1

Тема: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

хотелось бы посвятить тему сбособам малого форсирования двигателя а именно поднятию степени сжатия в цилиндрах. и сопственно для чего это нужно и как оно себя ведет. хочется выслушать подробные инструкции кто как повышал и чем это закончилось.
начну я  насколько мне извесно повышение компрессии нужно для перехода на 92, 95 и т.п.тоесть для повышения мойшности двигателя. если перейти на 92,95 без повышения компрессии  то поплавяться поршня. есть разные способы повышения компрессии один из них установка днепровских поршней (об этом хотелось бы устышать Messer_SS). А что если повысить степень сжатия с родными ураловскими поршнями они поплавятья иль нет? конешно есть самый простой способ купить современные ураловские поршня и без всяких переделокhttp://s39.radikal.ru/i086/1012/a6/23d771eff0b9.jpg но оно не всем по карману пара поршней от 2000 руб.
хочеться узнать более дешевые способы

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

я купил летом полностью поршневую, урал с люлькой и 3 пассажира прёт на 4 передачи со скоростью 20 км/ч , и думаю а стоит ли повыщать мощьность  big_smile

нам сдесь не тут...

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

крутые поршни таких вообще не видел. а вообще думаю на счет повышения мощности нужно мот довести до оригинала и полной исправности а то бывают такие уралы что на нем двигла не видно от грязи, масла пригоревшего.а так нужно кольца поменять поршни и масло лить качественное .

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

после увеличения степени сжатия так же увеличется и нагрев и если мот с коляской и эксплуатируется в полевых условиях, то будет достаточно одной поездки в жаркую погоду для нового ремонта. фарсированием обычно спортсмены занимаются и такие двигателя редко выдерживают более одних соревнований. это я по себе помню. для обычной эксплуатации вполне достаточно собрать двигатель как это заводом предусмотренно, максимально приблизив все размеры сопряженя деталей, все регулировки и т. д. к написанным в книге и ненужен будет никакой форсаж. это я по своему опыту говорю. и мот будет жить долго и счастливо.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

От Днепра с меньшими переделками можно ставить сферические поршни.На них только юбку подрезаешь.Можно и по проточкам по клапанам загнаться.А можно и нового образца приспособить(как я делал).Их подгоняешь на станке под сферическую форму чтоб голову не цепляло.Это того стоит,да и бензин А76 и А80 становится труднее найти.Но с клояской мот не эксплуатировался,а как одиночка ведёт себя хорошо.Так что думайте сами надо выам это или нет.Нагрева сильного при эксплуатации не было

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

чем кованные поршня отличаються от обычных кроме цены?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

Только литьём.Материал тот же,что и у обыкновенных

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

есть таблица повышения компрессии методом подрезания цилиндра. кто ниб пробовал подрезать?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

ооооооооо........   эт интересно че за таблица выложи.........

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

пардон не могу найти книгу найду сразу выложу

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

jipss ищи книгу мне интересно ознакомится.........

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

Во во

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

эврика наконец книгу нашел!!!!
прошу прощения за размеры меньше ни как не видно будет. сохраняйте себе и читайте чтоб трафик не тратить. кстати это книга как по уралам так и по днепрам.http://s012.radikal.ru/i320/1101/1d/76b6f7e666b2.jpghttp://s005.radikal.ru/i211/1101/7e/ba036c099cae.jpg

Отредактировано jipss (09-01-2011 00:40:44)

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

а как эта книга называется? и кто написал?

чем тяжелее меч - тем крепче ладонь

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

в ней только две страници по тюнингу мотора а так по ремонту

Добавлено: 2011-02-10 18:47:39

http://avtoknigi.ru/files/item-preview/391.jpg

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

она в электроном формате?

чем тяжелее меч - тем крепче ладонь

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

нет

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

жалко sad

чем тяжелее меч - тем крепче ладонь

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

так я что то подумал а если ставить на стандартный урал поршни от м67-36 они же подойдут! и степень сжатия подымится , следовательно и бенз нужен 92 или я не прав?
Кстати ни разу не видел от их поршни есть у кого фото?

20

Re: способы увеличения компрессии урала и для чего это нужно

6а6ник пишет:

так я что то подумал а если ставить на стандартный урал поршни от м67-36 они же подойдут! и степень сжатия подымится , следовательно и бенз нужен 92 или я не прав?
Кстати ни разу не видел от их поршни есть у кого фото?

Ты не прав.Поршни такие же.Степень сжатия поднята до7,5 за счёт головок.И бензин 80 идёт

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение