Тема: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

Предлагаю фотоотчет и описание новинок свежайшего мотоцикла 2013 года. Постараюсь быть по возможности объективным wink
http://oppozit.ru/files/u1/210966715_0.jpg
Подопечный – Гирап 2013 гв, ярко-оранжевого цвета, фирменной окраски модели «Ямал лимитед эдишн».
Цвет очень клёвый, яркий и броский. Окраска, похоже, порошковая, полуматовая. К качеству окраски никаких претензий – лежит ровно, ни единого скола или царапины не заметил. Правда, фирменного триэмовского порозаполнителя, о котором говорится на сайте официального дистрибъютора, тоже не заметил. Как были сварные стыки панелей необработанными, так и остались. Нижняя часть кузова коляски и внутренние поверхности крыльев обработаны антигравием.
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966733.jpg
Внешние изменения по мотору:
Изменены воздушные патрубки от фильтра до карбюраторов. Теперь они сделаны цельной деталью. Разумно. Правда, если старая конструкция допускала изменение кофигурации в случае установки, например, других карбюраторов, то теперь не забалуешь. Новый патрубок наверняка не подойдет к другому карбу.
Изменился патрубок вентиляции картера. Более тонкий, изящно изогнут и плотно прижат к мотору, не топорщится.
Несколько изменен переходник генератора. Уменьшен натяг подшипников, ожидается что генератор будет меньше выть. Внешне новый переходник отличается креплением к генератору болтами, а не шпильками.
Система подачи чистого воздуха в выпускной тракт для дожигания несгоревшего бензина на катализаторе поселилась довольно давно на мотоциклах для европейского рынка. С прошлого года так же укомплектованы мотоциклы для России. Кроме дополнительных трубок и клапанов от фильтра до головок, теперь в системе красуются импортные катализаторы – в самой нижней точке мотоцикла. Система выпуска вся собрана на высокотемпературном герметике и хомутах.
Также можно увидеть заводскую защиту картера, которая наверняка будет устанавливаться на различные ограниченные серии
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966718.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966723.jpg
На передней вилке прописалась реактивная тяга нового образца, регулируемая и усиленная.
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966721.jpg
Изменено литье крышки корпуса приводного редуктора. Теперь там поселился сапун. Тяга включения привода колеса коляски усиленная, на сферических шарнирах.
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966738.jpg
Как вы наверняка слышали, на заводе появился станок для лазерного раскроя металла. Дух этого станка теперь незримо присутствует повсеместно в мотоцикле. Подножка-платформа коляски, которая ранее была штампованной, теперь вырезана из профлиста. На гирапе это, быть может, и уместно, но такую же подножку ставят теперь на ретру, и это, на мой лично взгляд, полный провал идеи выдержанного ретро-стиля. То, что хорошо джиперам-самопальщикам, совершенно недопустимо на серийном заводском ретро-мотоцикле.
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966730.jpg
Такая же судьба постигла кронштейн запаски. Клевая старомодная штампованная тарелка заменена на сварную коробку, вырезанную из листа. Следующим на очереди, вероятно, станет кузов коляски. Уж его-то будет милейшим делом варить из листа, а не штампованных боковин, пола и прочих деталей. Можно будет обосновать улучшением технологичности.
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966743.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966745.jpg
Вот чему действительно пошел на пользу лазерный раскрой – кронштейну канистры. Теперь эта корзина сварена не из множества отдельных планок, а из крупных деталей. Она будет явно надежнее. Порадовал ядреный и трушный резиновый запор канистры, он прям идеален по стилю и практичен.
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966725.jpg
Еще из приятных новинок – оригинальные резиновые полики с логотипом URAL в багажнике и пассажирском отсеке коляски, резиновый кант на крышке багажника. Вечно не работающий насос заменен тайваньским. Возможно, будет лучше.
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966735.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966737.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966740.jpg
Полог коляски и фартук ветровика теперь окончательно и бесповоротно делаются не из кожзама, а из кордуры. Крепление к кузову – посредством симпатичных поворотных запорчиков, типа как на офицерской сумке. Правда, старая система с проушинами и кожаными хлястиками мне кажется роднее и труёвее.
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200673495/large/210966728.jpg
В общем и целом от мотоцикла остается впечатление качественного изделия, но... столь любимая всеми нами харизма, душа старомодного мотоцикла постепенно и неминуемо уходит. Совсем не чувствуется любви к тем деталям, мелочам, которые отличают Мотоцикл с Историей от общемирового и азиатского ширпотреба.

Отредактировано Рома (27-03-2013 14:52:56)

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

ну да прикольно! а в нутри все топором высечено!!! как и в старых моделях

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

Ну да так канешно изменения есть но всё равно остальное всё по старому!Так же карбюторы,такие же седеньки,бак и т.д.Но вообше всё равно молодцы что-то делают что-то пытаються сделать! wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

им штат пора менять!!!

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

Всё бы хорошо вот только раньше были "Жигули" и был Урал
А теперь Урал дороже Жигулей получается(и где логика)?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

Всё бы не чего, да вот только опоздали конструкторы с его выпуском , лет эдак на 50...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

Да может и не опоздали,
я бы сейчас взял бы его новый за(100-150) не больше, для деревни и цена не оч. большая и ремонт на коленках
Хотя за такие деньги можно квадроцикл рассматривать

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

150 )))
Он под 300 стоит )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

Да я знаю (320-360) в зависимости от курса или 15 тонн баксов
я о чем и говорю 150 это и то до хрена

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

коляска в сборе стоит 115 тысяч в среднем big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

в америке 400000руб

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

Да о чём вы речь ведёте!З_а такие деньги которые он шас стоит проше машину купить и не пареться!Куда это от 250000до 300000!!!Кто решиться его взять!!!Только любитель и коллекционер всё!!!!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

13

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

ну почему?? покупают ведь ямахи и хонды за 800 тысяч. Кому то может он лучше чем машина? И он тоже обычный человек не богач и коллеционер smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

Прошли Рома те времена когда мотоцикл был основным и престижным видом транспорта Сейчас это больше развлечение Автомобили сейчас даже новые есть гораздо дешевле этого мотоцикла

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

покупают ведь ямахи и хонды за 800 тысяч. Кому то может он лучше чем машина?
Да только на Ямахе или Хонде я до работы за пол часа до еду, а на (Ямале) как и все машины в заторе буду стоять. где он ещё и перегреется!
Ну а в колхозе ему конкурент Квадрос за 300-даже за 150тыс. можно из кстати ШТАТОВ хороший аппарат пригнать!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

Оригинальные коврики очень важны для мотоцикла lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Урал Gear Up. Свежачок 2013.

мне одному показалось.помойму головки днепровские стоят на уралах вроде не такие ставили

Добавлено: 28-08-2014 21:14:30

да и вообще не уважаю я современые уралы.нет бы что нибудь самим придумать да в массы мото пустить по бюджетным ценам.так они за место этого всякого импорта в него напихали и сидят радуются.так ещё и по цене машины его продают.дибилы!

Даёшь пятилетку за 4 года!

Сказать спасибо Плохое сообщение