Тема: И снова про зажигание
Обращаюсь ко всем владельцам имз 8-103.10(предпочтительно):
какое расстояние от метки "мз" до метки "вмт". если смотреть по видео,то выходит где то как раз расстояние смотрового окошка.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Обращаюсь ко всем владельцам имз 8-103.10(предпочтительно):
какое расстояние от метки "мз" до метки "вмт". если смотреть по видео,то выходит где то как раз расстояние смотрового окошка.
А тебе зачем?
у меня нет этих меток,а по 9,5 мм до вмт не удается настроить
у меня одна и та врет если завелся то проще,в заведенном состоянии зажигание выставляешь,ишешь максимальные обороты поворачивая корпус зажигания
если не заводиться то делай по верхней мертвой и немного назад,а дальше смотри по оборотам
в том то и дело: кручу-верчу,а обороты не изменяются. как то выставил хорошо,резво на газ откликался,работал ровно,прям изумительно. но при запуске в кик лягается.
Так у тебя зажигание ранее,поставь другие карбы,на родных у меня тоже не регулировался,тогда смотри по тяге кстати клапана в нужный момент открываются?
да я уж понял,что раннее. переделал. клапана в норме. карбюраторы-эт да... хотел пекарские,но тов. Sturm не обрадовал
Может быть что шестери ГРМ смещены,а по меткам совпадать И из за этого зажигание не будет выставлятся и ехать будет до 60-80 а потом задыхаться
Митька- Дружище, я тебя расстраивать даже и не думал, можно сказать это нас с вами производители карбюраторов расстраивают.
Вот на счет меток на маховике могу сказать одно, у моего товарища тоже не было меток МЗ и ВМТ так он вот что сделал, когда собирал движок перед установкой головок цилиндров он взял линейку и приложил во внутрь цилиндра и крутя кикстартером в тот момент когда поршень подходил к ВМТ он отметал от поршня и края цилиндра линейкой 2-2,5 мм (не доходя до ВМТ), потом взял кернер и на маховике через смотровой окно поставил одну точку. Далее, когда поршень дошел до самого верха он на маховике поставил две точки. И при этом у него получилось одна точка - МЗ – (установка зажигания), две точки - ВМТ- (регулировка клапанов). В итоге правильно это или нет, но одно магу сказать после регулировке клапанов и зажигания по этим меткам, этим летом он рассекал с довольной миной на лице и не жаловался что у него, что-то не так.
p.s У тебя какое зажигание стоит !!!
у меня вообще только одна стрелочка на маховике и всё
STURM зажигание обычное контактное. меня смутили цифры 9,5 и 10,5 мм до вмт(в книге написано). правда там про м61 и м62. видимо они отличаются от последующих моделей. методом тыка вроде удается настроить,но хочется,чтоб вообще идеально
9.5 до втм с раздвинутыми грузиками опережения зажигания. но я для своего 8.103-10 нашел золотую середину так снял голову отвел поршень 3 мм не доходя на кулочки вывел начало размыкания (толщина зазора бумага от сигареты), сделал метку на маховике. работает на ура и подрегулировать не надо. но эт только мой мот . каждый мот уникален по своему.
Понятно, к сожалению, у меня и моего товарища установлено бесконтактное система зажигания «Старый Оскол».
p.s Может тебе уже стоит сменить зажигание целиком на бесконтактное. Но это дело хозяйское, смотри сам!!!
"механическое"-проще. сразу при поломке поймешь в чем дело. а вот если в бесконтактном что нибудь из строя выйдет-всю голову сломаешь,пока найдешь что
подскажите по поводу зажигания што будет если згорит конденсатор в жзажигании урала ИМ3 8-103
он не сгорает только высыхает Искры не будет....но он с начало жизнь попортит
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация