Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.
А т.к. сам Урал достаточно тяжёл, то и вес водителя особой роли не имеет.
Но когда ты взрослый мужик, и весишь под 90 кг, управлять Уралом легче, чем когда твой весь 50 кг и ты хлюпик 16 летний...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А т.к. сам Урал достаточно тяжёл, то и вес водителя особой роли не имеет.
Но когда ты взрослый мужик, и весишь под 90 кг, управлять Уралом легче, чем когда твой весь 50 кг и ты хлюпик 16 летний...
Мой вес угадал, только не "под", а "свыше". У сына рост 175 см, вес 71 кг и так же проблем нет.
Когда мотоцикл мягкий, то тебя при езде не выкидывает и не подкидывает, и ты спокойно им управляешь.
Ребята, сальники и масло! Залог.
Мой рост 173, вес 66 кг Катаюсь вродь норм...
ремень безопасности! и огнетушитель за спиной.
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХ!!!!!!!!!!!!!!обязательно надо попробовать так мима гайцов проехать!!!
Добавлено: 06-03-2014 22:55:16
и аптечку под жопу не забываем положить))))
Ремень пропусти промеж ног и обмотай концами шею! А огнетушитель на спину скотчем примотай! И противогаз одень!
не кислородный баллон,а то на скоростях воздуха не хватает))))
по мне родная ураловская подвеска вполне удобная, если только малость упругая. я перед качаю на 2 а зад на 3.(мин на 2.5)
Во первых, поставь дуги. Это твоя (и твоего пассажира) личная безопасность
По подробней можно как дуги улучшат мою безопасность и моего пассажира? Я вот всегда думал что дуги на оппозите чтоб головки и цилиндры не поотрывать
а на иже и юптере, чтоб ноги
а на иже и юптере, чтоб ноги
Ну на иже понятно а на урале, днепре цилиндры торчат лучше всякой дуги
Отредактировано shaman507 (09-04-2014 21:25:34)
цепляй к дуге вентилятор и наслаждайся отличной работой двигуна
Ну на иже понятно а на урале, днепре цилиндры торчат лучше всякой дуги
Евгений, ты, вероятно, никогда не ложился на бок на асфальте, на скорости 50-60 км/час. Голову защищает каска, на плечо только твой вес, а вот ноги оказываются между дорогой и мотоциклом. Крышку головки сносит в первое же мгновенье. И если твои ступни ещё как-то защищают цилиндр и подножка, то колено окажется между баком и дорогой. У пассажира положение ещё хуже. Поэтому на Уралах ГИБДД ставят и задние дуги, что и всем советую сделать.
Всё выше написанное из личного опыта. Не желаю вам это проверять на себе, но готовым быть надо.
Я вот такие себе поставил!
Я вот такие себе поставил!
Рома ну вот зачем тебе дуги? Если бы ты гонял по трассе со скоростью 120 и входил в виражи на асфальте..... а так ты по полигону да по лесам гоняешь. а там оно в принципе не нужно . только место занимают
Заваливался с мотоциклом на бетонке на скорости около сорока. Успел катапультироваться с мотоцикла и только руку ободрал . Крышка головки только поцарапалась. Так что по возможности спрыгивайте и катитесь колбаской до остановки, чтобы кинетическая энергия ушла во вращение, а не в растирание вас об асфальт как о терку.
Рома, выложи пожалуйста фото задних дуг, с подробностями установки.
Рома ну вот зачем тебе дуги? Если бы ты гонял по трассе со скоростью 120 и входил в виражи на асфальте..... а так ты по полигону да по лесам гоняешь. а там оно в принципе не нужно . только место занимают
Потому что это не легкий Минск! При падениях я может и успею спрыгнуть, а вот моту достается! Такая канава от цилиндра остается в земле.. Да и вдруг вот так получилось что не смог ты с мота спрыгнуть!
Рома, если можно, сделай фото задних дуг и место и способ крепления.