Юрий пишет:а в передние поставить пружины от ИЖа (подрезанные на 5 см).
А Длина не изменится? И че мягче станет? Я серьезно, бо задумывался о жестком передке.....
Просто ижевские немного длиннее ураловских, но мягче. Если сделать, как сказано выше, то при пустом мотоцикле пружины сжимаются на высоту сальниковых гаек (как Урал с коляской на родных пружинах). Остаётся ещё достаточно хода вилки на сжатие, и есть запас обратного хода. И за счёт более мягких пружин, езда становится более мягкой.
Dima90dmb пишет:Простите чайника -а зачем убирать фигурные втулки, и менять передние пружины?
Можно по подробнее?
Т.к. при отцепленной коляске с пружин мотоцикла снимается не малая нагрузка, эти самые пружины разжимаются до упора. а) ездить очень не комфортно (позвоночник стремится осыпаться в штаны); б) нет запаса обратного хода, при прохождении ям мотоцикл просто "падает" вниз, с последующим ударом; в) поршеньки амортизаторов НЕ находятся в своей рабочей зоне, в жидкости, и как следствие - плохое гашение колебаний подвески. Пример: при прохождении "шифера", мотоцикл должен просто "присесть", но если амортизаторы хорошо не работают, то мотоцикл будет сносить.
При выше указанных переделках, мотоцикл становится достаточно комфортным и безопасным на неровностях. А т.к. сам Урал достаточно тяжёл, то и вес водителя особой роли не имеет.
Попробуйте, не пожалеете.
P.S. При мягкой подвеске можно сильнее накачивать колёса, а это прямая экономия топлива. На своём Урале держу давление: в переднем - 2,2 атм, в заднем 2,4 атм.
Отредактировано Алексей . (06-03-2014 21:53:00)