21

Re: 500W и аккомулятор.

shaman507 пишет:

Генератор первоначельно возбуждается от тока идущего через лампочку и если она сгорит то  он не возбудится и зарядки не будет. Резистор как бы её дублирует для надёжности.

Нет. Генератор возбуждается как обычно через встроенный реле регулятор. А резистор выполняет функцию своего рода предохранителя диодов при сгорании лампы.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: 500W и аккомулятор.

mexanik62 пишет:

А резистор выполняет функцию своего рода предохранителя диодов при сгорании лампы.

Не чего там при сгорании лампы не сгорит. Возбуждается он именно через лампочку и резистор смотрите схему (если у вас такой генератор попробуйте без лампочки и резистора зарядки не будет) Потом реле регулчтор начинает питатся от отдельного диодног моста . И лампочка тухнет потому что потенциалы становятся одинаковыми.  Сначала ток течёт через лампочку на регулятор а после возбуждения с отдельного моста там появляется такоеже напряжение как на выходе генератора.  Вот нашол тут написано всё подробно.  Внешняя ссылка

Отредактировано shaman507 (30-05-2013 22:35:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: 500W и аккомулятор.

Да нет не может начало ввозбуждения быть через лампочку или резистор. Вот некоторый подзаряд при выключеном регуляторе да. Ну да ладно спорить не буду найду теорию почитаю на досуге.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: 500W и аккомулятор.

Вот из статьи по ссылке: При включении "зажигания" загорается контрольная лампочка "ЛК", чем подтверждается работоспособность цепи подвозбуждения. После запуска двигателя генератор начинает вырабатывать напряжение и лампа "ЛК" гаснет, так как на выводе "D+" появляется напряжение, равное напряжению аккумуляторногй батареи. На случай перегорания лампы "ЛК" параллельно ей включен резистор "R" (56 Ом, 2 Вт). В крайнем случае резистор "R" можно и не ставить, но тогда необходимо возить с собой запасную лампочку (12В, 2-4 Вт).

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

25

Re: 500W и аккомулятор.

Ну почитаю теорию. А то в общем как то сопливо выглядит...

Добавлено: 30-05-2013 20:59:25

Почитал . В этой схеме на которую ссылаешся похоже не все проводники нарисовали. Хотелось бы конечно вживую его прощупать. Дело в том шо на современных авто подобные стоят и при отключеной ЛК прекрасно работают!

Добавлено: 31-05-2013 04:40:13

Женя!!! Приношу свои извинения!!! Разобрался я с этим делом. Действительно цепь контрольной лампы является одновременно и цепью первичного возбуждения .

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: 500W и аккомулятор.

Надобно заново все переподключить, я провода с реле все вместе связал без изоляции по отдельности, вот он наверно и теряет напряжение...

Любишь кататься- люби и катайся)

27

Re: 500W и аккомулятор.

я себе поставил 500вт генер подключил но без сопротивления на кл все работает нормально единственное  когда прибавляешь обороты начинает жужать покрутил генер влево вправо нашел наименьший шум затянул  но жужание все равно не ушло правда стало меньше в общем меня все устраивает  самое главное решилась проблема со всем освещением

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: 500W и аккомулятор.

а как узнать за какое время генератор зарядит аккум например 9ач и 55ач

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: 500W и аккомулятор.

Расскажите, если ставить вот такой генератор -
Внешняя ссылка
на Урал ИМЗ 8103-10 , нужно ли что то переделывать или он встает на штатное место без доработок?

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: 500W и аккомулятор.

На штатное место скорее всего станет. Внешне очень похож ,а вот по электросхеме неизвестно. roll

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: 500W и аккомулятор.

Значит если покупать, то кота в мешке.

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: 500W и аккомулятор.

Да почему же? Качество конечно под вопросом. А вот весь вопрос в том как подключить? Какая схема у него внутри ? На 6 диодов или на 9? Встроенный ли РР или внешний? Ведь не указано шо он полный аналог Г424!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: 500W и аккомулятор.

Дмитрий <ИМЗ> пишет:

Прошу извенить за тупой вопрос, но лишний раз перестрахуюсь.
Скоро поставлю себе на днепра наш 500 ватный генератор, у него 35 ампер на выходе, а аккомулятор у меня 20 ампер, надо ли его то же менять?

а что за генератор такой  ?  он влезает без переделок  , за место стандартного ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: 500W и аккомулятор.

У меня стоит стоковый гена + стартер +АКБ 50 и все отлично заряжает и горят все лампы

Четыре колеса, конечно, надежнее. Но 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: 500W и аккомулятор.

rockwiehl пишет:

а что за генератор такой  ?  он влезает без переделок  , за место стандартного ?

Генератор 14.3771, сделан специально для тяжёлых мотоциклов. Влазит по месту но проводку надо доработать.  Обычно в бюджет плохо влазит big_smile

Отредактировано shaman507 (22-08-2014 08:57:00)

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: 500W и аккомулятор.

Хорошей гена только я якорь доработал проклеил выводы как на нимпортных. Cудя по фотографии ты поставил его вверх тормашкой.

Сказать спасибо Плохое сообщение