1

Тема: монокарб! Вопросы.

Решил сделать один карбюратор. почитал много тем и возникло несколько вопросов:
1) имеет ли значение где устанавливать карбюратор? то есть я имею в виду в высоту и в положение ближе к самому двигателю или дальше?!( про то что должно быть одинаковое расстояние между цилиндрами, это знаю)
2) так и не понял какой диаметр должен иметь патрубок
3) и можно ли в сгибе возле самого карбюратора использовать резиновые патрубки?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: монокарб! Вопросы.

1) чем ближе к цилиндрам- тем лучше, при одинаковой длине патрубков!
2) диаметр патрубка должен быть одинаковым с впускным коллектором
3) можно, но не желательно- т.к будет разная длина патрубка и бензин будет разъедать резину...

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

3

Re: монокарб! Вопросы.

резиновые патрубки можно,лучше установить ближе к цилиндрам.зачем тебе это мото карбы лучше,можно настроить нормально и тоже будет маленький расход.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: монокарб! Вопросы.

devil мне просто интересна эта система) что это вообще один карб))
Ural*4uK насчет 3) то есть лутче всего полностью железные штаны сделать?
насчет 2) в смысле я имел виду какой диаметр должен быть у всей системы этой, у труб которые от котлов  к карбюратору идут! где то читал 32 кто то 38 и 42 так и не понял что лутче

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: монокарб! Вопросы.

если ты много прочитал о этой теме.с твоих слов.то там на все твои вопросы и есть ответы(внутренней диаметр как в твоем карбе)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: монокарб! Вопросы.

Ну значит я что то упустил

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: монокарб! Вопросы.

посмотри http://forum.motoroad.ru/topic3643-naro … ashol.html

Сказать спасибо Плохое сообщение