Тема: Как правильно натянуть тросик сцепления...
Искал по форуму, подобных вопросов не нашел или не заметил. Появился вопрос. Как правильно натянуть тросик сцепления , что бы не перетянуть его и сильно слабо не было. Кто как выставляет?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Искал по форуму, подобных вопросов не нашел или не заметил. Появился вопрос. Как правильно натянуть тросик сцепления , что бы не перетянуть его и сильно слабо не было. Кто как выставляет?
в конце тросика, над коробкой, есть регулировочные гайки- как и куда крутить поймешь..........а на руле(на рычаге сцепления) делаешь свободный ход 2-3 мм и все
какие могут быть признаки, что тросик перетянут? или на оборот надо подтянуть?
в конце тросика, над коробкой, есть регулировочные гайки- как и куда крутить поймешь..........а на руле(на рычаге сцепления) делаешь свободный ход 2-3 мм и все
Какие ещё 2-3мм??? Если я не ошибаюсь, всю жизнь свободный ход сцепления был 5-8мм!
Добавлено: 22-04-2013 16:25:59
какие могут быть признаки, что тросик перетянут? или на оборот надо подтянуть?
Чтобы проверить качество регулировки сцепления, выжми его рычагом, и потом по нажимай на кик, - при этом кик стартер свободно должен проваливаться до упора без каких либо заеданий. И ещё способ - включи 2ю скорость, выжми сцепление и покатай мотоцикл туда-сюда, при этом признаком хорошей регулировки будет то, что он будет легко кататься , как на нейтралке(но при этом валы коробки должны чуть чуть шуметь - этого не опасайся! понял?
какие могут быть признаки, что тросик перетянут? или на оборот надо подтянуть?
в связи у всех по разному изношенности деталей связанных с сцеплением начни как написал Илья,а дальше в индивидуальном порядке,особо это ощущаешь когда мот прогрет,может при выжиме сцепления и включении передачи дернуть мот. значит ведет надо натянуть тросик сцепления,если рычаг сцепления почти отпустил и он вроде едит вроде нет значит буксует надо ослабить тросик сцепления.И всегда вози с ключами запасной трос сцепл. имеет своиство обрываться в области бобышки (обрывается в самый не нужный момент)
оййййй!!!!!!!! извиняюсь!!! все правильно- 5-8 мм!!!!!!!! писал быстро, т.к спешил в спортзал- а там время ценное! .....
ай ай ай! это нужно знать как Отче наш!
да знал, знал!!! вот кап.ремонт затянулся- нюансы регулировки забыл!
Расскажу как делал я. Ставил мотоцикл на центральную подножку, отпускал до конца сцепление, и после регулировки заводил и включал передачу. В этом случае колесо вращается без нагрузки. Если сцепление отрегулировано правильно, то при выжиме сцепление не ведет, и колесо не вращается.
Если сильно отпущено, то при выжиме диски все ещё немного остаются сомкнутыми, и силы трения хватает, чтобы ненагруженное колесо вращалось. И так несколько раз подтягивал, пока при выжатом сцеплении колесо не начиналось вращаться.
Ещё один признак хорошо отрегулированного сцепления - мягкое переключение передач без рывков.
Может данная методика не соответствует книжным прописным истинам, при этом отрегулировать удалось - сейчас вопросов нет, сцепление не ведет и не буксует.
когда я включаю первую передачу идет маленький толчок, я как понял не достаточно подтянуто?
Добавлено: 22-04-2013 17:24:37
еще хотел узнать, как понять "5-8 мм" как их отмечать? я понимаю что не по линейке
на глаз! тоесть ход рычага от полностью расслабленного положения, до того момента как начнёт натягиваться трос(выключаться сцепление) должен быть 5-8мм!
нихрена се у меня сцепление сразу отжимается, свободный ход у рычага только по вертикали
значит перетянут трос - ослабь! это же влияет на износ дисков сцепления!
и кстати когда мот на 1 скорости, я выжимаю сцепление, давлю на кик и он едет
Нескладушки какие-то! По твоим словам - значит сцепление наоборот недостаточно натянуто раз мот едет!
Но в то же время как при этом может туго ходить рычаг сцепления?
Он не туго ходит. Я его выжимаю спокойно одной рукой. У нас так всегда было. Просто там нет свободного хода.
Свободный ход не значит, что тросик не натянут и болтается. Момент смыкания дисков сцепления - вот отправная точка отсчета. До того момента, как они начали смыкаться - это свободный ход. При этом тросик натянут и рычаг уже немного нажат.
Опять же это очень просто понять, когда заднее колесо вывешено на центральной подножке. В этом случае каждый сможет отловить тот момент, когда диски начали смыкаться (колесо начало понемногу крутиться), и сколько осталось свободного хода на рычаге.
я тяну тросик пока на ручке не останется зазор в 1-2мм, тогда оне и не едит и тросик побалтывается
Добавлено: 23-04-2013 13:37:33
в переди ручки где щель тросик вставляется
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация