Тема: пробуждение днепра после 7летнего сна.

Взял днепра 82г.в. на спидометре реальный пробег 24000. Последние 10 лет стоял на подпорках в сарае, 7 лет назад посл. раз заводили. Сегодня начал реанимацию. Завел на 1м котле. Во втором стрелял в глушител. поднастроил клапана, компрессия на "ощупь" мощьнее чем у меня на урале... поменял (наверное родные) свечи на новые. все так же, только заводиться легче стал, но котел все так же спит.. попробую завтра сменить провод.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

плесни ему в рыло (в свечное отверстие) бензина немного..
И главное продуй карб, не разбирая, через входное отверстие автомобильным или мото качком..удерживая кнопку подсоса конечно же..
Как правило дело в карбе, в отложениях на жиклёрах..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

да я бы там всё по перебрал и продул и разобрал, дело то не долгое. головы цилиндры снять клапана притереть зажигание контакты заменить и 100ЛЕТ как один свет

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

Вовсе не обязательно всё разбирать, если мотор в хорошем состоянии..эта разборка только во вред пойдёт...
Вообще любая разборка сборка, только во вред двигателю, старайтесь реже разбирать какие либо узлы..
Вот карб снять и промыть, имеет смысл...Но цилиндры скидывать , на зная в каком он состоянии , нет смысла..Прежде надо завести, дать поработать,компрессию промерить..ну а потом уж видно будет..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

а почему во вред, зато будешь знать что всё ОК и что залазить надо будет есчо не скоро

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

По тому что любая разборка -сборка, любого двигателя в мире..не важно какого он типа..это всегда повышенный износ и поверхностей сопряжения и так называемых метизов (болты,шпильки,гайки)..особенно страдают высоконагруженные резьбы и все возможные уплотнители, вроде сальников..
Вот когда сломается мотор, тогда и изучит..а раз работает, то нечего к нему руки тянуть..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

не это не по мне пока е убежусь что всё норм то не спокойно, а замено сломаного не проблема

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

на drakone пишет:

замено сломаного не проблема

Исчо какая проблема! Запы завсегда хуже по качеству того шо на заводской сборке.  Потому как в запы обычно идут детали с предельными допусками. Ну и материаловед прав. Метизы по большому счету одноразовы к примеру шпильки (болты) и гайки крепления головы. Ошибки при сборке казалось бы ерунды- перевернул гайку-ослабил резьбу и т д

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

у меня при одной сборке п 1му болту или гайке сорвано, но у меня их в запасе на 2 мотоцикла. и просто на просто я люблю следить за состоянием. вот например недавно разобрал и евидел что кольца все замками сошлись(ПОЧЕМУ) это уже не в первый раз

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

ну в общем снял патрубок воздушный, снял карбы, отмыл от масла, которое из фильтра попало в патрубки а далее в карбы..завел, работали оба котла(правый слегка потроил, но отошел). второй раз завелся с 1го кика! а вот в последний раз(через пол часа) так и не завел.. хватает, но не заводится. думаю бенза не хватает..

Добавлено: 19-05-2013 17:33:32

теперь вопрос стал по зарядки..не работает зарядка.. куда рыть? снял крышку реле, на одной контакт работает, на другой слегка окислен, протер, не помогло.. куда рыть? И, кстати, не работает сигнал. они вроде взаимосвязаны?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

красная лампа горит, может просто перегореть предахранитель smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

ТЫ контакт на реле хорошо почистил (нулёвкой) ?...Если да,то прозванивать нужно тестером гену, диод мост, реле и т.д..
Более подробно у нас тут есть темы на форуме..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

Лампа горит, предохранители живые а с их блоком целая история.. находится он рядом с аккумулятором, под сидением. Хронология такая: решили не заморачиваться с запуском мото через "ножку" а прицепили к машине и начали катать.. В люльку кинули аккум от машины. Водила, который меня катал, сказал, что лампа горела на ходу сильнее, т.е. гена по идеи работал. потом загнали в гараж. На след. день я стал заводить киком и когда цеплял аккум, спутал полярность.. отделался легко-сожженым предохранителем. поменял полярность, перемотал проволочку, завел... лампочка горит, скидываю клему, мот тухнет. И да... На гене задействованы все контакты: Шунт и "+"-эт понятно, а 3й на кой?

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

Верхний контакт гены это переменное напряжение с фазы. Используется только в комплекте с электромеханическим реле регулятором РР330. С электронными реле он пустой.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

Фууух! Ну вести с поля боя.. Мот работает на ура, правый котел греется чуть-чуть сильнее левого. Зарядка нашлась сама по себе!. Теперь малюсинькие вопросы:1) как обращаться с возд. фильтром.. Нормально, что масло с него попадает в патрубки? 2) Черные свечи сигнализируют, что слишком много топлива поступает? 3) капает бенз из карбюра(к301) с кнопки-как лечится? капает не так, как западает.. примерно 1капля в 7 сек

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

Это у тебя поплавки дырявые

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

mexanik62 пишет:

Это у тебя поплавки дырявые

не... были б дырявые, в них бы бенз был бы. а мог поплавок по иголке сползти и по этому "недозакрывает"?

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: пробуждение днепра после 7летнего сна.

На иголках проточки а на поплавке пружинная скобочка припаяна. Проверить поплавок можно в горячей воде или бензине Окунуть и возможно увидиш пузырьки.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение