Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно
АА спасиб за пояснение
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мото форум Урал Днепр » Прочие темы ремонта и тюнинга » способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно
АА спасиб за пояснение
а ведь в принципе можно и в голове фаску под прокладку подточить. это тоже самое что и с подрезанием гильзы получается. если ошибаюсь поправьте.
Вот нашел интересную инфу. Внешняя ссылка Кто у нас москвичи?
Я вот что еще подумал. А что если брать поршня большего размера и подгонять их под размер цилиндра уменьшая при этом шероховатость обоих. Получить при этом менее длительный период обкатки и уменьшения количества механических примесей в масле.
Отредактировано М67-36 (08-12-2011 10:06:28)
Доброго всем времени суток. У моего Дяди в Саратовской области, во времена правления ельцина был москвич 2140. Я однажды попал с ним на заправку и был удивлен, когда увидел колонки с бензинами 72 и 65. Но еще больше меня удивило, что заливал дядька именно 65й. На вопрос под какой бенз заточана машина он ответил 92й по паспорту, но вообще то пох...уй что лить. Он сказал, что льет что дешевле, или, что украсть сумеет. При этом пробег москвича был уже 150000 без особых вмешательств. Так вот к чему я это говорю. Русская техника имеет огромные допуски и запас прочности, ни как у импортного говна. И бензин наш всегда был либо бадяженый, либо сомнительного качества. По этому я думаю не надо заморачиваться , а лить, что дают. Вот когда поршни сгорят, тогда и думать. И еще. Не надо забывать про глушилку на правом пульте руля. Чувствуешь греется, после разгона не выключаяя передачу нажми на нее и газу до отказу. Холодная смесь без вспышек сама охладит поршни и головы с цилиндрами. И будем мы ездить вечно. Всем удачи. Простите если не прав.
Отредактировано Сверчок (08-10-2012 15:16:24)
Сверчок весьма правильно написал У меня 2140 путем установки дополнительной прокладки(между двух штатных еще 1,5 мм медная) ездит даже на хреновом самогоне А бензин у нас реально говно до нужных чисел дотягивают тетраэтилсвинцем Но это ненадолго неделя сроку
самое надежное это подрезать цилиндра.в поршнях нет отличий если они не со смещенным пальцем. я вот так делал. формула по расщёту проста ОБ*ЕМ ЦИЛИНДРА разделить на ОБ*ЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ и выдет какая степень сжатия. Или же наоборот хочешь узнать какой должен быть ОБ*ЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ при определённой степени сжатия роздели ОБ*ЕМ ЦИЛИНДРА на СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ какую планируешь чтобы была. К примеру 333/10=33.3см кубических должна быть камера сгорания при Степени сжатия в 10единиц.
По мере износа подшипников велика вероятность удара поршня об головку при таком тюнинге
об*ем камеры можно вычислить так.поршень в вмт и через свечное отверстие заливать масло со шприца пока не появится на нижних ветках резьбы.соответственно двиг нужно поставить в таком положении что бы камера заполнилась полностью.
Добавлено: 09-10-2012 05:02:46
По мере износа подшипников велика вероятность удара поршня об головку при таком тюнинге
на урале может быть,а на днепре проверенный вариант.
В книге { И. А. МАМЗЕЛЕВ Подготовка мотоцикла к соревнованиям} всё рассказано, для тех кто хочет доработать свой мотор вплоть до 60 л.с. она есть в электронном варианте.
Вы не понимаете самого главного Мотор возможно доработать до 60 л с а может и больше Но это на 1 заезд Под девизом Убить но победить Цель какая?
Цель - повыЁживаться!
Оппозитчики тюненное двигло-мертвое двигло,пояснять почему не буду у кого голова работает тот поймет,а вот если урал с тремя пассажирами едит 20км на 4,то пора сделать капиталку.
Я имел ввиду что там всё начинаеться с простейших доработок, безвредных и не сильно поднимающих мощность, постепенно используя другую литературу можно найти друг друга дополняющие усовершенствования, и сделать мотор в меру мощным и конечно гораздо надёжнее заездовых, а может и оригинала.
В качестве примера, урал соло моего знакомого, он перебрал двигатель 6 сезонов назад, Поставил:коленвал от к 750
500 ватник, бесконтактное зажигание, кованные поршня, москвичёвское сципление на усиленных пружинах и 10 мост(кстати китайский) и после всего выше сказанного собрал и отрегулировал катаеться уже шестой сизон, из проблем только перегорающие лампочки, а по мотору никаких нареканий, пробег уже в раёне 25000, вот так вот.
в наших опозитах охлаждения в принципе нет и что бы чего нибудь добиться нужно водяное охлаждение тогда можно форсировать бензин а 76 и степень сжатия 8.5 а под 92 еще больше степень сжатия
тогда можно форсировать бензин а 76
???
Отредактировано Watto (06-11-2013 06:42:46)
???
После слова форсировать запятая... И щас нам дема всё растолкует и про охлаждение и про порднятие степени сжатия
в наших опозитах охлаждения в принципе нет и что бы чего нибудь добиться нужно водяное охлаждение тогда можно форсировать бензин а 76 и степень сжатия 8.5 а под 92 еще больше степень сжатия
Из сообсчения все конечно понятно ежели не придираться к стилистике и орфорграфии. Из опыта обсчения с хлопцами которые увеличивали степень сжатия, скажу шо движки долго не живут. По многим причинам. Главная это конструкция движка - крепление головы, размерения поршня и котла, фазы газораспределения и т д. И конечно же воздушное охлаждение. Уменьшив зазор поршень-циллиндр до 0,05 весьма вероятна возможность прихвата. Надежнее это чуть раньше зажигание сделать и чуть увеличить зазор выпуска для применения 92 -го бензина.
Ну ежели понты конечно главенствуют над всем то вперед!!! На пару выездов! Авось успееш резину сточить!
Отредактировано mexanik62 (06-11-2013 09:12:12)
Итак народ решил внести немного своих опытов, подогнал мне мессер поршня от днепра сферические, как написано в книге "подготовка мотоцикла к соревнованиям" я не стал делать, а именно подкладывать под цилиндр вставку чтоб поршень об голову не бил, я с целью выжать максимум из поршней сделал на них канавку как на кованных
и получил не слабую компрессию в 13 очков. По степени сжатия получилось под 92-95 бензин, ощущения такие: поменялся звук мотора, крутящий момент сместился на более высокие обороты, мотор заработал ровней, экономии по деньгам на топливо я не заметил, двигатель стал раскручиваться до неприличных оборотов, что мне начало гнуть клапана, в следствие родные пружины отправились на свалку и их место заняли от москвича. Ездил я на них не долго, около 3 месяцев до того как заправился говеным 92м в дороге у меня прогорела прокладка, а по приезду домой вскрыв цилиндр я обнаружил, что оборвало перегородку между компрессионными кольцами, и поршня были заменены простыми.
недавно мне попались почти новые поршня от днепра, отлично подумал я! сделаю тоже самое. Но принес я их домой и сравнил вот что получилось они по высоте сферы больше! Вот я и думаю стоит ли заморачиваться ведь при старых компрессия 13 бар была, а при этих мне придется еще и на 98 бензине ездить)
Ну а почему бы не попробовать?
Кто-нибудь кататься на Урале на 92бензине, с увеличенной степенью сжатия?
Прокладки алюминиевые держат? Или надо медь,латунь