Тема: Нужна помощь новичку ;)

Добрый вечер, нужна помощь знающих людей, появилась мысль купить МТ 11 или 9 внешне пусть убитый, но что бы двиг был нормальный.
       И так, вопросы:
1. Смогу ли я сам, или при минимальной помощи, отреставрировать МТ? (опыта в таких делах нет, но желание есть)
2. Мне нравится мт-9 внешне.бак капля, фара с ободком и спидометром, 2 сиденья "лягушки" или как они там, пасажирская на щитке. В общем все что я хочу сделать с мт это -бак, фара, сиденья, ну и все остальное в норм состояние но без изменений. Лучше взять МТ 9 сразу с перечисленим выше, или взять мт 11 и это туда поставить? Станит оно с мт9 на мт 11?
3. Расход, зверский расход, как его максимально уменьшить, и какие цыфры будут при уминшение?
4. Сколько будет стоить, на глаз, все что в пункте №2 + покраска.
Может вопросы глупые, но эта инфа мне очень нужна, все в неё упирается, вся задумка smile Проведите со мной МТ ликбез smile

Отредактировано Maks_Ivanchuk (16-05-2013 19:38:03)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Нужна помощь новичку ;)

Ну отреставрировать сможешь! Если я, в 13 лет Урал отреставрировал, правда карсил мне его отец, то ты сможешь smile  а по остальны вопросам я не знаю. З.Ы. насчет расхода все упирается в карбы smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

у меня на урале менее 10/100

4

МТ9 6-вольтовый а это геморно. Днепр 11 последних выпусков делали с жабами. Лучший вариант это МТ9 с 12 вольтовым движком. Т е купить МТ9 заниматься реставрационными работами и подыскивать 12-вольтовый движек. При этом достаточно одного картера и гены . Все кишки тупо перебрасываются. Ежели с люлей будеш свою задницу возить возможно в 5 л вписаться но придется вникать. Не заморачиваясь в 7-8 л войдет. Про цену не знаю но конечно лучше вникай сам. Доступно все.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

mexanik62 пишет: