21

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

alexey пишет:

А т.к. сам Урал достаточно тяжёл, то и вес водителя особой роли не имеет.

Но когда ты взрослый мужик, и весишь под 90 кг, управлять Уралом легче, чем когда твой весь 50 кг и ты хлюпик 16 летний...

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Мой вес угадал, только не "под", а "свыше". У сына рост 175 см, вес 71 кг и так же проблем нет.
Когда мотоцикл мягкий, то тебя при езде не выкидывает и не подкидывает, и ты спокойно им управляешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Ребята, сальники и масло! Залог.

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Мой рост 173, вес 66 кг smile Катаюсь вродь норм...

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

partizan пишет:

ремень безопасности! lol  lol и огнетушитель за спиной. lol

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХ!!!!!!!!!!!!!!обязательно надо попробовать так мима гайцов проехать!!!

Добавлено: 06-03-2014 22:55:16

и аптечку под жопу не забываем положить))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Ремень пропусти промеж ног и обмотай концами шею! А огнетушитель на спину скотчем примотай! И противогаз одень!  lol

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

не кислородный баллон,а то на скоростях воздуха не хватает))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

по мне родная ураловская подвеска вполне удобная, если только малость упругая. я перед качаю на 2 а зад на 3.(мин на 2.5)

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

завод smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

alexey пишет:

Во первых, поставь дуги. Это твоя (и твоего пассажира) личная безопасность

По подробней можно как дуги улучшат мою безопасность и моего пассажира? Я вот всегда думал что дуги на оппозите чтоб головки и цилиндры не поотрывать smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

а на иже и юптере, чтоб ноги smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

sanekz пишет:

а на иже и юптере, чтоб ноги

Ну на иже понятно а на урале, днепре цилиндры торчат лучше всякой дуги big_smile

Отредактировано shaman507 (09-04-2014 21:25:34)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

33

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

цепляй к дуге вентилятор smile и наслаждайся отличной работой двигуна smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

shaman507 пишет:

Ну на иже понятно а на урале, днепре цилиндры торчат лучше всякой дуги

Евгений, ты, вероятно, никогда не ложился на бок на асфальте, на скорости 50-60 км/час. Голову защищает каска, на плечо только твой вес, а вот ноги оказываются между дорогой и мотоциклом. Крышку головки сносит в первое же мгновенье. И если твои ступни ещё как-то защищают цилиндр и подножка, то колено окажется между баком и дорогой. У пассажира положение ещё хуже. Поэтому на Уралах ГИБДД ставят и задние дуги, что и всем советую сделать.
http://s51.radikal.ru/i131/1404/71/9d19a4967e15.jpg

Всё выше написанное из личного опыта. Не желаю вам это проверять на себе, но готовым быть надо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Я вот такие себе поставил!
https://pp.vk.me/c425618/v425618877/b33d/wBqjXQmcBGo.jpg

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Рома пишет:

Я вот такие себе поставил!
https://pp.vk.me/c425618/v425618877/b33d/wBqjXQmcBGo.jpg

Рома ну вот зачем тебе дуги? Если бы ты гонял по трассе со скоростью 120 и входил в виражи на асфальте..... а так ты по полигону да по лесам гоняешь. а там оно в принципе не нужно . только место занимают

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Заваливался с мотоциклом на бетонке на скорости около сорока. Успел катапультироваться с мотоцикла и только руку ободрал  smile . Крышка головки только поцарапалась. Так что по возможности спрыгивайте и катитесь колбаской до остановки, чтобы кинетическая энергия ушла во вращение, а не в растирание вас об асфальт как о терку.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Рома, выложи пожалуйста фото задних дуг, с подробностями установки.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

PATRIOT пишет:

Рома ну вот зачем тебе дуги? Если бы ты гонял по трассе со скоростью 120 и входил в виражи на асфальте..... а так ты по полигону да по лесам гоняешь. а там оно в принципе не нужно . только место занимают

Потому что это не легкий Минск! При падениях я может и успею спрыгнуть, а вот моту достается! Такая канава от цилиндра остается в земле.. Да и вдруг вот так получилось что не смог ты с мота спрыгнуть!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Рома, если можно, сделай фото задних дуг и место и способ крепления.

Сказать спасибо Плохое сообщение