Re: Потекли карбюраторы

Вот с Днепром то как раз так говорить и нельзя ! Это техника за которой нужен постоянный уход , это на Урале можно забить слегка на мелочи но не на Днепре ...

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Потекли карбюраторы

Стародумов пишет:

это на Урале можно забить слегка на мелочи но не на Днепре

Он ошибок не прощает)  lol

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Потекли карбюраторы

Не буду спорить, но не вижу разницы

Ой.., все!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

24

Re: Потекли карбюраторы

Народ,здравствуйте ! Десантников - с праздником от всей души !!! Удачи - полные купола !!!
Кто знает в какой именно одноразовой зажигалке,если её разломать, можно найти ту самую  "волошебную", не разлагающуюся в бензине, шайбочку на запорную иглу карбюратора ? Будто бы, она идеально подходит и по габаритам , и по качеству резины. Я разломал какую-то зажигалку и нашёл там ,аж, три шайбочки, но две явно "не тае" , чёрные резиновые, а третья с одной стороны коричневая, с другой серая. Двухслойная,какая-то... И материал мало похож на резину....

Отредактировано jagran (02-08-2015 13:25:42)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Потекли карбюраторы

Так тебе цвет нужен или нужно что бы прокладка от бензина не разлагалась? hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Потекли карбюраторы

с тех,которые заправляются,а не с одноразовых

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Потекли карбюраторы

Помогайте господа.Форс-мажор. Потёк 68 карбюратор. Опыт имею. Перепробовал всё что знал.Дошло до покупки рем комплекта. Где то подклинивает запорный клапан в поплавковой камере. Ибо бежит не постоянно. То даже на ходу.То на стоянке. И повторюсь не постоянно.Через раз. Визуально всё в порядке.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Потекли карбюраторы

текло аж два к-68,вынесли весь мозг,пляска с поплавками рем.комплекты тоже не помешали, туды сюду подгибавши устранила постоянную течь, smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Потекли карбюраторы

Да гнул я их и старые поплавки и новые.И клапана ставил и с шайбой и обрезиненный. И много ещё и.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Потекли карбюраторы

mihail00 пишет:

Помогайте господа.Форс-мажор. Потёк 68 карбюратор. Опыт имею. Перепробовал всё что знал.Дошло до покупки рем комплекта. Где то подклинивает запорный клапан в поплавковой камере. Ибо бежит не постоянно. То даже на ходу.То на стоянке. И повторюсь не постоянно.Через раз. Визуально всё в порядке.

Первую страницу темы читал ? На размер прокладки поплавковой камеры внимание обращал ? У меня была такая же картина и именно эта причина .Сейчас - норм.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Потекли карбюраторы

Читал. В норме. У меня было много разных мотокарбов. Но с такой пакостью не встречался никогда. Поэтому и сделал запрос.Одна голова хорошо ,а ...... . Сей час поеду к барыге.Может бу карб на продажу есть. С двух один может и сгородится. Время меня жмёт.  А новый 68 у нас 1800. Как то дороговато. Китайские не признаю.Тем паче ставить на самодельную телегу.В лесу сдохнет ,труба. Так что братские карбы не нужны хотя цена 800.

Добавлено: 27-04-2016 09:13:14

PS/ Со своего 65 снимать тоже нельзя. Так что КАРАУЛ... smile  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Потекли карбюраторы

Вкратце...основные причины всегда две..
Дырявый поплавок(нарушена герметичность) и не верно отрегулированна(подогнута) лапка клапана..Вот в 90 % случаев течет именно из за них...
Далее я бы сказал что 7% это проблема с самим игольчатым клапаном(резиновое колечко) и 3% - проблема с прокладкой поплавковой камеры...
Так что с вероятностью в 90 % могу сказать что у вас проблема с первыми 2 причинами..
Герметичность проверить не сложно...А вот правильный угол подгиба лапки, определяется так..на штуцер одеваем шланг, вставляем в рот, медленно, но стабильно дуем и в это время рукой постепенно поднимаем поплавок, поток воздуха должен существенно снизится на подходе поплавка к линии паралели корпус карбюратора\поплавок..В положении полной паралельности, клапан должен быть надежно закрыт..Но желательно выставлять этот момент чуть раньше, не доходя несколько градусов до полной паралели, то есть поплавок должен слегка провисать,а клапан должен быть надежно закрыт...
Если же все верно сделано, и воздух держит хорошо, а с бензином проблема, значит резина прокладки клапана не соответствует стандарту(скукоживается и тд),в этом случае подбирайте от более старых карбюраторов..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Потекли карбюраторы

Благодарю за ответы.Вопрос почти решён. На новый  поплавок с ремкомплекта поставил старый клапан НО ОБРЕЗИНЕННЫЙ, Немного западает. Но редко даже не через раз. Уже приемлемо.Потом поточней выставлю. Теперь буду искать новые клапана обрезиненные.В запас.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Потекли карбюраторы

вот кстати тоже из рем.комп.обрезиненый поставил

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Потекли карбюраторы

и как ?     у меня ремкомплект попал с обыкновенным клапаном.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Потекли карбюраторы

раз поставил значит норм,ток сильно не подсасываю бенз при заводке

Сказать спасибо Плохое сообщение