Седня вообщем разобрал левый котел

Внешняя ссылка
При разборке ещё мне понадобился выпресовщик я незнаю побоялся вибивать да и шатун расшатывать лишний раз не хочется.
днище порщня в страшном нагаре короче пошневую точно менять ,бока поршня стёрты и прихваты небольшие,а именно поршень с кольцами,хотя кольца все в отличном состоянии и ещё порадовало состояние цилиндра,зеркало хорошее, может там парочку микро задиров вообще в 0 ,всавлял кольца просвета вообще нету елипса тоже на глаз не увидел. И ещё вот ближе к ВМТ цилиндра как будто такая полосочка ровная 3-4 и под кглом проточка это специально сделано?я вот думаю наверное растачивать не буду пробег 15 тыс. хотя завтро точно промеряю всё

Едем дальще Головы.Ну тут конешно тоже не айс состояние так нагар хороший слой все черное как у негра в жо**е
ну и ладно почистим, Клапан-напраляющая есть люфт ну точно сказать не могу но больше чем 0.07,0.08 это точно, да и кстати на выпуске ближке к рабочей части есть нагар но думаю почистить ,далее седла вроде живые но выпуск немного есть микро раковинки,дренажи чистые головка не прогоревщая на плоскости это уже радует, так че там дальще рокера вот незнаю че с ними менять нет ,там износ визуальные есть,штанги вроде походят.


ТАК а теперь у меня на зрело вопросов по поводу зазоров всех хотел бы узнать
1.Зазор между поршем и цилиндром.
2.Зазор между пальцем и головкой шатуна,принципе у менят там он не шатается но проварачивается без усилий и закусов
3.Зазор между направляющая-клапан
4.Можно ли оставить старые клапана если они 8.00 но просто их притереть и почистить?
5.Нужно ли менять резинки кожухов штанг(до етого нече не текло не споливило) ?
6.Менять прокладку головка-цилиндр?
7Стоит ли менять рокера небольщая выработка есть (фото выложе потом)
8.Фаску на седле в градусах и сколька в мм она должна быть
там если че ещё надумаю напишу,а может кто знает без меня напишите все нюансы чтоб я потом не разбирал 100 раз буду благодарен! 
Отредактировано solex (04-03-2013 01:10:19)