Тема: Оправка

На видео видел, что для того чтобы поршень хорошо вошел в цилиндр кольца зажимаются специальной оправкой, но была показана поршневая от машины, т.е. поршень вставляется сверху, а потом крепится к коленвалу. Надо ли покупать оправку чтобы установить поршневую на урал или можно без нее обойтись? Или самому изготовить?

Рома

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Оправка

Лучше пальцами поджимать. В Ураловском котле достаточно велика заходная фаска. Ну можеш попробовать сделать из полосы кровельной оцинковки 0,5-0,8 хомут и обжимать клещами.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Оправка

отвёртками жмёж и толкаешь цилиндр smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Оправка

не оправка это только для авто,у машин нет конуса на заходе,а поршни устанавливаются с верху вместе с шатунами.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Оправка

с шатунами это потому что 2 поршня или все 4 тяжело пихать и держать голову, а тут 1 цилиндр и лёгкая головка

Сказать спасибо Плохое сообщение