Тема: дитонация
ребята подскажите что такое дитонация, только своими словами, а то я читал и не че не понял
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ребята подскажите что такое дитонация, только своими словами, а то я читал и не че не понял
Детонация — это очень быстрое (взрывное) сгорание топлива в цилиндре двигателя. При нормальном сгорании топливовоздушной смеси скорость распространения пламени составляет 20—50 м/с, при детонационном сгорании — 1500—2500 м/с (т. е. сгорание происходит практически мгновенно). Этот процесс характеризуется резким нарастанием давления в цилиндре.
Внешними признаками детонации являются характерный металлический стук, перегрев двигателя, падение его мощности. При длительной работе двигателя с детонацией происходят разрушение подшипников кривошипно-шатунного механизма, прогар и разрушение поршней и клапанов, поэтому работа двигателя с детонацией недопустима.
Основной причиной, вызывающей детонацию, является несоответствие степени сжатия двигателя и детонационной стойкости применяемого топлива. Чем выше степень сжатия, тем вероятнее появление детонации, и, чем выше детонационная стойкость топлива, тем меньше вероятность появления детонации.
Отредактировано PATRIOT (19-03-2013 19:07:01)
Детонация — это очень быстрое (взрывное) сгорание топлива в цилиндре двигателя. При нормальном сгорании топливовоздушной смеси скорость распространения пламени составляет 20—50 м/с, при детонационном сгорании — 1500—2500 м/с (т. е. сгорание происходит практически мгновенно). Этот процесс характеризуется резким нарастанием давления в цилиндре.
Внешними признаками детонации являются характерный металлический стук, перегрев двигателя, падение его мощности. При длительной работе двигателя с детонацией происходят разрушение подшипников кривошипно-шатунного механизма, прогар и разрушение поршней и клапанов, поэтому работа двигателя с детонацией недопустима.
Основной причиной, вызывающей детонацию, является несоответствие степени сжатия двигателя и детонационной стойкости применяемого топлива. Чем выше степень сжатия, тем вероятнее появление детонации, и, чем выше детонационная стойкость топлива, тем меньше вероятность появления детонации.
![]()
![]()
Спасибо большое
Да чё там....
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация