Тема: Покупка урала
привет всем!планирую купить урал который простоял в гараже 20 лет.на что следует обратить внимание и следует ли его сразу заводить?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
привет всем!планирую купить урал который простоял в гараже 20 лет.на что следует обратить внимание и следует ли его сразу заводить?
тем по форуму уйма и еще чуть-чуть!!!!!!!!! полазь
Померить компрессию. Перед заводкой поменяй везде масло и фильтр.
вчера осморел моц.выявилась такая проблемка:ручка газа не поворачивается, снял патрубок с правого карба, а заслонка не двигается.что делать(карб к-301)?
вчера осморел моц.выявилась такая проблемка:ручка газа не поворачивается, снял патрубок с правого карба, а заслонка не двигается.что делать(карб к-301)?
может и заслонка закисла а может и трос в рубашке приржавел..проверь есть ли свободный ход у троса..
Зы..Если цена хорошая, не привередничай бери мот..потом в гараже всему научишься..
Если хочешь завести, проверь только уровень масла по щупу в двигателе..это самое главное..Остальное не трогай пока если всё равно практического опыта нет..
привет всем!планирую купить урал который простоял в гараже 20 лет.на что следует обратить внимание и следует ли его сразу заводить?
Смотря для чего ты его берёшь! Собираешься восстанавливать, или просто отмыть от пыли и кататься?
дак если искать малые недачёты на месте можно и цену скинуть мол та выработка будет, там люфт
всем спасибо за ответы!это мой второй урал и опыт обращения с ними уже есть.хозяин умер, продавец сказал что мот почти новый.после покупки планирую настроить, исправить мелкие косяки и кататься.
Пока ещё не с чем.продавец бухает и ему не до этого.жду.ещё такой вопрос, двиг и кпп покрыты слоем масла(такое чувство что взяли и облили отработкой).это типа консервация?
это типа "сальники поменять"
Отредактировано Ural*4uK (03-06-2013 11:11:13)
да никто на консервацию двиг маслом не поливает!!!! тем более алюминий! либо сальники, либо где-то течь!
либо хозяин ра%пи%дяй! Вы вспомните мой двиг, текло чуть чуть. А был в песке масле траве и всем подобном
это типа "сальники поменять"
![]()
ох ну и расмешил он ахаах
Добавлено: 03-06-2013 23:11:58
ну масло если течёт то сальники хоть как
Отредактировано на drakone (03-06-2013 20:12:33)
Пока ещё не с чем.продавец бухает и ему не до этого.жду.ещё такой вопрос, двиг и кпп покрыты слоем масла(такое чувство что взяли и облили отработкой).это типа консервация?
это нормально для наших моторов..я бы даже сказал хорошо, значит он ездил..куда хуже если сухой и чистый ))
А вообще как правило масло на блоке это или из под цилиндров или из под генератора..ещё как вариант уплотнители кожухов штанг..
Спешу поделиться новостями!итак после 20 летней стоянки моц завёлся с 3-го раза, идёт дым из сапуна, левый целиндр не работает на холостых, при заведёном движке что то хрустит в коробке если немного нажать кикстартер хруст прекращается.ещё был полный воздухофильтр камней мелких.цена сего чуда 10 деревянных.
Добавлено: 05-06-2013 21:03:47
Ещё вопрос.подходит замок зажигания от 8.103 на м-67?
Спешу поделиться новостями!итак после 20 летней стоянки моц завёлся с 3-го раза, идёт дым из сапуна, левый целиндр не работает на холостых, при заведёном движке что то хрустит в коробке если немного нажать кикстартер хруст прекращается.ещё был полный воздухофильтр камней мелких.цена сего чуда 10 деревянных.
Добавлено: 05-06-2013 21:03:47
Ещё вопрос.подходит замок зажигания от 8.103 на м-67?
Должно, только два отверстия проделать придётся, там же нету такой закрутки. Ну и скорее всего габариты всегда будут гореть при повёрнутом ключе, и придётся два провода в один скручивать. Иначе никак.
Замок по схеме работы не подходит. У М67 3 положения выкл день ночь. У 8.103 3 положения выкл зажигание стоянка (ключ вынимается). Надо будет кроме 2 отверстий для крепления есчо тумблер день-ночь ставить. Ну и для включения нужны будут ножевые контакты (мамы).
В коробке проблема с отводом собачки скорее всего сильно разбит буфер-отбойник а может и выключатель собачки тогда разбирать надо.
Ну и дым это кольца залегли или изношены.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация