Тема: Коробка передач
У меня урал м63 вот собираюсь ставить на него коробку с задней скоростью, на выбор есть и днепровская и ураловская дак какая лучше и в чем вообще между ними разница??? А то кто говорит что лучше от урала кто от днепра
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
У меня урал м63 вот собираюсь ставить на него коробку с задней скоростью, на выбор есть и днепровская и ураловская дак какая лучше и в чем вообще между ними разница??? А то кто говорит что лучше от урала кто от днепра
А чем она лучше я догнать не могу? Ну я тож слышал что типа на ураловской пару раз назад буксанеш и ей звездец приходит а днепровскую сколько не мучай ей пофиг. . .вот и хочу окончательно убедиться какая лечше перед тем как ставить
разница в плавности переключения, хорошая задняя,полуавтомат ............днепровская в разы лучше!!!!!
На днепровской коробке оба вала работаю одинаково , а на ураловской один вал работает слабее другого изза этого износ шестерни у ураловской больше чем у днепровской)))) на сколько я знаю
я где-то уже писал, что у меня и урал и днепр и на каждом родные коробки и в запасе по одной. ураловская с 80-го года не ремонтировалась и проблем с ней нет. к весне даже хочу на днепр от урала поставить, так как нашел для нее 4-ую ускоренную. урал я разобрал для перестройки и пока руки не доходят,а днепр на ходу и соответственно в процессе модернизации. если коробка в нормальном состоянии и ее не насиловать то ходят что та что другая. на днепровской неоспоримый плюс в автомате, если трос сцепления порвется.
Ну спасибо все таки лучше днепровскую поставить и не маяться
ураловские хорошие до 90 года потом херня идет. я свою родную мот 1993г уже выкинул и воткнул от м72 старая но износу почти нет
а все ли днепровские коробки обладают полуавтоматическим сцеплением
Все.Отличие у них только в креплении воздушного фильтра
ну и сам воздушный фильтр его форма
зачем после 1992 года стали сапун через шланг втыкать в воздухан
Наверное из сапуна идет теплый воздух а это плюс при згорании бензина
Для вентиляции картерных газов.Это и на старых было фильтрах
так от этих газов там в самом фильтре будет грязно
борьба за экологию . т.к. бывает и масло выплюнет да и сами эти газы вредны. но как показывает практика,со временем владельцы авто и мотоциклов выводят этот шланг вниз под двигатель.
я бы сказал-проще у меня зимой на машине в воздушнике постоянно конденсат скапливался. причем не самого приятного цвета
это из-за того что сапун отходит в воздухан
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация