Тема: опять головки!

на левой голове коромысла выставлю на ВМТ все по зазорам регулировочные болты контрю ВСЕ ОК,на правой тоже самое,через движений 6-7 кикстартером на ВМТ ставлю на правой все как положено зазоры как и были!но на левой же извините за выражение блядь головке коромысла либо зажаты прям капец как,думаю ладно подрегулерну но опять движений через 5-6 на них зазор практически по 1 сантиметру!!!что за мистика не пойму!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: опять головки!

Ну ты просто не то ВМТ выставляеш. Для Днепровской коробки почти полный ход кика - и следующая ВМТ . Один оборот коленвала для другого котла. Для этого два!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: опять головки!

mexanik62 пишет:

Ну ты просто не то ВМТ выставляеш. Для Днепровской коробки почти полный ход кика - и следующая ВМТ . Один оборот коленвала для другого котла. Для этого два!

у меня обычная 6 вольтовая вроде как уралячая коробка!я не понял ставим на ВМТ потом два полных хода кикстартером да?

Отредактировано Roman15 (20-05-2013 20:32:19)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: опять головки!

Про Ураловскую коробку не могу сказать точно. Выкрути свечку и увидиш или по риске.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: опять головки!

mexanik62 пишет:

Про Ураловскую коробку не могу сказать точно. Выкрути свечку и увидиш или по риске.

вообщем в свечном отверстии я должен увидеть как поршень в плотную подойдет к головке верно?на этом маховике  была не правильно проточена шпонка! ВМТ выставлял при помощи снятия лобовины и выставления по меткам шестерней ГРМ затем выбивал отчетливо видную метку ВМТ)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: опять головки!

Да! Ну и метку узким зубильшем хорошо набей поперек маховика

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: опять головки!

mexanik62 пишет:

Да! Ну и метку узким зубильшем хорошо набей поперек маховика

я метку особую сделал бородком три хорошие точки сделал) big_smile

Добавлено: 20-05-2013 22:50:00

ведь может не работать левый цилиндр из-за это?а то правый как танк пашет а левый не хочет!я еще что заметил когда он работает я на левом патрубке ладонью воздух перекрываю он начинает работать что может быть?

Отредактировано Roman15 (20-05-2013 20:50:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: опять головки!

Ежели клапаны не настроены конечно будет халтурить. А это у тебя карбы не настроены и синхронности нету.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: опять головки!

ой спасибо механик big_smile )завтра буду смотреть) smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: опять головки!

может просто компрессии мало  когда рукой закрываешь то высасывает лучше или мож жеклёр в карбе отпал или не может такого быть

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: опять головки!

провернуло направляйку на выпуске левой головы!теперь направляйка входит и выходит без особых проблем!делал замер отверстия под направляшку получилось ~14.4-14,7мм!что теперь делать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: опять головки!

Надо искать направляйку большего размера с каких нибудь авто с последуюсчей проточкой в нужный размер. Или сразу заказывать но в этом случае неизвестно шо за металл будет.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: опять головки!

mexanik62 пишет:

Надо искать направляйку большего размера с каких нибудь авто с последуюсчей проточкой в нужный размер. Или сразу заказывать но в этом случае неизвестно шо за металл будет.

по совету некоторых людей я нашел с москвича на 15 только вот одна проблема!отверстие под клапан не стандартное!смотрел в таблице должно быть 8мм а там, как  6,5-7 где-то так теперь не знаю что делать!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: опять головки!

Ну это надо в станке сперва рассверлить до 7,9. Обрасчайся к токарю - всяко нужна станочная работа. Заодно и промеры он сделает более точно (уж больно великоваты у тебя отверстия под втулки даже ежели они и раздолбаны).

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: опять головки!

понятно!mexanik62 а какие величины диаметра стакана являются критическими случайно не знаете?)

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: опять головки!

Ну я не могу точно сказать. Нормальный размер 14  мм . Натяг 0,03-0,07 мм. Т. е. ремонтные могут быть больше на 0,1-0,15 мм. Возможно и больше. Но точно сказать не могу.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: опять головки!

Roman15 пишет:

на левой голове коромысла выставлю на ВМТ все по зазорам регулировочные болты контрю ВСЕ ОК,на правой тоже самое,через движений 6-7 кикстартером на ВМТ ставлю на правой все как положено зазоры как и были!но на левой же извините за выражение блядь головке коромысла либо зажаты прям капец как,думаю ладно подрегулерну но опять движений через 5-6 на них зазор практически по 1 сантиметру!!!что за мистика не пойму!!!

у меня такое было в итоге оказалось клапан погнут, когда я его погнул до сих пор не понимаю, но я снял его и выпрямил ( ставишь стоймя на дерево и как забивая гвоздь по шляпке так и лупишь с легка,через каждые пару ударов в головку вставляй для точности, а-то мало-ли как ты по ему брякнешь)

Жизнь пизд@т@, извините, здесь никак без мата..

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: опять головки!

andrey1_ пишет:
Roman15 пишет:

на левой голове коромысла выставлю на ВМТ все по зазорам регулировочные болты контрю ВСЕ ОК,на правой тоже самое,через движений 6-7 кикстартером на ВМТ ставлю на правой все как положено зазоры как и были!но на левой же извините за выражение блядь головке коромысла либо зажаты прям капец как,думаю ладно подрегулерну но опять движений через 5-6 на них зазор практически по 1 сантиметру!!!что за мистика не пойму!!!

у меня такое было в итоге оказалось клапан погнут, когда я его погнул до сих пор не понимаю, но я снял его и выпрямил ( ставишь стоймя на дерево и как забивая гвоздь по шляпке так и лупишь с легка,через каждые пару ударов в головку вставляй для точности, а-то мало-ли как ты по ему брякнешь)

амм...спасибо за совет конечно)я уже понял как это работает,сейчас этот вопрос не актуален, сейчас последние вопросы наиболее актуальны))а так спасибо за совет)

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: опять головки!

Roman15 пишет:
andrey1_ пишет:
Roman15 пишет:

на левой голове коромысла выставлю на ВМТ все по зазорам регулировочные болты контрю ВСЕ ОК,на правой тоже самое,через движений 6-7 кикстартером на ВМТ ставлю на правой все как положено зазоры как и были!но на левой же извините за выражение блядь головке коромысла либо зажаты прям капец как,думаю ладно подрегулерну но опять движений через 5-6 на них зазор практически по 1 сантиметру!!!что за мистика не пойму!!!

у меня такое было в итоге оказалось клапан погнут, когда я его погнул до сих пор не понимаю, но я снял его и выпрямил ( ставишь стоймя на дерево и как забивая гвоздь по шляпке так и лупишь с легка,через каждые пару ударов в головку вставляй для точности, а-то мало-ли как ты по ему брякнешь)

амм...спасибо за совет конечно)я уже понял как это работает,сейчас этот вопрос не актуален, сейчас последние вопросы наиболее актуальны))а так спасибо за совет)

прежде чем регулировать зазоры особенно от нуля нужно ослаблять коромысла а потом устанавливать ВМТ -зазоры устанавливаются поочередно сначала в одном цилиндре а потом в другом и не одновременно - через один оборот маховика. Иначе погнешь и клапана и штанги 
С какого начинать регулировку определяют по вылету штанг и положению (обе штанги максимально утоплены одновременно и на одном уровне клапана закрыты-это ВМТ вылезли-это клапана  в противофазе -зажаты на перекрытии)
На К-750 и М-72 лучше снять головки от греха если не уверен или не знаешь так как двигатель нижнеклапанный и клапана видно.

Отредактировано YRII (14-10-2013 22:20:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: опять головки!

Мужики привет! Всем доброго!!! Подскажите, на урал направляющие клапанов альтарнатива- ваз какой модели, длинные или короткие?

Сказать спасибо Плохое сообщение