Тема: Урал Gear Up. Свежачок 2013.
Предлагаю фотоотчет и описание новинок свежайшего мотоцикла 2013 года. Постараюсь быть по возможности объективным
Подопечный – Гирап 2013 гв, ярко-оранжевого цвета, фирменной окраски модели «Ямал лимитед эдишн».
Цвет очень клёвый, яркий и броский. Окраска, похоже, порошковая, полуматовая. К качеству окраски никаких претензий – лежит ровно, ни единого скола или царапины не заметил. Правда, фирменного триэмовского порозаполнителя, о котором говорится на сайте официального дистрибъютора, тоже не заметил. Как были сварные стыки панелей необработанными, так и остались. Нижняя часть кузова коляски и внутренние поверхности крыльев обработаны антигравием.
Внешние изменения по мотору:
Изменены воздушные патрубки от фильтра до карбюраторов. Теперь они сделаны цельной деталью. Разумно. Правда, если старая конструкция допускала изменение кофигурации в случае установки, например, других карбюраторов, то теперь не забалуешь. Новый патрубок наверняка не подойдет к другому карбу.
Изменился патрубок вентиляции картера. Более тонкий, изящно изогнут и плотно прижат к мотору, не топорщится.
Несколько изменен переходник генератора. Уменьшен натяг подшипников, ожидается что генератор будет меньше выть. Внешне новый переходник отличается креплением к генератору болтами, а не шпильками.
Система подачи чистого воздуха в выпускной тракт для дожигания несгоревшего бензина на катализаторе поселилась довольно давно на мотоциклах для европейского рынка. С прошлого года так же укомплектованы мотоциклы для России. Кроме дополнительных трубок и клапанов от фильтра до головок, теперь в системе красуются импортные катализаторы – в самой нижней точке мотоцикла. Система выпуска вся собрана на высокотемпературном герметике и хомутах.
Также можно увидеть заводскую защиту картера, которая наверняка будет устанавливаться на различные ограниченные серии
На передней вилке прописалась реактивная тяга нового образца, регулируемая и усиленная.
Изменено литье крышки корпуса приводного редуктора. Теперь там поселился сапун. Тяга включения привода колеса коляски усиленная, на сферических шарнирах.
Как вы наверняка слышали, на заводе появился станок для лазерного раскроя металла. Дух этого станка теперь незримо присутствует повсеместно в мотоцикле. Подножка-платформа коляски, которая ранее была штампованной, теперь вырезана из профлиста. На гирапе это, быть может, и уместно, но такую же подножку ставят теперь на ретру, и это, на мой лично взгляд, полный провал идеи выдержанного ретро-стиля. То, что хорошо джиперам-самопальщикам, совершенно недопустимо на серийном заводском ретро-мотоцикле.
Такая же судьба постигла кронштейн запаски. Клевая старомодная штампованная тарелка заменена на сварную коробку, вырезанную из листа. Следующим на очереди, вероятно, станет кузов коляски. Уж его-то будет милейшим делом варить из листа, а не штампованных боковин, пола и прочих деталей. Можно будет обосновать улучшением технологичности.
Вот чему действительно пошел на пользу лазерный раскрой – кронштейну канистры. Теперь эта корзина сварена не из множества отдельных планок, а из крупных деталей. Она будет явно надежнее. Порадовал ядреный и трушный резиновый запор канистры, он прям идеален по стилю и практичен.
Еще из приятных новинок – оригинальные резиновые полики с логотипом URAL в багажнике и пассажирском отсеке коляски, резиновый кант на крышке багажника. Вечно не работающий насос заменен тайваньским. Возможно, будет лучше.
Полог коляски и фартук ветровика теперь окончательно и бесповоротно делаются не из кожзама, а из кордуры. Крепление к кузову – посредством симпатичных поворотных запорчиков, типа как на офицерской сумке. Правда, старая система с проушинами и кожаными хлястиками мне кажется роднее и труёвее.
В общем и целом от мотоцикла остается впечатление качественного изделия, но... столь любимая всеми нами харизма, душа старомодного мотоцикла постепенно и неминуемо уходит. Совсем не чувствуется любви к тем деталям, мелочам, которые отличают Мотоцикл с Историей от общемирового и азиатского ширпотреба.
Отредактировано Рома (27-03-2013 14:52:56)