При нормальной работе двигателя температура масла должна быть не больше 100 градусов. Температура головок может быть 180-200 градусов(они самые горячие всегда). Ну а температура самих цилиндров и блока конечно же ниже... градусов 120-150 
Добавлено: 20-05-2013 14:26:41
Вот из Урало-библии абзац:
Условия работы деталей ЦПГ очень напряженные. При сгорании топливовоздушной смеси температура пламени достигает 2000—2500°С. Большинство металлов при такой температуре плавится, поэтому для нормальной работы двигателя необходимо обеспечить отвод теплоты от деталей ЦПГ. В результате охлаждения деталей их температуря гораздо меньше 2000°С (температура цилиндра и головки составляет 150-250°С, температура поршня 300-400°С.). Но даже при таких температурах прочность многих металлов снижается, поэтому очень важно не перегревать и не перегружать двигатель.
люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....