Re: Приобел опыт притирки клапанов

я притераю, с помощью шайбы с прорезью под отвертку гудрона и вороток с наконечником от отвертки

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Приобел опыт притирки клапанов

а как определить, что клапан притерт без сухаривания ??

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

23

Re: Приобел опыт притирки клапанов

там должна быть дорожка по всей плоскости не прерывистая  neutral

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Приобел опыт притирки клапанов

нажимаешь большим пальцем на клапан,наливаешь бенза со стороны карба или выхлопа взависимости какой притираешь и смотришь чтоб не было подтеков со стороны нажатия,если есть то притираешь пока не исчезнут подтеки

Отредактировано САНЯ пиф (22-05-2013 19:13:26)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Приобел опыт притирки клапанов

на старых клапанах пока не будет полосы и на клап и на голове, а с новыми клапанами всё намного лучше, полоса во всю ширину может получиться и старые клапана если прогорели то уже мало чем поможешь или долго трудиться. я вот новые притёр и как новые головы. компрессия более 8 или 8.3 на обоих. это когда ножкой дёргаешь, а если завести то более 11

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Приобел опыт притирки клапанов

во всю ширину если фаску снимишь,а так новый втирается к гнезду старого седла,и одними заменами и при тираниями клапанов не отделаешся ,напровляйки менять надо

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Приобел опыт притирки клапанов

Да напровляйки я тоже менял. А притирку клапанов смотрел просто. Вствлял клапан на свое законное место и под весом головки наливал бенз. Пару минут подождал если не бежало то все норм

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Приобел опыт притирки клапанов

во всю ширину и направляйки не менял

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Приобел опыт притирки клапанов

Я менял все полностью кроме седел

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Приобел опыт притирки клапанов

а ну да их не вырежешь

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Приобел опыт притирки клапанов

Не в тему, но всеже. Приобрел новые клапана как на фотках выше, и не нравятся мне выпускные клапана, они же не должны магнититься так вот получается что они сделаны из такого же материала что и впускные. Долго ли проходят такие клапана или стоит их сдать и искать нормальные?

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Приобел опыт притирки клапанов

С чего такой вывод что они не должны магнитится ? Они из одной стали как правило..,вот у зилов например выпуск. клапана идут с натрием внутри длЯ охлаждения..
Обечно клапана делают вот из этой стали
Марка стали 40Х10С2М , как видим в аббревиатуре , хрома в ней только 10 %, а это говорит о том что она не является нержавейкой..Нерж сталь считается с 13 %, а хорошая нержа от 17 % и выше..
Хотя не скрою бывают клапана и различаются по маркам стали, но уж точно не в нашей стране и на на мотах..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Приобел опыт притирки клапанов

Старые не магнитятся. И в у Котова написано вроде что т.к. клапана из разных сплавов и выпуск не должен магнититься. И выпускной работает при большей температуре чем впускной. Так что думаю что так не должно быть. Но погуглив кто что пишет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Приобел опыт притирки клапанов

не чего не должно быть по моему, не зря их на продажу вывели

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Приобел опыт притирки клапанов

Нуу сейчас много что продают

Сказать спасибо Плохое сообщение