Тема: дым из сапуна
подскажите по какой причине идет дым из сапуна
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
подскажите по какой причине идет дым из сапуна
Кольца
Причем вкладыши ? Дымят ?
Причем вкладыши ? Дымят ?
мне говорили могут и вкладыши
Ну без масла наверно могут дымить
Канешно кольца менять надо, и ничего больше!
зазор на них не большой (лезвие?)
Отредактировано на drakone (17-04-2013 12:57:01)
Да не может такого быть, что изменений нету!!!
Вообще когда снимают цилиндр, поршень - их нужно проверить обязательно!
Микрометром проверить зеркало на предмет износа под "яйцо".
Проверить как поршень сидит в цилиндре, какой зазор между юбкой поршня и гильзой в разных положениях. Ну а потом уж, если всё хорошо, тогда надо кольца подбирать. Берёшь набор колец, и вставляешь компрессионное кольцо в верхнюю часть, гильзы, потом в середине, и внизу. Зазора вообще быть не должно в замке кольца!! Точнее должен быть, чтобы прошло лезвие бритвенное, больше зазор не допускается!
Вы чё блин мужики!? Как же вы запчасти подбираете на своих коней? Думали просто кольца купили поставили и всё станет хорошо!? да нифига.... Вот для того чтобы знать хотябы элементарно что и как делать, купите книжку про ремонт Урал, ДНепр, не пожалейте 200 рублей, и тогда вопросов у вас не будет
верно метишь, тут и просто спросить надо было как кольца подбирать
ну ты мочиш,вкладыши))))дымят.они сначала скрипеть должны))).кстати кто сталкивался с наборными маслосьемными кольцами на днепре? ато мне попались такие при ремонте движка,был удивлен.
как понять наборные
типа как на жигулях,я было подумал что они и запихнуты туда,но нет.спросил у хозяина он пару лет назад менял и покупал комплект цпг,там такие были.верхние стоковые,а низ наборные.хотя опираясь на свой опыт и на опыт многих людей,работают наборные намного лучше,и можно было одно ставить.
Добавлено: 17-04-2013 19:11:12
могу сфоткать и кинуть кому нибудь на мыло,что бы сюда выложили.сам чуть мозг не сломал,пока хотел выложить.
А если не всегда дымит, а только на сильно прогретом (долго ехал, хорошо загруженный мотоцикл ...)? При запуске никакого дыма. На большинстве поездок в конце - тоже. Но бывает дым и непонятно в чем дело.
Тоже кольца?
Тоже кольца?
Дымят оба моих мотоцикла в сапун, забил.
Ездиют, тяга есть, ну да кольца не новые да и поршневая скорее всего тоже.
Пусть ездиют пока ездиют, прикатанные цилиндр-поршень с кольцами всяко лучше чем новые, их еще прикатывать запаришся.
Не парься, тяга устраивает? заводится хорошо? масло не сильно жрет, значит все гуд))
тяга устраивает?
Жалоб нет. С моей тягой скоро придется менять тормозные колодки (снова проехался на стояночном).
заводится хорошо?
В целом да. Обычно с первого пинка, бывает с третьего-пятого. Ночью при +6 пришлось включать пусковые корректоры (после включения тоже с первого пинка). На горячую тоже заводится нормально
масло не сильно жрет
Как положено, вроде бы. Периодически подливаю. Иногда кажется, что сожрал. От чего зависит то "кажется" пока не понял. Есть ощущение, что перегрев (клина не было никогда) влияет на эту прожорливость. Но предъявить нечего. Доказательств нема.
их еще прикатывать запаришся.
Я определенно запарюсь, если их менять придется и прикатывать. Отсюда волнение.
значит все гуд))
Мне уже сказали - ездит, не тронь Вот и езжу. Наверное и правда пока все хорошо. Спасибо.
Спасибо.
Не за что.
В принципе УРАЛ 8.103-10 может ездить очень и очень долго не требуя никаких ремонтов при условии что работать он будет на 30-60% своих возможностей. А если его насиловать рассыпицо.
влияет на эту прожорливость.
На прожорливось масла влияет всего лишь режим работы мотора, а конкретнее обороты, чем меньше обороты тем меньше жор, и наиборот, чем выше обороты мотора тем больше масло улетит. Это впрочем и на всех моторах так, на машине езди 90-100кмч и расхода масла не будет и бензин будет жрать меньше, втопи 120-140 и выше, горючка полетит в трубу, и масло будет подъедатся.
Не парься) следи за уровнем масла перед каждым утренним выездом и усе будет тип-топ)
при условии что работать он будет на 30-60% своих возможностей
Я езжу на 80, если дорога позволяет. Но гружу по полной (все 255 кило груза).
Получается, использую я мот на 90%.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация