Re: Опять свечи!
АЛЕКСАНДР пиф пишет:Добрый вечер стоит ли пробовать Внешняя ссылкаВнешняя ссылка
если кто попробует отпешите
ответил уже читай выше.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
АЛЕКСАНДР пиф пишет:Добрый вечер стоит ли пробовать Внешняя ссылкаВнешняя ссылка
если кто попробует отпешите
ответил уже читай выше.
Вся эта "модернизация" - колхозинг. Ставь свечки погорячее на оппозит (в стандарте) ,особенно зимой.
Если повышал степень сжатия,то подбирай похолоднее (чтоб не детонировало).
Просверленные свечи становятся горячее (кончик сильно разогревается),это даёт улучшение для зимы и на малофорсированных моторах,но этот кончик быстрее обгорит.
Более горячие свечи (без переделок) имеют более горячий изолятор,и потому самоочищаются лучше (копоть и масло выгорают).
Добавлено: 16-03-2013 13:14:26
да ещё советские свечи были лучше потому что "горячие" в основном были (А11,А14),холоднее свечи ставили на ижи (А17),ещё холоднее на восходы(А23) и ПСы(А23 -А26 и "магнетти-марелли").
А мы тут брисков и бошей понабирали а они по калильному числу от 17 до 26 (хрен поймёш какие),потому они и в нагаре.
По книге "Тяжёлые мотоциклы" Д.Б.Бутенко и др. там стоят свечи А8У (что там за число?горячее А11?),а по книге Б.Ф.Демченко на днепр 12 (нижнеклапанник) ставят А10НТ,а на урал и днепр 11 и 16 ставят А14В. Полагаю теперь и свечек с таким калильным числом на авторынке не найти,потому как все моторы теперь высокофорсированные.
Может кто знает какие реально калильные числа на импортных свечах?
Добавлено: 16-03-2013 13:38:27
Россия Beru Bosch Brisk Champion NGK Nippon Denso
А11,А11-1,А11-3 14-9A W9A N19 L86 B4H W14F
А11Р 14R-9A WR9A NR19 RL86 BR4H W14FR
А14В, А14В-2 14-8B W8B N17Y L92Y BP5H W16FP
А14ВМ 14-8BU W8BC N17YC L92YC BP5HS W16FP-U
А14ВР 14R-7B WR8B NR17Y - BPR5H W14FPR
А14Д 14-8C W8C L17 N5 B5EB W17E
А14ДВ 14-8D W8D L17Y N11Y BP5E W16EX
А14ДВР 14R-8D WR8D LR17Y NR11Y BPR5E W16EXR
А14ДВРМ 14R-8DU WR8DC LR17YC RN11YC BPR5E W16EXR-U
А17В 14-7B W7B N15Y L87Y BPR5ES W20FP
А17Д 14-7C W7C L15 N4 BP6H W20EA
А17ДВ, А17ДВ-1,
А17ДВ-10 14-7D W7D L15Y N9Y B6EM W20EP
А17ДВМ 14-7DU W7DC L15YC N9YC BP6E W20EP-U
А17ДВР 14R-7D WR7D LR15Y RN9Y BP6ES W20EXR
А17ДВРМ 14R-7DU WR7DC LR15YC ТRN9YC BPR6ES W20EPR-U
АУ17ДВРМ 14FR-7DU FR7DCU DR15YC RC9YC BCPR6ES Q20PR-U
А20Д, А20Д-1 14-6C W6C L14 N3 B7E W22ES
А23-2 14-5A W5A N12 L82 B8H W24FS
А23В 14-5B W5B N12Y L82Y BP8H W24FP
А23ДМ 14-5CU W5CC L82C N3C B8ES W24ES-U
А23ДВМ 14-5DU W5DC L12YC N6YC BP8ES W24EP-U
извиняюсь за табуляцию,редактор тут глючный
Отредактировано ingwar (16-03-2013 18:01:26)
я вот не знаю всегда брал на урал а-11,14, а теперь у меня ввёртыши и приходится брать а-17 (жигулёвские), потому как менееа-17 нету длинных, МАРКИ 33. я всегда биру 33-ие хорошие свечи
вот такие свечи у нас продают из десятка может одна работать ВОПРОС при покупке можно как то определять стоит брать не стоит брать(цена одной 40р)в соседнем городе такие 25р.
или как то срок службы продлить(прожигание выпаривание запаривание как то мало помогает
)
Отредактировано САНЯ пиф (24-03-2013 13:34:13)
Бери N15Y Бриск и не парься
Механик, а что они правда такие хорошие?
У меня бриски эти только так и летели Правда я ставил N 17
Ну не знаю самые оптимальные цена-качество У меня на 10-м уже 4 года ходят И при любой погоде
в смысле ты их 4 года не менял и не выкручивал даже?
Ну как это не выкручивал? Обязательно! После 300-400 км непрерывной езды надо обязательно зазор выставить (электрод опускается от нагрева) Ну и походу при регулировке карбов да иногда и просто после поездки цвет посмотреть Сразу видно к примеру шо синхронизация ушла по цвету
на 10-м уже 4 года
если двигло нормально работает нахрена их крутить , я сам тоже когда головы сделал то и забыл где свечи стоят
у меня то же такие свечи были!!! оказалось поршневой пришел пиз*ец!!!
да многие кого знаю жалуются на эти свечи Кому удается найти старые запасы то норм
для меня из новых, то "33" пока самые то
из новых понятно
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация