Тема: Бракованые запчасти
Недавно купил Днепр 11 и только начал приводить его в рабочее состояние. С первого похода в магазин столкнулся с браком. Наверняка все с этим сталкивались. Поделитесь своими случаями, может другие в следующий раз распознают брак до покупки детали.
Случай первый:
Сначала был задний фонарь. Точнее он отсутствовал. Почесав тыкву, подумал: "Надо купить новый." Купил. А когда решил поставить, окозалось что в крепёжных отверстиях нет резьбы. Забыли нарезать. Дело конечно легко попровимое, но неприятно.
Случай второй:
Развалился бегунок прерывателя. Точнее отломилась лапка за которую цепляется пружина грузика автомата опережения зажигания. Приехал в в магазин в Сокольниках, купил новый бегунок. Не глядя полжил в карман и уехал. Когда решил установить, обратил внимание на странную обработку рабочей поверхности кулачка прерывателя. Лыски, в которые "проваливается" рычаг прерыателя, размыкая контакт, были не прямые, а какбы домиком. Получались не две пямые поверхности на кулачке, а четыре под небольшим углом. Ладно, думаю, посмотрим. Установил. Пора выставлять зажигание. Хрен там плавал. Лыски, похоже, были сточены не под тем углом. Выкручивая корпус на максимально возможное опережение, зажигание всёравно было слишком поздним. Двигатель глох , глушитель, судя по звуку, решил стать пулемётом. Похоже при изготовлении детали за станком стоял или ПТУшник первого курса или пьяный китаец в китайском подвале за китайским станком(а может и с напильником, кто их разберёт.)
Мораль: надо внимательно осматривать запчасти перед покупкой.