Тема: палец в поршень
парни подскажите с каким натягом должен палец заходить в поршень???
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
парни подскажите с каким натягом должен палец заходить в поршень???
0,005 - 0,02 А по простому на холодную не входит а ежели поршень закипятить (нагреть до 100 град) входит легко
на холодною туго входит - забивать надо выколоткой
а если на холодную легко входит но не люфтит???непрокатит?
На прогретом звенеть будет как колокол
а если потолще палец подобрать
ну попробуй подобрать!
Да нету толще пальцев Разброс + - 0,005 Тут уж поршень менять надо
блинннн!!!!! вот я идиот!!! как я не додумался нагреть!!!! а я палец в поршень киянкой забивал!!! 30 мин над каждым мучился- что бы подшипник шатуна не расшатать!!! хмммм.......забил- надеюсь будет работать
ну так то ты не один такой . Помню в школе на восходе так палец садили . Правда это клас 8ой был . Пвацаны долго ржали , с тех пор запомнили что пальцы на холодную не садят ...
да я вот то же запомнил!!!!!
Как то уж слишком интимно тема звучит , надо пометку сделать 16 +
Всем привет, с прошедшими праздниками. Парни, в продолжение темы имею вопрос. Палец на поршне в одну бобышку не лезет, а из другой выпадает под собственным весом, на холодный поршень. Кто сталкивался с подобным, может облудить место посадочное, в бобышке ?? Пальцы перемерял все что есть, особой разницы нет. А поршень под 92 бенз. и подогнан под цилиндр, жалко его списывать.
Любопытно из за чего это произошло. И облудить это как?, я знаю наплавку поршней делают.
Поршень как я понимаю от автотехнологии, они рекомендуют устанавливать на холодную, что бы свободно от руки заходил, но я нагревал, потому как не понимаю как может палец быть свободным и во втулке и в бобышках. Может в твоём случае стоит посадить свободно в поршень но во втулку сажать с натягом.
Как это произошло? Думаю брак. На этой поршневой группе я проехал км 200, потом поставил другой мотор из за гремящего коленвала. Теперь когда колено подходящее нашел, начал собирать. Тут и обнаружилась эта патология. Бабышки внутри имеют след грубой обработки поверхности (глубокие риски от резца) как должно быть не знаю. Вот больше ничего не придумал как облудить её оловом. Думаешь запресовать палец в шатун....... ? В принципе отверстия для смазки в бабышках есть. На жигулевском движке именно так.
верно,в ат пальцы входят от нажатия пальца на холодную.связано с тем,что так называемые кованные,на самом деле не кованные)))) просто изготавливаются по другой технологии,по научному изотермическая штамповка,кто ее ковкой прозвал хз.ну не в кузне же его кузнец выковал))) имеет меньший коэффициент расширения при нагреве.
Просто использовать олово для этого как то не серьёзно. Сам по себе метал не слишком прочный да еще и плавится при низкой температуре,на бобышках конечно он может и не расплавится но станет более мягким а значит в скором времени весь этот слой разобьёт пальцем. Наплавлять так действительно предназначенными для этого материалами.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация