Тема: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Всем доброе время дня!Интерисует такой вопрос что должно быть установленно на одиночном мотоцикле.У меня имз 8.103 идёт с боковым прицепом!Когда его отцепив что должно стоять ещё на основном мотоцикле кроме дополнительных повороток!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Ну надо ПТС вписать что мот без коляски. А то и штрафануть могут

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

не могут а штрафанут! у меня в тех паспорте написано что без коляски эксплуатация не возможна! а ежели мусора глаза потеряли то можешь и без поворотников ездить! им сейчас срать на поворотники и тд главное трезв прова техпаспорт что не угнан сиз и все!!! и едь на все 4 стороны куда хош

4

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Не надо ни чего ни куда вписывать ни кто не штрафанет повороты тоже не обязательно можно рукой показывать раньше при царе горохе штрафовали сейчас нет

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

ремень безопасности! lol  lol и огнетушитель за спиной. lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

partizan пишет:

ремень безопасности! lol  lol и огнетушитель за спиной. lol

точно lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

у меня на Урале и Днепре 11 в ПТС про эксплуатацию как одиночку ни чего не сказано: значит мона!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Toxa-урал пишет:

Всем доброе время дня!Интерисует такой вопрос что должно быть установленно на одиночном мотоцикле.У меня имз 8.103 идёт с боковым прицепом!Когда его отцепив что должно стоять ещё на основном мотоцикле кроме дополнительных повороток!

Во первых, поставь дуги. Это твоя (и твоего пассажира) личная безопасность.
Во вторых - обязательно должны работать и передний и задний тормоза, особенно передний!!! Если боишься пользоваться передним тормозом - учись. Развесовка оппозита такова, что при резком торможении заднее колесо легко срывается на юз с последующим заносом.
Указатели поворотов должны быть обязательно - требования правил, да и скорости не те, что бы руль бросать на повороте.
Хорошо бы в задний редуктор поставить пару 9-ку(или 10-ку).
Никаких люфтов в руле.
Ещё стоит доработать амортизаторы: из-под пружин задних убрать фигурные регулировочные втулки, а в передние поставить пружины от ИЖа (подрезанные на 5 см).
Это всё нужно если ты собираешься ездить не только по огороду или вокруг гаража.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

alexey пишет:
Toxa-урал пишет:

Всем доброе время дня!Интерисует такой вопрос что должно быть установленно на одиночном мотоцикле.У меня имз 8.103 идёт с боковым прицепом!Когда его отцепив что должно стоять ещё на основном мотоцикле кроме дополнительных повороток!

Во первых, поставь дуги. Это твоя (и твоего пассажира) личная безопасность.
Во вторых - обязательно должны работать и передний и задний тормоза, особенно передний!!! Если боишься пользоваться передним тормозом - учись. Развесовка оппозита такова, что при резком торможении заднее колесо легко срывается на юз с последующим заносом.
Указатели поворотов должны быть обязательно - требования правил, да и скорости не те, что бы руль бросать на повороте.
Хорошо бы в задний редуктор поставить пару 9-ку(или 10-ку).
Никаких люфтов в руле.
Ещё стоит доработать амортизаторы: из-под пружин задних убрать фигурные регулировочные втулки, а в передние поставить пружины от ИЖа (подрезанные на 5 см).
Это всё нужно если ты собираешься ездить не только по огороду или вокруг гаража.

+ боковая нога и желательно задние дуги.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

+ два колеса по бокам как на велосипедах детских!!! smile

11

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

230686angel пишет:

+ два колеса по бокам как на велосипедах детских!!! smile

lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Ну канешно спасибо всем ёморитам!!! wink ЗАчётно посмеяться! big_smile Вроде как я понял по нашим законам что шас можно ездить без люльки если выдержить все правила при движение на одиночке!Вот поэтому решил узнать что для этого нужна!!!Но не тут то было так легко всё найти!По этому интересует суть!Не только для себя но и по законам!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

на люльке маляры работают!!! smile  у тя в тех паспорте должно быть написано про коляску! если записи нет то можно! поставь поворотники лев и правый боковую ножку и если не хочешь менять головы при падении поставь дуги (иногда спасают ноги, а иногда лишают жизни смотри сам!!! у меня так друг на яве разбился из-за дуг)  вроде все! а да и шлем с правами не забудь!!!

14

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Простите чайника -а зачем убирать фигурные втулки, и менять передние пружины?
Можно по подробнее?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Для лучшей амортизации на одиночке. но если ты новичёг, не лезь пока.. у меня например задние аммортизаторы в максимальном преднатяге,хотя и жопа мота тяжёлая smile

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

на одиноком жопа не весит вообще не чего

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

У него там кофры кирпичами забиты  big_smile

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

а в передние поставить пружины от ИЖа (подрезанные на 5 см).

А Длина не изменится? И че мягче станет? Я серьезно, бо задумывался о жестком передке.....

Отредактировано Юрий (06-03-2014 18:59:50)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

х.з. я Чzетовскую вилку  предпочёл. Работает. не пробивает. Покрышку нннадо только поменять! она у меня от Планеты Спорт smile как я ещё езжу на ней?!!

Добавлено: 06-03-2014 16:31:19

Stierlitz пишет:

У него там кофры кирпичами забиты  big_smile

Амморты стоковые-Днепровские. той зимой снял пружину, гидравлика эйбет. наружку почистил-покрасил-хром колпаки.. в принципе всё! работают. а с жопой.... ну да, всякие комбики палатки хавка энзэ подруга... big_smile

Отредактировано Круглый 116rus (06-03-2014 20:22:48)

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Технические требования к одиночному мотоциклу.

Юрий пишет:

а в передние поставить пружины от ИЖа (подрезанные на 5 см).

А Длина не изменится? И че мягче станет? Я серьезно, бо задумывался о жестком передке.....

Просто ижевские немного длиннее ураловских, но мягче. Если сделать, как сказано выше, то при пустом мотоцикле пружины сжимаются на высоту сальниковых гаек (как Урал с коляской на родных пружинах). Остаётся ещё достаточно хода вилки на сжатие, и есть запас обратного хода. И за счёт более мягких пружин, езда становится более мягкой.

Dima90dmb пишет:

Простите чайника -а зачем убирать фигурные втулки, и менять передние пружины?
Можно по подробнее?

Т.к. при отцепленной коляске с пружин мотоцикла снимается не малая нагрузка, эти самые пружины разжимаются до упора. а) ездить очень не комфортно (позвоночник стремится осыпаться в штаны); б) нет запаса обратного хода, при прохождении ям мотоцикл просто "падает" вниз, с последующим ударом; в) поршеньки амортизаторов НЕ находятся в своей рабочей зоне, в жидкости, и как следствие - плохое гашение колебаний подвески. Пример: при прохождении "шифера", мотоцикл должен просто "присесть", но если амортизаторы хорошо не работают, то мотоцикл будет сносить.
При выше указанных переделках, мотоцикл становится достаточно комфортным и безопасным на неровностях. А т.к. сам Урал достаточно тяжёл, то и вес водителя особой роли не имеет.
Попробуйте, не пожалеете.

P.S. При мягкой подвеске можно сильнее накачивать колёса, а это прямая экономия топлива. На своём Урале держу давление: в переднем - 2,2 атм, в заднем 2,4 атм.

Отредактировано Алексей . (06-03-2014 21:53:00)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение