надо ! yikes

http://i022.radikal.ru/1303/92/50a1bc9212c6.jpg
а это я скока смог собрать , но перед этим когда я его перевернул глянуть на днище там уже 1 кг на пол вылетело big_smile  я убрал сразу). Так шо парни будьте внимательны особенно вот такие кооперативные поршни надо их либо вычещать с тряпкой хорошо либо в бензине промыть и продуть потом везде в углах ато стружка натворит потом делов. sad

Добавлено: 11-03-2013 21:16:37

Блин ребят нарисуйте как правильно развести кольца или фотки если есть

Отредактировано solex (12-03-2013 00:34:59)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Можно ставить разрывы колец по аналогии со стрелочными часами. Разрыв первого кольца - на 6 часов, разрыв второго - на 2 часа, разрыв третьего на 10 часов, разрыв четвёртого - на 4 часа.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Ну то шо кольца чуть больше это хорошо Можно минимальный зазор сделать А вот стружка в поршне и консервационная смазка это всегда было Обязательно перед применением надо бензинчиком промыть ну и кое где к примеру на бобышках смазочные отверстия сверлышком фаски снять

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

ок спасибо ребят . НУ вообще замки лучше не разводить там де палец?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

как я ставлю.
первое от двигателя маслосёмное вверх влево по диагонали
второе вниз право по диагонали
третье компрессионное вверх отверстием
четвёртое вниз

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

народ подскажите как ставить прокладку правильно выпуклым к головке или к цилиндру?
http://s40.radikal.ru/i089/1303/19/bf08d9ac3f57.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Да вроде без разницы...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

посмотри вот здесь  Видео по ремонту » Видео ремонта и тюнинга там видно

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

здарова вчера снял поддон пока двиг разобран,так же заодно фильтр снял там все вымыл,поддон внутри чище чем снаружи был короче особо чистить его не трудно,нужно 200-300 гр бенза сперва чуть с кисточкой поюлозили с бензом внутри и снаружи потом отвёртку или ножичек и снаружи (если у вас как у меня масло закидало и припало песком) почухали там потом просто на плоскости тоже если есть небольшой нагар тоже только ножичком ровным пошкаблить без фанатизма  берете кисточку с бензом и моете его потом насухо вытераете и все чисто,и желательно поменяйте прокладку smile
http://s42.radikal.ru/i095/1303/1a/d68c0cfbab97.jpg

Добавлено: 25-03-2013 15:14:54

Опозитчики  подскажите я начал собирать головы ну естественно коромысла как ставил то на некоторых есть выборка неравномерная,и ещё фишка такая что коромысло не четко по центру ложится на клапан это плохо?.Седня в 3 магазинах сказали шо коромысел нету и даже на заказ мне не привезут терь не знаю может старый надфилем подровнять там де выборка,ну а так тока надо на разборке хороший Б\У брать кто что скажет по этому поводу ?
Фотки сёдня вечером

Отредактировано solex (25-03-2013 19:16:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Не по центру как? Как вроде длины не хватает? То это направляющие износились А ежели по высоте то шайбами колдуй Только каленые!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Так головы тока с ремонта мне моторист делал так шо с направляйками там нормально 100% я кстати когда снимал так необратил вниманя, вообще тока правый котел выпуск там не по центру рокер ложится,блин пошол хотел сфотать и как обычно мобила села.вообщем завтра все покажу так я не расскажу

Добавлено: 27-03-2013 16:10:15

Всем здаров вообщем собрал я всё котлы залил масло,бенз,заодног поменял ремкоплект карба щас игла по середине и ещё віхлоп иногда черный я воздух больше откручивал т.е винт качества ну не помогло мнеДа и ещё правом котле почемуто стук такой звонкий металический и с оборотами он наростает вообщем я не знаю че это такое это пройдет после обкатки?
[видео]
на обороты не обращайте внимания зажигание и карб не настроен(

Отредактировано solex (27-03-2013 20:14:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

клапан!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Это наверное коромысло далеко lol . тоесть зазор великоват, коромысло далеко от клапана отходит, а потом нужно его открыть и оно с расстояния ХРЕНАК по клапану. И стучит. А учещяется при оборатах это тоже про клапан. Я думаю как то так big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

38

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

блин а чё именно смотреть то?.Я не знаю может мне клапан не притёрли но этого тоже не может быть принцыпе

Отредактировано solex (27-03-2013 21:07:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

попробуй, когда регулируешь зазор на клапане, сделать его 0,05 мм с натяжкой, что бы щуп с  неким усилием вытащить..............

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

40

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

да завтро пойду смотреть ещё раз клапанчуки но механик говорит что клапана не звенят тогда хз че(

Сказать спасибо Плохое сообщение