Тема: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

Мужчины пришла мысль поставить гидравлику и диски от оки на зад и перёд с управлением от одного главного тормозного цилиндра, без регулятора тормозных усилий, кто что скажет??? smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

Получится так..скользко (дождь) , ты входишь в поворот(одиночка), вдруг (форс мажор) резко решаешь притормозить, переднее колесо из за тормоза идёт юзом и ты счастлив )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

Ничо себе счастье big_smile  big_smile , а почему перёд в юз? по логике зад должен первым уйти, центр тяжести при торможении вперёд смещается????, по крайней мере у авто так если колдун снят.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

На двух колесах хоть зад хоть перед,темболее в дождь и на повороте,всеравно щаслив будешь  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

ну ты же на асфальте, а не на льду!!!! все равно зацепление колес есть!!! ты нажимаешь на тормоз - и весь вес мота переваливается на переднее колесо, вилка гасит резкий удар- сжимается, но при первом же моменте разжимается, тем самым перевернет тебя( не назад! а на бок в зависимости от поворота!) !!!

у меня за год вождения урала было столько экстренных ситуаций в которых нужен был только задний тормоз мота и коляски!!!
а раз был случай- а если бы все вместе тормоза- пришлось выбирать- или я калека на инвалидном кресле на капоте машины или размазанный по земле мальчик 6 лет с велосипедом выехавший на середину дороги из-за поворота!!!!
а так обошлось тормозным путем и съездом с дороги!!!

Отредактировано Ural*4uK (07-03-2013 17:55:09)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

6

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

Так-так,любитель неторопливой размеренной езды... Я на СОВЕ на 40км лег на ровном асфальте в повороте,заднее колесо сорвало. А на УРАЛе я чет финты выделывать не хочу,темболее в дождь. А гидравлика наверняка блокировать колеса будет резче чем барабан. И вопрос еще в том,что-бы поставить гидравлику на оба колеса сразу,без разделения зад-перед

Отредактировано Lexa-GT (07-03-2013 19:15:08)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

Rfhfrfnxbr пишет:

Ничо себе счастье big_smile  big_smile , а почему перёд в юз? по логике зад должен первым уйти, центр тяжести при торможении вперёд смещается????, по крайней мере у авто так если колдун снят.

по тому что перед идёт по меньшему радиусу, а следственно острее угол наклона, плюс угловая скорость выше ))))
Короче счастье )))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

счастье это когда ты тормозишь на большой скорости и даже не в повороте и у тебя лопается тормозной шланг

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

На автомобиле сначала хватает перед(если мне не изменяет мой склероз)., а через доли секунды зад. Конструктивная особенность главного тормозного целиндра. Почему так сделано я не помню, но не просто так.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

что бы в занос не пошёл smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

Paul_8312 пишет:

На автомобиле сначала хватает перед(если мне не изменяет мой склероз)., а через доли секунды зад. Конструктивная особенность главного тормозного целиндра

Тормозной цилиндр ноходится ближе к переду жидкости в трубках соответственно меньше сжимается она быстрее вот и тормозит перед быстрее нежели зад.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

на авто с двух контурной системой тормозов подключение идет крест накрест и жидкость разжимается равномерно. а на мот если не разделять перед зад то 666 прав и на сухом асфальте ты его положишь на бок если только делать еще и ABS тогда есть о чем задуматься

Добавлено: 12-03-2013 18:33:08

кстати если не ошибаюсь особенность того что на авто хватает перед а после зад кроется в тормозных цилиндрах задних колес

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

fazer99 пишет:

Тормозной цилиндр ноходится ближе к переду жидкости в трубках соответственно меньше сжимается она быстрее вот и тормозит перед быстрее нежели зад.

Полный бред, жидкость в принципе считается не сжимаемой в системе тормозов. В авто применен регулятор давления в народе "колдун" который в зависимости от нагрузки на заднюю часть авто или от положения кузова по отношению к задней оси, открывает или закрывает задний контур тормозной системы.
Знаю тему не по наслышке у меня настройка этого регулятора сбилась,три недели назад на ста двадцати передо мной начинает перестраиваться какой то х вообще из стоящего ряда, я бью по тормозам задок хватает быстрее и меня раскручивает через три встречные полосы и это в будни, днем на оживленной улице.
Но видимо время не пришло, даже никого не задел.

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

Говорю за отечественный авто пром так из наших машин с двухконтурной системой тормазов только НИВА все остальные с одним контуром.И с чего вы решили что это бред. Бред это то что сбиласьнастройка регулятора давления.Про какую машину идёт речь sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

Не фазер, к сожалению , но жидкость практически не сжимается, по тому как правило берётся за ноль

Отредактировано 666 (12-03-2013 23:56:01)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

но только по этому передние тормоза схватывают раньше

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

двухконторная система практически на всех отечественных авто!

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

я себе поставил вазовский суппорт и оковский диск можеш глянуть фоток есть немного

Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают…

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Синхронные гидравлические тормоза на мот.

А я вот себе забацал и ничуть не жалею smile
http://s017.radikal.ru/i412/1307/91/dddb5294c42f.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1307/59/cba0080177b2.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1307/73/578033471ba2.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1307/f2/e49e93ac4755.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1307/22/6d308d10b5a8.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1307/00/76899a97fa2e.jpg
Тормозной цилиндр брал жигулевский. От "ОКА" немного меньше но посадочная резьба соответственно тоже меньше.

Сказать спасибо Плохое сообщение