Тема: выстрелы в карбюратор
ребята от чего идут выстрелы в карбюратор, и почему то только в лебый иногда??
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ребята от чего идут выстрелы в карбюратор, и почему то только в лебый иногда??
Зажигание позднее, не настроены клапана или карбюратор. свечу поменяй для лучшей уверенности
Значит впускной клапан в левом горшке.Всё стандартно,проверяешь компрессию,если меньше то ищем причину,брызгаешь масла,если поднялась - значит кольца (в твоём случае маловероятно),если компрессия слабая - значит клапана.
Головку после этого снять придётся, вынешь клапана и всё ясно будет.
Добавлено: 19-04-2013 14:50:44
но для начала зазоры в клапанах проверь.
Илья прав,ещё и карб может беднить...
Тогда скажи на каких оборотах хлопает и чихает (может при резком открытии газа?,тады точно беднит)
Отредактировано ingwar (19-04-2013 18:54:01)
обычно такое бывает когда впускной клапан не отрегулирован, или надо притереть. Прогорел
Зажигание позднее, не настроены клапана или карбюратор. свечу поменяй для лучшей уверенности
ты имеешь ввиду поставить позднее или ты уверяешь что у него позднее. тогда в глуша было бы
так,братва,если бы дело было в зажигании,то хондрили бы оба горшка
PATRIOT пишет:Зажигание позднее, не настроены клапана или карбюратор. свечу поменяй для лучшей уверенности
ты имеешь ввиду поставить позднее или ты уверяешь что у него позднее. тогда в глуша было бы
Выстрелы в карбюратор - один из признаков позднего зажигания!
Добавлено: 19-04-2013 19:01:07
так,братва,если бы дело было в зажигании,то хондрили бы оба горшка
Дак вот нифига! Контакты это такая фигня........... что если поверхности подгорели, или неравномерно стыкуются друг с другом, то может и один котёл не работать вовсе! Проверено на собственном многократном опыте
Добавлено: 19-04-2013 19:02:55
Я вот вообще поражаюсь многим пользователям так сказать, нашего форума!
Если ты знаешь устройство своего мотоцикла, так ищи проблему сам, устраняй....
Ну а потом уже, если после долгих мучений ничего не выходит, тогда и обращайся на форум
Добавлено: 19-04-2013 19:03:36
я лично как то так приучен
хорошо что я давно без контактов . В одном горшке может конечно,но тогда значит несимметрично износился кулачок прерывателя,а это маловероятно (хотя в прочем бывает всякое).
Да вот если зажигание раньше или позже ,я например сразу чую по работе мотора... мотор он сам всё говорит,слушать надо уметь
на drakone пишет:PATRIOT пишет:Зажигание позднее, не настроены клапана или карбюратор. свечу поменяй для лучшей уверенности
ты имеешь ввиду поставить позднее или ты уверяешь что у него позднее. тогда в глуша было бы
Выстрелы в карбюратор - один из признаков позднего зажигания!да ты что раннего в карб и легание и позднее отсутствие тяги и выстрелы в глушак. подзабыл что ли
![]()
Добавлено: 19-04-2013 19:01:07
ingwar пишет:так,братва,если бы дело было в зажигании,то хондрили бы оба горшка
Дак вот нифига! Контакты это такая фигня........... что если поверхности подгорели, или неравномерно стыкуются друг с другом, то может и один котёл не работать вовсе! Проверено на собственном многократном опыте
первый раз опять от тебя слышу новость. искра даётся одновременно и не может выбирать левый или правый. может только катушка и то.
Конечно мотор сам всё говорит! только не все его слушать умеют . ну а контакты не так уж и плохи
Добавлено: 19-04-2013 19:08:45
как раз из за контактов и может
хорошо что я давно без контактов
. В одном горшке может конечно,но тогда значит несимметрично износился кулачок прерывателя,а это маловероятно (хотя в прочем бывает всякое).
Да вот если зажигание раньше или позже ,я например сразу чую по работе мотора... мотор он сам всё говорит,слушать надо уметь
бсз стоит и что сколько прослужило, я себе тоже поставил и проехал всего 5-6км. и меня настораживает надпись не более 100С не сгорит.(совек)
А я чо против? Контакты -хорошо,правда уход нужен... но без контактов,поверь,про зажигание вообще забываешь
А летом когда жара под 40, и ты едешь по полям где-нибудь, движка как сковородка горячая...... вот тогда и наварачивается ваше БСЗ
не огорчай 2500руб отдал
Добавлено: 19-04-2013 22:12:37
летом надо без крышки ездить
Системы зажигания разные бывают,у меня самопальные в основном,я под себя делаю,ибо с электроникой на ты
пфф....... Так я тоже отдал!! Проездил пол года, и как только жара началась оно сгорело! Так что не ты один ту огорчённый
Добавлено: 19-04-2013 19:14:38
а контактному пофиг жара! Только когда двигатель сильно нагреется летом, то калильное зажигание мозги парит в виде детонации
да,с вашими проблемами действительно контакты в самый раз
ну там кэт сгорает и замена её как ядумаю рублей в 1500 вылезет
Добавлено: 19-04-2013 22:16:48
да если оно сгорит я на него нас*у и и ну и посмотру что делать
я почти также сделал только болтик на распредвал на память оставил
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация