Тема: 500W и аккомулятор.

Прошу извенить за тупой вопрос, но лишний раз перестрахуюсь.
Скоро поставлю себе на днепра наш 500 ватный генератор, у него 35 ампер на выходе, а аккомулятор у меня 20 ампер, надо ли его то же менять?

Любишь кататься- люби и катайся)

2

Re: 500W и аккомулятор.

да нет вроде как не чего не нужно менять..как акб зарядится реле всё ОТРУБИТ всё равно..
а ампераж в данном случае влияет лишь на скорость заряда акб..то есть быстрее будет..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Спасибо) теперь волноваться не буду, а по мере его установки фотографии сделаю, может будет интересно кому-нибудь почитать)

4

да пожалуйста.. но я не электрик, так что уточни у наших знатоков в этом деле,  у Киловатта например ну или Механика  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Хорошо

6

Материаловед дал полный ответ.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

а родной генератор на урале 90 года сколько w и ah

8

!50 ВТ(кратковременно 200)  11 А   14 В

как понять кратко, это самый хаус. это что у меня на аккуме написано 27А, то что он его тяжестно заряжает

10