Тема: 500W и аккомулятор.
Прошу извенить за тупой вопрос, но лишний раз перестрахуюсь.
Скоро поставлю себе на днепра наш 500 ватный генератор, у него 35 ампер на выходе, а аккомулятор у меня 20 ампер, надо ли его то же менять?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Прошу извенить за тупой вопрос, но лишний раз перестрахуюсь.
Скоро поставлю себе на днепра наш 500 ватный генератор, у него 35 ампер на выходе, а аккомулятор у меня 20 ампер, надо ли его то же менять?
да нет вроде как не чего не нужно менять..как акб зарядится реле всё ОТРУБИТ всё равно..
а ампераж в данном случае влияет лишь на скорость заряда акб..то есть быстрее будет..
Спасибо) теперь волноваться не буду, а по мере его установки фотографии сделаю, может будет интересно кому-нибудь почитать)
да пожалуйста.. но я не электрик, так что уточни у наших знатоков в этом деле, у Киловатта например ну или Механика
Материаловед дал полный ответ.
!50 ВТ(кратковременно 200) 11 А 14 В
как понять кратко, это самый хаус. это что у меня на аккуме написано 27А, то что он его тяжестно заряжает
На АКБ скорее всего написано 27 А ч (амперчасов) .Это емкость. В нашей технике реле регулятор работает по напряжению 13,5-14,5 в. Зарядный ток при этом должен быть до 2,7 А. Но это в идеале. Чем старее АКБ и чем более разряжена тем ниже зарядный ток при этом напряжении. Но это при условии шо в банках АКБ не короткого замыкания (мостиков). Поэтому ежели у тебя туго идет заряд на моциле то батарея слабая или сильно разряжена а скорее всего и то и другое.
ач у меня 9 как и надо. и на нём ещё написано до температуры -18 выдоваемы ток будет 27 А
Добавлено: 20-05-2013 15:58:42
а до этого батарея была на ней было написано 12в 45А и я пологаю что 9аш