Тема: гребанный насос
Мужики,все привет!
Тема-помощь в ремонте,поэтому решил черкануть именно сюда!,сразу опишусь-обращаюсь к ВАМ,потому как знаю,что среди контингента-есть толковые!,которые обосновательно разберутся и помогут советом!
Короче:в наличии-шестерка.,гаркнул привод топливного насоса(надеюсь-многие понимают-о чем пишу? ).,поросенок-новый.,а вот сам шток-с заводской установки!Его нормированная длина-82.5мм.,допуск на износ-81.9мм.,а на моем-осталось 80.5мм.,пока эксплуатирую без прокладок,тем самым-вернул те два мм.!Купил новый-совсем не каленый!
КАК ПРАВИЛЬНО закалить?
Есть в бошке мысль-применить альтернативу магазинному "гвоздю":применить спицу от наших оппозитов?,диаметр-схож!,длину-подрезать в рамер!,сталь там-неплохая!,но работает спица в своем рабочем месте-на растяг!,а в моемслучае-на сжатие!,так как быть?,могу ли я использовать сее?
Может есть другие предложения по данному вопросу?
Спасибо за соучастие!