Тема: отказывает цилиндр

Привет уважаемые знатоки. У меня такая проблема: я ехал на мотоцикле урал 60 км/ч стал отказывать правый цилиндр потом и вообще на 20 не стал работать не заводился только с талкача, поменяли свечи всё равно не помогло. На холостых вроде как работают оба цилиндра а только трогаешься с места работает только 1. В чём может быть проблема ? и как её решить. Дело в том что я новичок и не знаю что делать sad помогите очень прошу

Добавлено: 20-04-2013 09:22:24

а сейчас вообще не заводится и кик стартер, как то туго стал ходить бывает как будто застревает в каких то моментах.

Добавлено: 20-04-2013 09:24:55

кик в исходное положение возращается нормально т.е. быстро!

Отредактировано kazantip404 (20-04-2013 18:03:56)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: отказывает цилиндр

Ну раз так(туго ходит коленвал), тогда разбирай проблемный цилиндр , тоесть правый, возможно ты его перегрел, или поршень цилиндр задрал по какой либо причине..
короче нужно разбирать смотреть..

ЗЫ..переименуй тему
2)Запрещяется давать названия темам :"помогите", "вопрос", "Help" и прочие. Название темы должно отображать суть проблемы или к чему проблема относится. Например: Нет компрессии, Как установить головку цилиндра?, Как собрать зажигание.

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

666 пишет:

Ну раз так(туго ходит коленвал), тогда разбирай проблемный цилиндр , тоесть правый, возможно ты его перегрел, или поршень цилиндр задрал по какой либо причине..
короче нужно разбирать смотреть..

ЗЫ..переименуй тему