1

Тема: Угол вилки

Что вы думаете о таком способе изменения угла рулевой?
http://www.moto.by/oppozit/chop10.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Угол вилки

Мне такой способ не нравится.Легче просто трубы отрезать в месте приварки и приварить снова под другим углом (у меня так и сделано).Но стапелем придётся воспользоваться в любом случае (если боком ездить не хочешь).

Добавлено: 16-03-2013 12:44:28

да и после такого (как у меня) даже мусора понять не могут была ли рама переварена smile

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Угол вилки

Способов масса , и для каждого он свой в зависимости от того что он хочет получить..
У меня сделано иначе, я уже писал в своей теме как конкретно, я хотел бак задрать и сидение водителя..и тд..по тому изменил угол рулевой вместе с балкой (та что под баком) и сиденьем водителя ..
Короче каждый решает сам, однозначных решений нет..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Угол вилки

Отрезают и саму рулевую колонку.
Как по жесткости будет перхняя переделка, в нее же не воткнешь усилители.

Отредактировано Axeron (17-03-2013 16:39:15)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Угол вилки

Если руки в норме и голова работает можно при любом способе добиться необходимой жёсткости..
Это я не язвлю..а вполне серьёзно говорю..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение