21

Re: Поведенные Головки!

mexanik62 у меня есть какие то динамометрические ключи но у него усилие делается закручиванием винта рядом как им выставлять усилие sad

Отредактировано BOSS (06-04-2013 21:45:36)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Поведенные Головки!

Усилие затяжки 3,5 кгс м . Это значит к рычагу длиной 1 м прикладывается масса 3,5 кг Вот чтобы оттарировать свой ключ надо сперва замерить длину рычага ключа. Потом 1м разделить на длину ключа тоже естевственно в м и эту величину помножить на 3,5. Это и будет масса которую надо приложить к рычагу
Пример: Длина рычага ключа 25 см т. е. 0,25 м. 1/0,25=4. 3,5Х4=14 Значит ключ должен трещать при массе на его конце 14 кг. Т.е. ежели к его концу прицепить пружинные весы то растянув их до 14 кг трещетка должна срабатывать. Или настроить шоб срабатывала.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поведенные Головки!

Согласен про этот ключик.Но когда уже что-то повело или что-то износилось тяжба динамометрическому ключу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Поведенные Головки!

mexanik62, Ясно  big_smile Спасибо  smile

Отредактировано BOSS (07-04-2013 20:55:26)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Поведенные Головки!

Roman15 пишет:

из под обеих голов сифонит воздух sad  sad !как исправить желательно в гаражных условиях так как нет спец. учреждений)если такая тема уже существует прошу сильно не бить так как не заметил подобных)) smile

я предложу шабрение

10-36   уаз-469

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Поведенные Головки!

Ежели честно очень редко видел поведенные Ураловские головы! Без ребер но не поведенные! Скорее всего шпильки не держат или затяжка неравномерная

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Поведенные Головки!

Один мой товарищ мучался с такой проблемой,но он станочник, и потому просто проточил цилиндр и головку .Вышло у него безпрокладочное соединение (на горшке кольцевая проточка ^ а на головке соответствующее кольцевое углубление).Под головку мажет герметиком (чтоб масло не текло).Говорит эксплуатация выявила надёжность и практичность такой модернизации. Однако есть проблема: токаря за такую тонкую работу браться не хотят,это самому надо колдовать (если со станком токарным сам справляешся)

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

28

Re: Поведенные Головки!

Можно попробовать на стекле и ровном столе по мелкой шкурке(800) круговыми движениями и головы и цилиндры.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Поведенные Головки!

Все!!! решение было найдено:D !как говорил mexanik62 поставить 3 прокладки!по скольку у меня лежало 2 пары алюминиевых прокладок + потом я еще купил металлоасбест!и воткнул по 3 на каждую сторону!+ еще шлифовальным диском прошелся!теперь все как  надо!не что не где не сифонит!и появился один БОЛЬШУЩИЙ ПЛЮС на левом цилиндре не было компрессии а сейчас появилась)))))УРА ТОВАРИЩИ)Спасибо вам за помощь! smile  smile

Добавлено: 30-04-2013 21:14:54

И снова Здасте!одна проблема решилась следом за ней вторая!сегодня тягали мотоцикл на буксире(холодная обкатка!)))когда снял крышки клапанов удивился!нет не грамма масла!что делать?дринажи вроде чистые!в чем дело?

Отредактировано Roman15 (28-04-2013 19:07:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Поведенные Головки!

Насос не работает.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Поведенные Головки!

mexanik62 пишет:

Насос не работает.

а можно ли его проверить на работоспособность?просто в цилиндре через свечное отверстие масло видно на поршне!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Поведенные Головки!

Ну масло в головки поступает по толкателям. А на них брызгает из шатунов. Может конечно оборотов не хватало.

Добавлено: 30-04-2013 19:05:05

Конкретно проверить можно. Снять левый котел. Должно по флянцевому оверстию стекать. Или лобовую крышку. Там смотреть сцикун переднего подшипника. Ну и киком поработать.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Поведенные Головки!

mexanik62 пишет:

Ну масло в головки поступает по толкателям. А на них брызгает из шатунов. Может конечно оборотов не хватало.

Добавлено: 30-04-2013 19:05:05

Конкретно проверить можно. Снять левый котел. Должно по флянцевому оверстию стекать. Или лобовую крышку. Там смотреть сцикун переднего подшипника. Ну и киком поработать.

конечно все возможно и оборотов может не хватало!спасибо завтра будем смотреть)))

Добавлено: 01-05-2013 20:57:16

Roman15 пишет:
mexanik62 пишет:

Ну масло в головки поступает по толкателям. А на них брызгает из шатунов. Может конечно оборотов не хватало.

Добавлено: 30-04-2013 19:05:05

Конкретно проверить можно. Снять левый котел. Должно по флянцевому оверстию стекать. Или лобовую крышку. Там смотреть сцикун переднего подшипника. Ну и киком поработать.

конечно все возможно и оборотов может не хватало!спасибо завтра будем смотреть)))

вообщем отец сказал оборотов там хватало!на следующей неделе будим двигло с рамы скидывать отец хочет его перебрать и посмотреть че там случилось!!!так что тема не закрыта!)))

Добавлено: 19-05-2013 22:42:52

масло пошло big_smile !теперь опять еще  более тупорылая проблема!на левой голове коромысла выставлю на ВМТ все по зазорам регулировочные болты контрю ВСЕ ОК,на правой тоже самое,через движений 6-7 кикстартером на ВМТ ставлю на правой все как положено зазоры как и были!но на левой же извините за выражение блядь головке коромысла либо зажаты прям капец как,думаю ладно подрегулерну но опять движений через 5-6 на них зазор практически по 1 сантиметру!!!что за мистика не пойму!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение