1

Тема: помогите с проблемой

Поршневую нулъцевую поставил(головы,цилиндра поршня и тд..)поменял рем комплект на карбюраторы к 65,настроил подачу бензина на мин.Но происходит какая то х-ня,свечи засирает как то,хотя этого не должно вовсе быть так как колечки и поршня всё новое. Они не могут пропустить,всю голову сломали.Могут быть жеклёры всему виной новые,но они такие же 55,как и старые...не пойму в чем причина,помогите

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: помогите с проблемой

регулируй карбы.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: помогите с проблемой

Рома пишет:

регулируй карбы.

всё там отрегулировано уже и умелыми людьми. Белый дым из трубы и хоть что ты делай,кольца зае***ные стоят всё ништяк не пойму в чем проблема..

Отредактировано Potema (25-04-2013 19:07:30)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: помогите с проблемой

ВЫДЕРЖКА ИЗ ОПИСАНИЯ-Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: помогите с проблемой

Potema пишет:

всё там отрегулировано уже и умелыми людьми

Ну пусть умелые люди решат проблему! Масло гонит!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: помогите с проблемой

сфоткай свечку, глянем что за нагар...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: помогите с проблемой

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

ВЫДЕРЖКА ИЗ ОПИСАНИЯ-Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Я последний раз на нём летом ездил,конденсат быть никак не может.я доезжал до пруда(км 3-4),при этом конечно останавливался,так как котлы нагревались при такой жаре днём а поршневая новая.Потом доехав до пруда уже,чуть даю ему газу и валит белый дым...по мере увеличения газа дым соответственно все сильнее.Приходилось постоянно менять свечи из за этого,так как они срались и нагар на них черный.Фотки свечек с нагаром выложу числах в 5-7

Добавлено: 25-04-2013 18:50:03

вот фотка собственно самого инвалида))
http://s018.radikal.ru/i527/1304/5e/e41fb5d6f601t.jpg

Отредактировано Potema (25-04-2013 22:46:56)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: помогите с проблемой

Potema пишет:

Потом доехав до пруда чуть даю ему газу и валит белый дым...по мере увеличения газа дым белый все сильнее вообщем

Ну я думаю ты и сам знаешь что это симптом масла в поршневой , жиклёры тут не причём..
Вообще по твоему рассказу, получается что у тебя дым появился при перегреве ..
Вывод ..Очень большие зазоры в поршневой группе(неправильно подобрано сопряжение цилиндр-поршень-кольца)..
Ещё как вариант сильный износ направляющих клапана..(через них гонит возможно)..
Ну и ещё мало вероятно, но возможно замки на кольцах травят..
Кстати масло возможно слишком жиденькое..
В любом случае советую промерить компрессию манометром в цилиндрах..она нам всё скажет..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: помогите с проблемой

Цилиндр и поршня 2го ремонта чтоли брал,не помню уже точно....колечки к ним подобрал всё идеально,компрессия изначально была жуткая,заливал масло в отверстие свечки,чтобы прокрутить хоть как то ножку,а под ножку небольшой лом....и потихоньку так вот разрабатывал...потом на колу чел потаскал почуть и завели.Проездил на поршневой 500км,все соблюдал естественно как надо при обкатке,постоянно была эта проблема с начала обкатки и по сей день..после 500 пройденных км пробовал компрессию,правда,пальцем куда свеча вкручивается,всё зае**сь просто,чуть ли палец не выталкивает на обоих.Я всю голову уже сломал...не понимаю в чём проблема
и с направляющими кстати всё отлично,была тоже такая мысля насчет этого

Отредактировано Potema (25-04-2013 23:37:49)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: помогите с проблемой

Понятно, ну в любом случае хочется на свечу глянуть..
Да компресс. промерь по возможности, палец это не показатель согласись..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: помогите с проблемой

666 пишет:

Понятно, ну в любом случае хочется на свечу глянуть..
Да компресс. промерь по возможности, палец это не показатель согласись..

ну да насчет пальца сгласен)))) но все равно знаешь ли компрессия приличная даже так чувствуется.. Ещё кстати в движке что то у него бьёт..в районе распредвала....Я вот думаю,может толкатели глянуть сначала..Даже когда ножку заводную чуть вниз опускаешь слышится этот стук,не звенящий, а глухой такой..

Добавлено: 30-04-2013 16:52:08

поделитесь советом плиз по поводу этого кто может...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: помогите с проблемой

Как бы не нижние подшипники шатунов...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: помогите с проблемой

посмотри из сапуна-какая хрень летит?!;открути крышку клапанов-посмотри на состояние масла!;заодно проверь штанги и толкатели(чтоб ровно выходили из шахт,и входили,т.е. без рывков!,возможна выработка в шпонке шестерни ГРМ roll );проверь сапун!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: помогите с проблемой

спасибо парни,после праздников отпишусь тогда по поводу этого,думаю найду в чем проблема..

Добавлено: 10-05-2013 18:50:50

Да,это выработка в шпонке ГРМ, уже разобрался с этим. Со свечами тоже разобрался,отрегулировал кар-бы. Подачу топлива уменьшил до максимума и он у меня полетел с электронным зажиганием.....Я так обрадовался cool Осталось с шестернями ГРМ разобраться.Но только один вопрос,шестерни подойдут с днепра???Говорят что на урале они потолще.Ато у меня в гараже в ящиках весь движок днепра почти в разборе лежит и шестерни:генератора,распред-вала,коленвала.Если подходят от днепра короче то отлично,а если нет,то сколько стоить будут?)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: помогите с проблемой

Днепровские не подходят

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: помогите с проблемой

mexanik62 пишет:

Днепровские не подходят

да я тоже слышал что ураловские потолще будут,но всё равно надеялся на лучшее(((

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: помогите с проблемой

я то же думал поставить днепровские, но они без переделок на урал не вписываются, и особенно шестерня колен.вала!!!!!!!!!!!!!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

18

Re: помогите с проблемой

Ural*4uK пишет:

я то же думал поставить днепровские, но они без переделок на урал не вписываются, и особенно шестерня колен.вала!!!!!!!!!!!!!

это очень плохо((
а сколько на урал шестерни стоят?

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: помогите с проблемой

хреновые, китай, не притертые , блестящие и относительно гвоздя мягкие, с явно выраженными полосами проточки внутри зубьев- 700 руб!

получше, потяжелее предыдущих, закаленных(темные), притерые(наверное), очень крепкие(гвоздем как по стеклу) - 900-1200 руб!!!

Добавлено: 12-05-2013 10:05:48

но все равно я в понедельник куплю на штрафстоянке 2го урала - разберу и достану совдепоские(надпись "СССР")!!!!! я думаю, что они намного лучше будут новых с надписью "сделано в россии" за 1000руб

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

20

Re: помогите с проблемой

Ural*4uK пишет:

хреновые, китай, не притертые , блестящие и относительно гвоздя мягкие, с явно выраженными полосами проточки внутри зубьев- 700 руб!

получше, потяжелее предыдущих, закаленных(темные), притерые(наверное), очень крепкие(гвоздем как по стеклу) - 900-1200 руб!!!

Добавлено: 12-05-2013 10:05:48

но все равно я в понедельник куплю на штрафстоянке 2го урала - разберу и достану совдепоские(надпись "СССР")!!!!! я думаю, что они намного лучше будут новых с надписью "сделано в россии" за 1000руб

Блин,о чем речь????))) конечно СССР ах***ное всё.....Век ходить будут.Недавно с другом тоже брали привод в магазине,на коробку,китай,так на следующий день все зубья постерлись и спидометр соответственно перестал показывать!

Сказать спасибо Плохое сообщение