Тема: Про реле зарядки.
Про всемирную проблему зарядки и горения контрольной лампы на малых оборотах на малых оборотах.
[видео]
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Про всемирную проблему зарядки и горения контрольной лампы на малых оборотах на малых оборотах.
[видео]
это проблемы зарядки не решит , просто визуально будет гаснуть лампа и все , с таким успехом можно просто отрегулировать контактную группу реле на пониженном напряжении будут размыкаться контакты и все , можно с таким успехом паралельно контактам воткнуть кондер на один микрофорад и реле будет сразу срабатывать при запуске двигателя, но зарядка от этого на низах лучше не станет, а у кого электронное реле тогда что ))), я считаю пользы от этого видео нет
Правильно КВт пишет Лампа зарядки многое может рассказать ежели правильно работает! К примеру частое мигание на низах это скорее всего проблемы с диодами моста
. ну тогда ладно. удалите тему
а вот я чистил контакты и что они у меня всё равно не притягивались. и я не знаю как правильно или нет но я не хотел больше возиться и снял пружинки и теперь всё норм, 2 года назад первую, которая заряд подключает, и тем летом правую которая лампочку тушит
возиться и снял пружинки
))) пружины повесь обратно и отрегулируй зазоры на контактах реле
Все регулируется. Крючок на котором пружинка висит подгибается. И само собой зазор как Саша писал.
Я извиняюсь, а не проще поставить реле зарядки от классики и вместе с ним рс702 и никаких проблем с регулировкой. У меня стоит уже 2 года и полет нормальный.
Я извиняюсь, а не проще поставить реле зарядки от классики и вместе с ним рс702 и никаких проблем с регулировкой. У меня стоит уже 2 года и полет нормальный.
уже обсуждали все это неоднократно тем полно
это проблемы зарядки не решит , просто визуально будет гаснуть лампа и все , с таким успехом можно просто отрегулировать контактную группу реле на пониженном напряжении будут размыкаться контакты и все , можно с таким успехом паралельно контактам воткнуть кондер на один микрофорад и реле будет сразу срабатывать при запуске двигателя, но зарядка от этого на низах лучше не станет, а у кого электронное реле тогда что ))), я считаю пользы от этого видео нет
Я долго маялся не было зарядки у меня ИМЗ 8.103.10 дак вот проверил всю проводку,снял генератор,разобрад прозвонил,все впорядке
а потом посмотрел это видео и мне ПОМОГЛО
от
личная тема)))
Добавлено: 25-04-2013 14:32:08
Заряд идет дай бог))))
kilowatt3 пишет:это проблемы зарядки не решит , просто визуально будет гаснуть лампа и все , с таким успехом можно просто отрегулировать контактную группу реле на пониженном напряжении будут размыкаться контакты и все , можно с таким успехом паралельно контактам воткнуть кондер на один микрофорад и реле будет сразу срабатывать при запуске двигателя, но зарядка от этого на низах лучше не станет, а у кого электронное реле тогда что ))), я считаю пользы от этого видео нет
Я долго маялся не было зарядки у меня ИМЗ 8.103.10 дак вот проверил всю проводку,снял генератор,разобрад прозвонил,все впорядке
![]()
а потом посмотрел это видео и мне ПОМОГЛО
![]()
![]()
от
личная тема)))
Добавлено: 25-04-2013 14:32:08
Заряд идет дай бог))))
ну прям кашперорвский какойто видео снял )))))
ну прям кашперорвский какойто видео снял )))))
)))))))))))))))))
а что перед улыбками ,), глазки не ставити ,:,)))))). ))))))
парни такая проблема лампа зарядки вообще не тухнет но зарядка идет!я поменял рр330 на электронное(подругому никак) что я мог неправильно подсоеденить точней как должно он подключаться???
тысячу раз сказал на электронном лампа не будет тухнуть
так вот несколько недель стояло зарядное от капейки, но почемуто оно перестало работать, и я поставил родное РР-330 и при езде вольтметр показывает 18 вольт при 60 км/ч, я тогда включаю ближний свет и прибор выдает от 13 до 14В, уже второй день с фарой включеной ганяю и все путем, а что б добится 13-14В на РР-330 нужно точно виставить зазоры и тому подобное, а даный мужык с видио про ето не росказывает
Надо язычек на котором пружинка висит чуть подогнуть шоб пружинка ослабла. И так пока не будет14,5 на средних оборотах. Но настраивать надо с хорошей автомобильной АКБ вместо родной - стабильней результат.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация