21

Re: Два вида БСЗ

kitaec пишет:
kilowatt3 пишет:
kitaec пишет:

4500-5000

накой хер все это надо ставь обычное электронное и не парся  лучше хуже , главное чтоб двигло было бодрое , а если двигло ушатаное то туда хоть хер запихни не будет оно ехать

да ты прав!
а те кто ставит уктус или саруман просто лохи, выкидывают деньги на ветер
ps:сам то ты ставил уктус?

Ну объясни тогда почему на лохи заводе ставят итальянское зажигание дукати а не старое с камутатором?????

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Два вида БСЗ

Rom-ka пишет:

не старое с камутатором???

ты не ровняй хрен с пальцем ,с дукати конечно не доводилось еще возиться , но там движки сколько оборотов крутят , и сколько ктм крутит , но могу сказать что коммутатор был разработан именно для урала , я когда себе на днепра поставил земля и небо от коннтакного , но процессорное покупать не вижу смысла тем более за 5000 , я за 5 могу мот еще один пригнать , но дело каждого

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Два вида БСЗ

Блин вы мне объясните стоит нет покупать это ФУОЗ Суроман или как его там! Цена его 2т.р. а не 4,5 и 5 как вы говорите, если я про это!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Два вида БСЗ

Почитай на оппозите про него и сам реши. Я им не пользовался так что извини не могу подсказать. Но еслиб были деньги на него  то взял бы. Это лично мое мнение

Добавлено: 02-04-2013 19:11:48

Если брать то микропроцессорное.

Добавлено: 02-04-2013 19:12:40

Если брать то микропроцессорное.

Добавлено: 02-04-2013 19:16:48

насчет оптики сарумана говорят нет смысла брать лучше микропроцессорное.  Почитай лучше на оппозите там все подробно расписано. Неподумайте что это реклама.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Два вида БСЗ

kilowatt3 пишет:
Rom-ka пишет:

не старое с камутатором???

ты не ровняй хрен с пальцем ,с дукати конечно не доводилось еще возиться , но там движки сколько оборотов крутят , и сколько ктм крутит , но могу сказать что коммутатор был разработан именно для урала , я когда себе на днепра поставил земля и небо от коннтакного , но процессорное покупать не вижу смысла тем более за 5000 , я за 5 могу мот еще один пригнать , но дело каждого

сколько ктм крутит я не знаю.я говорю про савкоциклы и про то что устанавливают сейчас на уралы.

Добавлено: 03-04-2013 19:36:27

и если у меня есть желание и возможность купить того же сарумана за тот же пятак а у когото нет пусть не выражаются так громко!это моя фишка.это мое право. мои деньги!!!!

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Два вида БСЗ

Rom-ka пишет:

право. мои деньги!

никто не против ,но не стоит оно тех денег

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Два вида БСЗ

то есть лутче купить просто микропроцес( за 2300) чем суроман(или как его) (за 2000)???

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Два вида БСЗ

Ну я же написал почитай поищи инфу. Самое лучшее из микропроцессорных саруман

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Два вида БСЗ

и потом на трасе он задёргается и взлетит lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Два вида БСЗ

http://i080.radikal.ru/1304/4d/35711c9401e7.jpg
Вот такой саруман планирую покупать!

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Два вида БСЗ

ну это ФУОЗ вроде БЫ как для опережения искры

Добавлено: 04-04-2013 18:44:26

Для правильной работы мотора необходимо что бы топливо-воздушная смесь полностью сгорела когда поршень достигнет ВМТ (верхней мертвой точки). В этот момент давление газов максимально и они толкают поршень вниз.
Если разобраться, то сгорание рабочей смеси происходит не мгновенно. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится и давление газов достигнет максимальной величины проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси.
Соответственно поджигать смесь надо в некоторый соответствующий момент.
Опережение зажигания – это угол поворота коленвала двигателя между подачей напряжения на свечу и верхней мертвой точкой. Если смесь воспламенить позже, например когда поршень будет уже в ВМТ, тогда максимальное давление газов будет достигнуто позже, когда поршень прошел уже какое-то расстояние от ВМТ вниз. Теряется энергия газов и мощность падает.
Если смесь воспламенить раньше чем надо, поршень еще не достиг ВМТ, а топливо уже полностью сгорело и давление газов достигает максимального значения еще до ВМТ и мешает поршню двигаться вверх, растет нагрузка на двигатель, возникает детонация,  мощность падает, мотор перегревается и его ресурс уменьшается.
Угол опережения зажигания -  очень важный параметр, который очень существенно влияет на правильность работы мотора.  Он в первую очередь зависит от оборотов двигателя: чем больше обороты тем больше должен быть угол опережения зажигания, потому что для максимальной мощности смесь нужно зажечь раньше.
В штатных системах зажигания мотоциклов советских времен зажигания выставлялось на некоторое конкретное опережение до ВМТ (например 3.2мм для Явы). При таких раскладах правильная работа двигателя достигалась только на определенных оборотах: или на низких или на средних или на высоких оборотах двигателя.
Формирователь угла опережения зажигания (ФУОЗ) позволяет автоматически изменять угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Тем самым при любых режимах движения достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощность двигателя, смесь сгорает значительно лучше, предотвращается образование нагара на поршне и в глушителе, мотор быстрее набирает обороты. Одним словом – оживает.
На самом деле автоматическое изменение УОЗ не есть новинкой на сегодняшний день. Микропроцесорний ФУОЗ  - ето уже пятое поколение автоматических регуляторов угла опережения зажигания и сейчас уже даже считается не тюнингом, а необходимостью.  Он подключается в разрыв сигнального провода датчика холла или оптодатчика. При етом начальный угол опережиния зажигания для двухтактних двигателей должен измениться и составлять 0.7-1.2 мм до ВМТ. Речь идет о широкоизвестном ФУОЗе Сарумана. Он поддерживает три разных графика опережения и две дополнительные функции. Вот как он выглядит в собранном виде:

Добавлено: 04-04-2013 18:45:43

вот что в описание написана про эту коробочку

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Два вида БСЗ

дрон сколько стоит саруман в твоих краях

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Два вида БСЗ

У меня его не продают! продают его на украине, 2т.р.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Два вида БСЗ

Вконтакте есть парнишка саруманом торгует с пересылом

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Два вида БСЗ

я буду заказывать у Сiрко

Сказать спасибо Плохое сообщение