Тема: что енто за хохма

Один из существенных недостатков "днепровского" мотора - неумеренный расход масла. Немаловажную роль в этом играет сапун: из него масло улетучивается в виде тумана и масляных капелек. Происходит это потому, что в нижней части коробки
распределения при работе двигателя скапливается изрядное количество масла, которое
разбрызгивается быстро вращающимися шестернями, что и приводит к упомянутому явлению.
Следовательно, нужно сделать так, чтобы поступающее масло, смазав шестерни,
сливалось обратно в картер, а не скапливалось в излишнем объеме.
Осуществить это несложно. В самом низу распределительной коробки, под шестерней
масляного насоса, в литье картера имеются два технологических углубления.
Просверлите в них отверстия диаметром 10 мм, которые соединят полость коробки с масляным резервуаром; лишнее масло будет через них стекать.
Мой "Днепр" после этой несложной модернизации расходует масло в количестве 0,5 л на 1000-1100 км, то есть менее 50 гр на "сотню" !

2

Re: что енто за хохма

Полная хохма.У меня мотор масло практически не кушает.В сапун масло попадает только при износе колец.За 10000 пробега я долил масла меньше полулитра на качественно откапиталеном моторе

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: что енто за хохма

да вот года я брал себе днепра,с конкретно убитой поршневой,жрал он мама не горюй)))после переборки движка все в норме.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение