на drakone пишет:клапана регулируются щупом 0.05. при начале открытия выпускного регулируешь зазор впускного. при начале закрытия впускного регулируешь зазор выпускного.
зажигание регулируешь выставляешь метку на отверстии движка (верхняя мёртвая точка) ну понял да. вешаешь ключик 7*8 вроде на контакт катушки, на провод который идёт на кондёр, если НЕ так то меня поправят. и крутишь зажигание пока ключик не отвалится, на неправильно выставленном зажигании ключик примагнитется. если не отвалится выставь зазор на контактах вроде 0.5 мм. ну там лезвие.
Если что не понятно или не так обратись тебе помогут 
да в том и проблема, нету щупов, делал на глаз заводился, но бензин также выплевывает в другую сторону... на маховике значки сбиты. есть только буква Р пробовал по ней выставить вроде получилось, но не то.... выше отписывал что было... пробовал делать с помощью ключа, искра провала вообще.. в общем беда печаль
и еще, если я подвожу букву Р то на левом целиндре зазор есть у обоих клапанов, так должно быть или нет?
Если ты споришь с идиотом, возможно он делает тоже самое.