Re: Поведенные Головки!
mexanik62 у меня есть какие то динамометрические ключи но у него усилие делается закручиванием винта рядом как им выставлять усилие
Отредактировано BOSS (06-04-2013 21:45:36)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
mexanik62 у меня есть какие то динамометрические ключи но у него усилие делается закручиванием винта рядом как им выставлять усилие
Отредактировано BOSS (06-04-2013 21:45:36)
Усилие затяжки 3,5 кгс м . Это значит к рычагу длиной 1 м прикладывается масса 3,5 кг Вот чтобы оттарировать свой ключ надо сперва замерить длину рычага ключа. Потом 1м разделить на длину ключа тоже естевственно в м и эту величину помножить на 3,5. Это и будет масса которую надо приложить к рычагу
Пример: Длина рычага ключа 25 см т. е. 0,25 м. 1/0,25=4. 3,5Х4=14 Значит ключ должен трещать при массе на его конце 14 кг. Т.е. ежели к его концу прицепить пружинные весы то растянув их до 14 кг трещетка должна срабатывать. Или настроить шоб срабатывала.
Согласен про этот ключик.Но когда уже что-то повело или что-то износилось тяжба динамометрическому ключу.
mexanik62, Ясно Спасибо
Отредактировано BOSS (07-04-2013 20:55:26)
из под обеих голов сифонит воздух
![]()
!как исправить желательно в гаражных условиях так как нет спец. учреждений)если такая тема уже существует прошу сильно не бить так как не заметил подобных))
я предложу шабрение
Ежели честно очень редко видел поведенные Ураловские головы! Без ребер но не поведенные! Скорее всего шпильки не держат или затяжка неравномерная
Один мой товарищ мучался с такой проблемой,но он станочник, и потому просто проточил цилиндр и головку .Вышло у него безпрокладочное соединение (на горшке кольцевая проточка ^ а на головке соответствующее кольцевое углубление).Под головку мажет герметиком (чтоб масло не текло).Говорит эксплуатация выявила надёжность и практичность такой модернизации. Однако есть проблема: токаря за такую тонкую работу браться не хотят,это самому надо колдовать (если со станком токарным сам справляешся)
Можно попробовать на стекле и ровном столе по мелкой шкурке(800) круговыми движениями и головы и цилиндры.
Все!!! решение было найдено:D !как говорил mexanik62 поставить 3 прокладки!по скольку у меня лежало 2 пары алюминиевых прокладок + потом я еще купил металлоасбест!и воткнул по 3 на каждую сторону!+ еще шлифовальным диском прошелся!теперь все как надо!не что не где не сифонит!и появился один БОЛЬШУЩИЙ ПЛЮС на левом цилиндре не было компрессии а сейчас появилась)))))УРА ТОВАРИЩИ)Спасибо вам за помощь!
Добавлено: 30-04-2013 21:14:54
И снова Здасте!одна проблема решилась следом за ней вторая!сегодня тягали мотоцикл на буксире(холодная обкатка!)))когда снял крышки клапанов удивился!нет не грамма масла!что делать?дринажи вроде чистые!в чем дело?
Отредактировано Roman15 (28-04-2013 19:07:47)
Насос не работает.
Насос не работает.
а можно ли его проверить на работоспособность?просто в цилиндре через свечное отверстие масло видно на поршне!
Ну масло в головки поступает по толкателям. А на них брызгает из шатунов. Может конечно оборотов не хватало.
Добавлено: 30-04-2013 19:05:05
Конкретно проверить можно. Снять левый котел. Должно по флянцевому оверстию стекать. Или лобовую крышку. Там смотреть сцикун переднего подшипника. Ну и киком поработать.
Ну масло в головки поступает по толкателям. А на них брызгает из шатунов. Может конечно оборотов не хватало.
Добавлено: 30-04-2013 19:05:05
Конкретно проверить можно. Снять левый котел. Должно по флянцевому оверстию стекать. Или лобовую крышку. Там смотреть сцикун переднего подшипника. Ну и киком поработать.
конечно все возможно и оборотов может не хватало!спасибо завтра будем смотреть)))
Добавлено: 01-05-2013 20:57:16
mexanik62 пишет:Ну масло в головки поступает по толкателям. А на них брызгает из шатунов. Может конечно оборотов не хватало.
Добавлено: 30-04-2013 19:05:05
Конкретно проверить можно. Снять левый котел. Должно по флянцевому оверстию стекать. Или лобовую крышку. Там смотреть сцикун переднего подшипника. Ну и киком поработать.
конечно все возможно и оборотов может не хватало!спасибо завтра будем смотреть)))
вообщем отец сказал оборотов там хватало!на следующей неделе будим двигло с рамы скидывать отец хочет его перебрать и посмотреть че там случилось!!!так что тема не закрыта!)))
Добавлено: 19-05-2013 22:42:52
масло пошло !теперь опять еще более тупорылая проблема!на левой голове коромысла выставлю на ВМТ все по зазорам регулировочные болты контрю ВСЕ ОК,на правой тоже самое,через движений 6-7 кикстартером на ВМТ ставлю на правой все как положено зазоры как и были!но на левой же извините за выражение блядь головке коромысла либо зажаты прям капец как,думаю ладно подрегулерну но опять движений через 5-6 на них зазор практически по 1 сантиметру!!!что за мистика не пойму!!!
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация