Тема: Ремонт головок
Добрый день! Пытаюсь запустить мот. Двиган (картер) у него в хорошем состоянии, а ЦПГ с другого урала, который пять лет простоял на улице (пробег около 30тыс, 93 года). Состоянии поршни норм, цилиндры и головки имеют налеты ржавчины. Цилиндры более менее кардащеткой очистил, поставил новые кольца, головку почистил чисто символически (не снимая клапанов). Все установил, отрегулировал клапана, искра норм, карбы хорошие, зазор в прерывателе выставлен. Но мот не заводится, и не схватывает. Залил бензинчику в левый горшок, смесь прогорела, при чем и в левом и в правом (мот пернул).
Вывод: очень сильно грешу на клапана и их состояние (по-моему больше не чему). Почитал книжек, полазил на форуме информация поверхностная. А хочется на ближ. праздниках запустить мот.
Вопросы:
1. Правильно ли я сделал вывод о клапанах или что-то может быть еще?
2. Как правильно снять клапана?
3. Какой инструмент необходим для плотной посадке клапана в седло и как это правильно сделать? Может можно их отнести в сервис, или фрезеровщику, так как своего электроинструмента нет пока.
Узнал сегодня в магазине головка на урал стоит 1800руб 1шт.)) Я мот за 2500руб взял)
Кто плотно общался с клапанами, помогите!
Отредактировано stifler (06-05-2013 11:32:39)