1

Тема: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Ребят буду разбирать ЦПГ. Вообще хочю глянуть состояние ЦПГ так как мот поддымлевал сизым дымом.И хотел бы узнать если там какието нюансы? Так я вообще на скутере менял поршневую и на мопедах hmm ,но всеравно урал этож не мопед.Постораюсь фотки сделать о состоянии двигла

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

я 2 недели возился с двигом- разобрал и наконец таки собрал! его ( еще отполировал).
Смотри на....:
1. состояние поршня( должен быть круглым, не должно быть с боку полос гари, рабочая область поршня должна быть кирпичного цвета без нагара)
2. состояние колец- на твое усмотрение, но лучше заменить
3. цилиндры  (должны быть круглым- без овалов, и без царапин)
4. клапана- проверь соляркой (не должны пропускать, люфта в направляющих быть не должно- проверяется без пружин)
5. ЗАЗОРЫ ( между поршнем, кольцами и цилиндром)
6. кривизна шатуна
7. соответствие масляных отверстий шатуна и втулки.
8. шат поршня и шатуна относительно поршневого пальца

Добавлено: 03-03-2013 12:56:17

а еще вспомнил!!
9. аккуратнее со шпильками и резьбой!!

Добавлено: 03-03-2013 12:59:09

я до того, как купил урал- занимался ремонтом скутеров и мопедов- там все хлипкое и хрупкое!!!
а для разборки и сборки оппозита нужно хоть немножко физической силы!!! да и грубость сборки позволяет использовать киянку big_smile

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

3

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Седня вообщем разобрал левый котел
http://s004.radikal.ru/i206/1303/d5/e9d90a788557.jpg
http://i023.radikal.ru/1303/32/a944329620c5.jpgВнешняя ссылка
При разборке ещё мне понадобился выпресовщик я незнаю побоялся вибивать да и шатун расшатывать лишний раз не хочется.
днище порщня в страшном нагаре короче пошневую точно менять ,бока поршня стёрты и прихваты небольшие,а именно поршень с кольцами,хотя кольца все в отличном состоянии и ещё порадовало состояние цилиндра,зеркало хорошее, может там парочку микро задиров вообще в 0 ,всавлял кольца просвета вообще нету елипса тоже на глаз не увидел. И ещё вот ближе к ВМТ цилиндра как будто такая полосочка ровная 3-4 и под кглом проточка это специально сделано?я вот думаю наверное растачивать не буду пробег 15 тыс. хотя завтро точно промеряю всё
http://s019.radikal.ru/i625/1303/01/f0e54cbf8475.jpg

Едем дальще Головы.Ну тут конешно тоже не айс состояние так нагар хороший слой все черное как у негра в жо**е big_smile ну и ладно почистим, Клапан-напраляющая есть люфт ну точно сказать не могу но больше чем 0.07,0.08 это точно, да и кстати на выпуске ближке к рабочей части есть нагар но думаю почистить ,далее седла вроде живые но выпуск немного есть микро раковинки,дренажи чистые головка не прогоревщая на плоскости это уже радует, так че там дальще рокера вот незнаю че с ними менять нет ,там износ визуальные есть,штанги вроде походят.
http://s018.radikal.ru/i517/1303/84/6316330bcb28.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1303/d8/2ad0dc4277cd.jpg
ТАК а теперь у меня на зрело вопросов по поводу зазоров всех хотел бы узнать
1.Зазор между поршем и цилиндром.
2.Зазор между пальцем и головкой шатуна,принципе у менят там он не шатается но проварачивается без усилий и закусов
3.Зазор между направляющая-клапан
4.Можно ли оставить старые клапана если они 8.00 но просто их притереть и почистить?
5.Нужно ли менять резинки кожухов штанг(до етого нече не текло не споливило) ?
6.Менять прокладку головка-цилиндр?
7Стоит ли менять рокера небольщая выработка есть (фото выложе потом)
8.Фаску на седле в градусах и сколька в мм она должна быть
там если че ещё надумаю напишу,а может кто знает без меня напишите все нюансы чтоб я потом не разбирал 100 раз буду благодарен! smile

Отредактировано solex (04-03-2013 01:10:19)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

люди у меня проблема поставил новые цилиндры и кольца и у меня как потом я увидел, оказалась полоса как иглой на цилиндре. если пальцом водишь то не чуется, а если ногтём то через раз. это очень плохо, поршень ходит норм sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Не парся

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

mexanik62 пишет:

Не парся

уф успокоил, мяня уже успокоили я много чего добавил нового big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Вообщем разобрал я и правый котел.Зеркало отличное задиров Существенных нету! как и на левом.Принцыпе по состоянию он как и левый головка засратая все чёрная,промерял штангелем и вышло цилиндр верхняя часть 77,5-77,6 , нижняя часть где елипс 77,7-77,8.Дальше шатун-палец шатуны оба 21мм ,Пальцы где-то 20,7-20,8 но так люфтов нету и проворачиваются не с наятгом но и не сильно свободно,Да кстати че клапана то обязательно менять? если они 8.00.

Отредактировано solex (05-03-2013 00:01:35)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

solex пишет:

вышло цилиндр верхняя часть 77,5-77,6 , нижняя часть где елипс 77,7-77,8.

Ну штангель шо то не то кажет Должно быть 77,95-78,00 Вообще ежели нету нутромера котел лучше промерять зазором кольца или щупом на конкретный поршень Замеры относительные конечно

solex пишет:

Пальцы где-то 20,7-20,8 но так люфтов нету и проворачиваются не с наятгом

Ну опять я в твоем штангеле сомневаюсь Даже битый палец покажет 21,00 У пальцев цена вопроса +-0,01

solex пишет:

Да кстати че клапана то обязательно менять? если они 8.00.

Больше изнашиваются направляющие но там допуски большие до +0,1

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

дак кольца вставлял в вверху и внизу цилиндра просветов нету!,сёдня еще раз промеряю все может нутромер найду у знакомых. Ну а как вообще 77.85-77.9 это уже ремонтный или норма? ну вообщем просто точить их нехочится они в хорошем состоянии просто поршня какие тогда брать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

не пойму как может быть менее 78мм если кольца 78, ты что их точишь когда ставишь hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

solex пишет:

Ну а как вообще 77.85-77.9 это уже ремонтный или норма?

Минимальный размер котла 78,00-78,04

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Это нормальный размер Бочку надо проверить (выработку в середине) и подбирать поршни Бочку кольцом проверить Вверху гдето 5 мм истинный размер Замерить в нем зазор кольца Потом всередине Разница должна быть до 0,3 Ежели больше надо растачивать под 1 ремонт Исчи в темах раздела двигатель

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

на drakone пишет:
mexanik62 пишет:

Не парся

уф успокоил, мяня уже успокоили я много чего добавил нового big_smile


блин, я то же вчера царапинку увидел- был в огорчении!!! увидел случайно, когда сбоку стал перед двигом!!!! хотя чувствуется только ногтем- а если масла капнуть- то вообще не заметно!!!

раз такая тема- спрошу: на сколько туго должен проворачиваться колен.вал, когда установлены цилиндры поршни и кольца без головок???
до ремонта - можно было поршень толкнуть- он бы бегал сек 30 пока остановиться!!
а теперь собрал( новые кольца и поршни) начало туго ходить- но рукой с неким усилием за шестерню колен.вала можно провернуть!!!( распред.вал не установлен- жду шестерню)


хотя думаю на счет царапинок- кольца притрутся и нормально должно быть.........

Отредактировано Ural*4uK (05-03-2013 16:17:34)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

14

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Ну так кольца ж есчо не притерлись вот и туго сперва

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

а я с ноги поршень толкаю  wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

аааа, ну тогда ладно........... big_smile а то иногда испуг берет!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

на drakone пишет:

а я с ноги поршень толкаю  wink

хотел бы увидать как ты это делаешь big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

АЛЕКСАНДР пиф пишет:
на drakone пишет:

а я с ноги поршень толкаю  wink

хотел бы увидать как ты это делаешь big_smile

я думаю имелось в виду по средству коробки кикстартером)))) big_smile  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

Roman15 пишет:
АЛЕКСАНДР пиф пишет:
на drakone пишет:

а я с ноги поршень толкаю  wink

хотел бы увидать как ты это делаешь big_smile

я думаю имелось в виду по средству коробки кикстартером)))) big_smile  big_smile

может у него что другое big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Подскажите тонкости при разборки ЦПГ!

lol  lol  lol

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)