Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Там заглушка вроде есть! Такой болтик вкручен, без головки, его не видно
Там заглушка вроде есть! Такой болтик вкручен, без головки, его не видно
а сможешь фотку этого болтика скинуть, а то масло дорогое вытекает да еще и не знаю что куда!
недавно связался с мотоциклом
Ну завтра сфоткаю.
Ну завтра сфоткаю.
спасибо)
я так понял тут должна быть сливная пробка, померь глубину тела картера редуктора в этом месте и заглуши отверстие болтом подходящего диаметра и длинны.
нет сливная пробка в другом место вон на фото кусочек ее виден, а это совсем не то
Какие болтики? Это дренажное отверстие сальника ступицы моста т.е. масло протекшее через сальник через это отверстие стекает на землю а не на тормозные колодки!
Добавлено: 09-04-2013 07:38:18
Ну ежели сальник пропускает с каких либо причин. Куда ему деваться? Ну это хорошо спицы не заржавеют , тормоз работает, ну и видно шо сальник прохудился! Хуже было бы ежели б не текло. Тормоза бы не было!
Какие болтики? Это дренажное отверстие сальника ступицы моста т.е. масло протекшее через сальник через это отверстие стекает на землю а не на тормозные колодки!
Добавлено: 09-04-2013 07:38:18
Ну ежели сальник пропускает с каких либо причин. Куда ему деваться? Ну это хорошо спицы не заржавеют , тормоз работает, ну и видно шо сальник прохудился! Хуже было бы ежели б не текло. Тормоза бы не было!
я не понимаю, что с ним делать можно ответить нормально? закрыть , вставить что то или пускай так и останется? я не понимаю что такое дренажное отверстие, зачем она стекает на землю? можно его закрыть и не париться что весь гараж будет в масле!
Вообще снять колесо и поменять сальник редуктора. Увидиш алюминевое кольцо прикрученое 7-ю винтами. Под ним сальник. Вот он течет. Там же и увидиш начало этого дренажного отверстия. Его кроме всего прочего прочистить надо. Сальник ставить лучше на оправке.
Вообще снять колесо и поменять сальник редуктора. Увидиш алюминевое кольцо прикрученое 7-ю винтами. Под ним сальник. Вот он течет. Там же и увидиш начало этого дренажного отверстия. Его кроме всего прочего прочистить надо. Сальник ставить лучше на оправке.
я все это сделал, тока сальник не менял он вроде нормальный еще, и прочистил то отверстие!! А вот на этом сальнике должна пружинка сзади стоять?
Обязательно. И он должен далеко на ступицу садится.
Обязательно. И он должен далеко на ступицу садится.
а у меня он под крышкой просто стоял, а на ступицу неполучается надеть его!
Добавлено: 09-04-2013 14:02:21
короче сегодня его опят разберу и сфоткаю тока ближе к вечеру фото будут
Надо из картона склеить трубочку-оправку шоб надевалась на ступицу. На оправку натянуть сальник надеть оправку с сальником на ступицу и вынуть оправку.
Надо из картона склеить трубочку-оправку шоб надевалась на ступицу. На оправку натянуть сальник надеть оправку с сальником на ступицу и вынуть оправку.
спасибо сегодня сделаю)
Ну как то так. Ну там точно болта нет.
Да спасибо я уже походу разобрался
Такая же беда у меня... Диагноз 100% тот же? Или есть другие причины?
а что за масло вы в мост льёте что оно у вас жидкое такое??? нигрол в холодном состоянии так вытекать не будет! нибось ТАД 17 льёте, - и зря!
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация