Тема: Модернизация Днепра.
Вот знаю одного чувака из Контакта. Он себе на Днепр установил инжектор. Он вроде как инженер, или что то около того. Вот щас выложу все фотки и все что он писал по ходу дела.
Отредактировано Рома (13-05-2013 23:36:51)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Вот знаю одного чувака из Контакта. Он себе на Днепр установил инжектор. Он вроде как инженер, или что то около того. Вот щас выложу все фотки и все что он писал по ходу дела.
Отредактировано Рома (13-05-2013 23:36:51)
Ты бы убрал одно словечко Ромка из своего сообщения
Новая система смазки, отпидорасили до блеску
(термокраска политая термо лаком)
поддон с охлаждением масла, спицы
ну как-то так, нужно ставить новые колеса, готовить к покраске и красить все
самодельная из нержавейки, внутри стронгер
мотор будет другой
инжектор
старенький, но простой и прет нормально (по машинам знаю)
проводаааааа надо будет это красиво уложить по раме
рхх, форсунки, катушка, дпдз
я знаю как заставить это работать
маховик облегчен до 2,7 кг против 5,2 стокового
металлокерамические направляйки ваз 2109 ставятся как родные
по большей части спилен прилив под направляйку
пружины ваз 2112 16 кл, ставятся на место родной малой пружины как влитые, по одной на клапан, более жесткие
фонарик, крыло накинуто для виду, фонарь от газ 51
новая заглушка старого канала смазки
выведена трубка под масло, стоят резиновые колечки для уплотнения с коленвалом
гильзы опущены на 2,4 мм, Е=9,8, осталось выправить, отпидорасить и покрасить
облегченный маховик
штуцер для вывода трубки
Трубка на фильтр
фильтр - инжекторная ока
электробензонасос
мое творение
угарал 3 дня, без 100 грамм не разберешься
кучка добра всякого
бортовой компьютер самодельный
а вот это понт так понт
все в куче
вот такого цвета теперь рама (синяя молотковая эмаль)
дпкв установил
вот так теперь все выглядит
вид изнутри
аля синхродиск
общий вид
оригинально решил проблему с датчиком скорости
при крутил к нему родной тросик спидака
розжиг для ксенона
облегченный толкатель из д16т (стержень)
ступица передняя под дисковый тормоз
облегченный толкатель (стальной наконечник)
облегченный толкатель (стальной наконечник)
венец зубчатый под стартер ваз 2110
хомут суппорта дискового тормоза на стандартную вилку
ступица передняя под дисковый тормоз
Бак наконец то готов. Теперь шпатлевать и красить
замочек вот врезал
перенес горловину (от уазика не стал, т.к. в нее не прошел бы бензонасос)
вывел разъем (герметичный) для бензонасоса
припаял его
ну наконец то
купил за косарь приблуду
стартер от десятки
красота
хром - не, не слышал, только полированная нержавейка
будем ставить эксперимент
мне ния расходятся, по этому будем ставить эксперимент
дроссельный узел от ваз
система смазки V2.0: переходник и трубка со штуцерами от сцепления ГАЗ
система смазки V2.0: переходник под фильтр от автомобиля Москвич 412
система смазки версия 2,0
первая дачная вылезка по-нормальному
пока грунтованное крыло
новая система смазки
стакан вместо центрифуги
трубка на этот раз со штуцером
пружины от восьмерки, т.к. от 16 кл двенашки предательски сжались и уперлись
вот такой спидометр от Уазика
вот такая штука необходима как воздух, самое интересное что точит он на удивление точно и ооооочень чисто, к тому же можно использовать как фрезер, расточник и т.д. и т.п. в общем штука не заменимая
уралотолкатели в днепромотор (доработанные)
датчик температуры
общий видок мт10-36!
форсунки встали в самодельные коллектора
тут все полная импровизация
схема бордового компьютера
мозги бортового компьютера
двигатель заглушен
настройка (меню)
тахометр онлайн (настройка)
параметры датчика скорости
обороты, скорость, суточный и общий пробег, включенная передача, напряжение, дата, время, температура двигателя, температура воздуха, чек энжин
температуру не показывает т.к. не подключены датчики
блестящая работа
ох как я его люблю
примерно так расположится
под ним стартер
доработка толкателей Урала для установки на мотоцикл Днепр
эксклюзивный чехол, еще не обтянул английская кожа, стоит дорого
поставил стартер и тут началось самое интересное - не подошел ранее свареный рессивер, придется все переделывать))
новый впуск, не совсем правильный, но зато стартер на месте будет
общий вид, примеряю киллометры проводки
сам красил первый опыт
сейчас такая противная работа как сборка, т.е. ничего глобального не делаю а собираю всякую мелочевку, да лучше 5 моторов откапиталить) переднее колесо все никак не соберу новое
смотрится нормально, так сказать потянет
скоро поедем
старый блок отказался оживать вообще, в замен достался мозг от моновпрыска, форсунки все так же останется две, но будет попарно-параллельный впрыск и не будет дмрв, вместо него дад + дтв+ самообучение по лямбде
купил форсунки от волги (змз 405) думаю будет самое оно
Вот все пока. Видео с его работой найду и кину. Устаал я
Добавлено: 13-05-2013 23:46:42
Вот продолжение
вмазал ступеньку, к черту эгоизм
переходники от явы
последний вариант рессивера. как оказалось немного не встает в раму, но это мы поправим
штатной гэшечки не хватало для насоса, купил этот
самовар
в сборе
шовчик
пульты волк
новые амортизаторы
кто знает тот поймет
новое электронное сердце, предмет особой гордости
раскинул проводку к датчикам
вот что вышло
немного доработал корвет, впаяв в него блок адаптивного обработчика входного сигнала ДПКВ
почти закончил с проводкой, осталось обаккуратить и немного доделать
вот так разместится вся электрика, только бардачки будут помещены в кожаные кофры
1 бардачок (эбу и 3 реле)
второй бардачок (блок реле и предохранителей)
новый датчик фаз
датчик температуры, его тоже пришлось перенести из поддона на ребра, на фото припаян высокотемпературным припоем
узел, к которому я шел больше года
Дад от хюндай акцент
колесо собрал, покрашено порошковой краской "серебристый металлик", к цараминам очень стойкая, что радует.
ступица нового образца мне кажется симпатичнее днепровской
такие вот компактные катушки зажигания
Добавлено: 13-05-2013 23:54:51
Добавлено: 14-05-2013 00:14:40
Степень сжатия 10.2, Распредвал сделан по чертежам каких то технологов.
Красотища!
Особенно фильтр вместо центрифуги понравился.
Работа конечно колоссальная! Но к сожалению многим она не по зубам...
хммммммм...........чуваку респект!!!!!!!!!
а мне как-то оппозиты нравятся в стандарте!!!!!!!!! 2 карба и 1 зажигание!!!
из простого мотоцикла сделать лучше авто, давай регай его пусть кажет новые вложения
мда уж... крут чувак!
будут время и деньги - замучу подобное))
У него нет времени по форумам. Он щас там ещё какой то проект с мотом мутит. Что то с сузуки гамма
Ром спроси у этого товарища за сколько он продал бы все пребомбасы им сделаные без двиготеля
Ром спроси у этого товарища за сколько он продал бы все пребомбасы им сделаные без двиготеля
100000 рублей. Он сам сказал.
Добавлено: 14-05-2013 22:27:21
Точнее он сделает тебе на заказ двигло с инжектором. 100 тысяч рублей
Добавлено: 14-05-2013 22:28:43
форсированный до 60 лс. Как у него
АЛЕКСАНДР пиф пишет:Ром спроси у этого товарища за сколько он продал бы все пребомбасы им сделаные без двиготеля
100000 рублей. Он сам сказал.
Добавлено: 14-05-2013 22:27:21
Точнее он сделает тебе на заказ двигло с инжектором. 100 тысяч рублей
Добавлено: 14-05-2013 22:28:43
форсированный до 60 лс. Как у него
+
он его даже завел уже))
да он завел его. Но ему надо переделывать синхродиск. Отверстия были просверлены вручную, и нужно их фрезой сделать ровно по 6.3 мм. Такой фрезы нет. Будет сам делать. Ему будут делать
крепежи под супорт классные где бы намйти такие же
а что в них классного..очень громоздкие и угловатые..сразу видно самопал..делали на фрезере..
Ну что забыли уже Артема Столярова и его инжекторный Днепр? Ага! А он вот катался недавно!
[видео]
Отредактировано Рома (23-09-2013 14:56:11)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация