Вкратце...основные причины всегда две..
Дырявый поплавок(нарушена герметичность) и не верно отрегулированна(подогнута) лапка клапана..Вот в 90 % случаев течет именно из за них...
Далее я бы сказал что 7% это проблема с самим игольчатым клапаном(резиновое колечко) и 3% - проблема с прокладкой поплавковой камеры...
Так что с вероятностью в 90 % могу сказать что у вас проблема с первыми 2 причинами..
Герметичность проверить не сложно...А вот правильный угол подгиба лапки, определяется так..на штуцер одеваем шланг, вставляем в рот, медленно, но стабильно дуем и в это время рукой постепенно поднимаем поплавок, поток воздуха должен существенно снизится на подходе поплавка к линии паралели корпус карбюратора\поплавок..В положении полной паралельности, клапан должен быть надежно закрыт..Но желательно выставлять этот момент чуть раньше, не доходя несколько градусов до полной паралели, то есть поплавок должен слегка провисать,а клапан должен быть надежно закрыт...
Если же все верно сделано, и воздух держит хорошо, а с бензином проблема, значит резина прокладки клапана не соответствует стандарту(скукоживается и тд),в этом случае подбирайте от более старых карбюраторов..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!