Тема: Одном стук и понижение оборотов

Добрый день. Имеется днепр мт 10 . Вчера завожу работает 1 горшок (левый) через раз схватывает правый  если прибавить чуть газу происходит непонятный стук и резкое падение оборотов. Зажигание поменял. Карбюраторы тоже новые, свечи новые... Бензин 92 поступает в оба Карбюратора. Что делать незнаю прошу помощи

Если ты споришь с идиотом, возможно он делает тоже самое.

Re: Одном стук и понижение оборотов

я понял стук похож на не затянутую головку  hmm

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Одном стук и понижение оборотов

Спасибо. Сразу не подумал... Что с остальным посоветуйте? Не набирает обороты и работает второй горшок через раз

Если ты споришь с идиотом, возможно он делает тоже самое.

4

Re: Одном стук и понижение оборотов

Студент пишет:

Спасибо. Сразу не подумал... Что с остальным посоветуйте? Не набирает обороты и работает второй горшок через раз

зажигание правельно настроено

Добавлено: 11-04-2013 07:34:09

Fuhrer SS пишет:
Студент пишет:

Спасибо. Сразу не подумал... Что с остальным посоветуйте? Не набирает обороты и работает второй горшок через раз

зажигание правельно настроено

у меня была такая ситуация тоже самое токо без стука делал все карбы клапано жигу крутил а оказалос кондер и жигу надо было хорошо выставить

Добавлено: 11-04-2013 07:35:05

Fuhrer SS пишет:
Студент пишет:

Спасибо. Сразу не подумал... Что с остальным посоветуйте? Не набирает обороты и работает второй горшок через раз

зажигание правельно настроено

Добавлено: 11-04-2013 07:34:09

Fuhrer SS пишет:
Студент пишет:

Спасибо. Сразу не подумал... Что с остальным посоветуйте? Не набирает обороты и работает второй горшок через раз

зажигание правельно настроено

у меня была такая ситуация тоже самое токо без стука делал все карбы клапано жигу крутил а оказалос кондер и жигу надо было хорошо выставить

а да еще посмотри клапана

Братан шамана

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Одном стук и понижение оборотов

Что такое кондер и жига. Если можно с фото. Я еще нубик

Добавлено: 11-04-2013 07:46:15

С клапанами вроде хорошо. До этого все работало но по одному. Вместе если включаю глохнет. Может ли провернутся вкладыши из за такого и поэтому обороты не набирает

Если ты споришь с идиотом, возможно он делает тоже самое.

6

Re: Одном стук и понижение оборотов

Студент пишет:

Что такое кондер и жига. Если можно с фото. Я еще нубик

Добавлено: 11-04-2013 07:46:15

С клапанами вроде хорошо. До этого все работало но по одному. Вместе если включаю глохнет. Может ли провернутся вкладыши из за такого и поэтому обороты не набирает

жига это зажигание кондер стоит в зажигание круглый боченок и от кондера идет один провод на катушку и он мог пробить как было у моего друга

Добавлено: 11-04-2013 07:52:25

а да еще карбы ностроины может топлива мало поступает

Добавлено: 11-04-2013 07:55:27

а ты где живеш в каком городе?

Братан шамана

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Одном стук и понижение оборотов

если прибавить чуть газу происходит непонятный стук и резкое падение оборотов
Так может это не стук а хлопок в карбюратор?

Отредактировано Са-шок (11-04-2013 12:16:27)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Одном стук и понижение оборотов

Студент пишет:

Спасибо. Сразу не подумал... Что с остальным посоветуйте? Не набирает обороты и работает второй горшок через раз

нет это не головка, стук пропал  но теперь просто не берет обороты сразу глохнет

Если ты споришь с идиотом, возможно он делает тоже самое.

9

Re: Одном стук и понижение оборотов

Студент, отрегулируй момент зажигания по лампочке.
Все твои признаки указывают на позднее зажигание.
И карбюраторы отрегулируй тоже, раз новые взял......

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Одном стук и понижение оборотов

да надо отрегулировать зажигание, но я бы сказал по ключеку лучше чем по лампе. ну или в право крутани и звук поменяестя если, в лучшую сторону. т.е. обороты более станут или погазуй. ну так сказать на слух. но потом всё равно выстави и выстави зазор контактов

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Одном стук и понижение оборотов

я заметил, что карбюратор начал выплевывать бензин не в карбюратор а в другую сторону... если с другой стороны закрыть рукой то мото заводится со второй попытки и работает боле менее нормально без потери оборотов... Можите дать ссылку на статью для "чайника" как отрегулировать правильно клапана и выставить зажигание... спрашивал у знакомого, он говорит что обороты может не набирать из за пробитого конденсатора, возможно ли? и как проверить годен мой или нет.

Если ты споришь с идиотом, возможно он делает тоже самое.

Re: Одном стук и понижение оборотов

клапана регулируются щупом 0.05. при начале открытия выпускного регулируешь зазор впускного. при начале закрытия впускного регулируешь зазор выпускного.
зажигание регулируешь выставляешь метку на отверстии движка (верхняя мёртвая точка) ну понял да. вешаешь ключик 7*8 вроде на контакт катушки, на провод который идёт на кондёр, если НЕ так то меня поправят. и крутишь зажигание пока ключик не отвалится, на неправильно выставленном зажигании ключик примагнитется. если не отвалится выставь зазор на контактах вроде 0.5 мм. ну там лезвие.
Если что не понятно или не так обратись тебе помогут smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Одном стук и понижение оборотов

на drakone пишет:

клапана регулируются щупом 0.05. при начале открытия выпускного регулируешь зазор впускного. при начале закрытия впускного регулируешь зазор выпускного.
зажигание регулируешь выставляешь метку на отверстии движка (верхняя мёртвая точка) ну понял да. вешаешь ключик 7*8 вроде на контакт катушки, на провод который идёт на кондёр, если НЕ так то меня поправят. и крутишь зажигание пока ключик не отвалится, на неправильно выставленном зажигании ключик примагнитется. если не отвалится выставь зазор на контактах вроде 0.5 мм. ну там лезвие.
Если что не понятно или не так обратись тебе помогут smile


да в том и проблема, нету щупов, делал на глаз заводился, но бензин также выплевывает в другую сторону... на маховике значки сбиты. есть только буква Р  пробовал по ней выставить вроде получилось, но не то.... выше отписывал что было... пробовал делать с помощью ключа, искра провала вообще.. в общем беда печаль sad   и еще, если я подвожу букву Р то на левом целиндре зазор есть у обоих клапанов, так должно быть или нет?

Если ты споришь с идиотом, возможно он делает тоже самое.

Re: Одном стук и понижение оборотов

если без щупа то надо что только только штанги крутиться начали и затягивай. а верхнюю мёртвую точку найди просто сняв голову и поршень доведи к себе и вот она smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Одном стук и понижение оборотов

на drakone пишет:

если без щупа то надо что только только штанги крутиться начали и затягивай. а верхнюю мёртвую точку найди просто сняв голову и поршень доведи к себе и вот она smile


побежал делать, что получится отпишусь... smile

Если ты споришь с идиотом, возможно он делает тоже самое.