Тема: Направляющие клапанов от ВАЗ
Ребят, что будет если вместо стандартных ураловских направляющих поставить(перепресовать) ВАЗовские ??
слышал, что ураловские направляющие "говно", днепровские получше будут..........
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Ребят, что будет если вместо стандартных ураловских направляющих поставить(перепресовать) ВАЗовские ??
слышал, что ураловские направляющие "говно", днепровские получше будут..........
самому очень интересно узнать, друг две головы отдал надо их реанимировать, вот думаю что бы получше сделать
Добавлено: 19-03-2013 21:22:39
Добавлено: 19-03-2013 21:23:56
Да как моё мнение превый вариант это вообще колхоз таким мастерам по рукам надо бить, во первых тошо он сверлом рассверлил посадочное место под напраляйку это ему на 1 ремонт и все потом он сёдла выкинет т.к он сверлил от фанаря и относительно оси седло-направляйка неотцентрировался и потом оно ему нафиг седло косо разобъет и все будет сёдла менять или прирезать до самого не хочю.Вообще ету процедуру делают толька на спецальных станках где точность высокая.есть даже теория двс у него видео там он рассказует кстатим помоему видео называется ремнт днепроголов и шото в этом роде можеш посмотреть, Направляйки тоже желательно не забивать а запрессовывать! можно из шпильки всё это дело сделать или из длиного болта М 7 ,направляйки лучше конешно Бронзовые но там надо точность больще и развертывать их правильно чтоб клапан не приклинило,по сравнению с чугуными, металокерамика принцыпе как и чугуные токо смотри бери их чтоб они туго ходили в клапане.тошо при запресовке металокерамика не испытует зжатие во внурть т.е(внутрений диаметр почти такой же по сравнению с бронзовой) лучше её развернеш чем потом болтатся будет
По второму варианту конечно да пацан грамотней расписал но опять же таки, я кинулся делать головки и короче посчитал шоб купиить все приспособы мне выйде ещё дороже чем ремонт короче фишка в том шо если ты хочеш всегда делать головы там мото-авто то покупай инструмент приспособы а если на одни раз то лучше отдай мотористу и немучай голову . тошо ты сам сделаеш намного не хватет,ну а если у тебя все есть и приспособы и инструмент то дерзай
Привет.Ребята ,я 2 года ставил направляющие от ваз с колпачками.Теперь поставлю без колпачков.Считаю,что они лишние.Только один момент есть.При покупке несколько направляющих забраковал.В них отверстие смещенное было.Может это покажется примитивом,но делал так:Одевал втулку на ось по диаметру ,цеплял пластилин с иголкой на ось и смотрел биение.Половину втулок браковал
Ну я тоже ставлю вазовские. Без колпачков (на оппозитах втулки смазываются и дольше ходят,это надо потому что паразиты наши воздушного охлаждения).
Как ставил уже писал в темах.
http://forum.motoroad.ru/topic3204-usko
hi-p2.html
Отредактировано ingwar (21-03-2013 13:24:13)
хммммм.......... морока однако поставлю новые ураловские- посмотрю как ведут, если плохо- буду мастерить под вазовские!
Да ingwar.Точно так и было все.
Вазовские часто в пыль разбивает, лучше ставь днепровские или уральские.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация