Тема: И снова про зажигание

Обращаюсь ко всем владельцам имз 8-103.10(предпочтительно):
какое расстояние от метки "мз" до метки "вмт". если смотреть по видео,то выходит где то как раз расстояние смотрового окошка.

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова про зажигание

А тебе зачем?

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова про зажигание

у меня нет этих меток,а по 9,5 мм до вмт не удается настроить

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова про зажигание

у меня одна и та врет sad если завелся то проще,в заведенном состоянии зажигание выставляешь,ишешь максимальные обороты поворачивая корпус зажигания smile

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова про зажигание

если не заводиться то делай по верхней мертвой и немного назад,а дальше смотри по оборотам smile

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова про зажигание

в том то и дело: кручу-верчу,а обороты не изменяются. как то выставил хорошо,резво на газ откликался,работал ровно,прям изумительно. но при запуске в кик лягается.  sad

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова про зажигание

Так у тебя зажигание ранее,поставь другие карбы,на родных у меня тоже не регулировался,тогда смотри по тяге smile кстати клапана в нужный момент открываются?

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова про зажигание

да я уж понял,что раннее. переделал. клапана в норме. карбюраторы-эт да... хотел пекарские,но тов. Sturm не обрадовал

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова про зажигание

Может быть что шестери ГРМ смещены,а по меткам совпадать sad И из за этого зажигание не будет выставлятся и ехать будет до 60-80 а потом задыхаться hmm

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: И снова про зажигание

Митька- Дружище, я тебя расстраивать  smile даже и не думал, можно сказать это нас с вами производители карбюраторов расстраивают.

Вот на счет меток на маховике могу сказать одно, у моего товарища тоже не было меток МЗ и ВМТ так он вот что сделал, когда собирал движок перед установкой головок цилиндров он взял линейку и приложил во внутрь цилиндра и крутя кикстартером  в тот момент когда поршень подходил к ВМТ он отметал от поршня и края цилиндра линейкой 2-2,5 мм (не доходя до ВМТ),  потом взял кернер и на маховике через смотровой окно поставил одну точку. Далее, когда поршень дошел до самого верха он на маховике поставил две точки. И при этом у него получилось одна точка - МЗ – (установка зажигания), две точки - ВМТ- (регулировка клапанов). В итоге правильно это или нет, но одно магу сказать после регулировке клапанов и зажигания по этим меткам, этим летом он рассекал с довольной миной на лице и не жаловался что у него, что-то не так.

p.s У тебя какое зажигание стоит !!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: И снова про зажигание

у меня вообще только одна стрелочка на маховике и всё

нам сдесь не тут...

Re: И снова про зажигание

STURM зажигание обычное контактное. меня смутили цифры 9,5 и 10,5 мм до вмт(в книге написано). правда там про м61 и м62. видимо они отличаются от последующих моделей. методом тыка вроде удается настроить,но хочется,чтоб вообще идеально  big_smile

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: И снова про зажигание

9.5 до втм с раздвинутыми грузиками опережения зажигания. но я для своего 8.103-10 нашел золотую середину так снял голову отвел поршень 3 мм не доходя на кулочки вывел начало размыкания (толщина зазора бумага от сигареты),  сделал метку на маховике. работает на ура и подрегулировать не надо. но эт только мой мот . каждый мот уникален по своему.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: И снова про зажигание

Понятно, к сожалению, у меня и моего товарища установлено бесконтактное система зажигания «Старый Оскол».

p.s Может тебе уже стоит сменить зажигание целиком на бесконтактное. Но это дело хозяйское, смотри сам!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова про зажигание

"механическое"-проще. сразу при поломке поймешь в чем дело. а вот если в бесконтактном что нибудь из строя выйдет-всю голову сломаешь,пока найдешь что  smile

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: И снова про зажигание

подскажите по поводу зажигания што будет если згорит конденсатор в жзажигании урала ИМ3 8-103

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: И снова про зажигание

он не сгорает big_smile только высыхает big_smile  Искры не будет....но он с начало жизнь попортит hmm

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение