Тема: Уменьшение высоты гильзы цилиндра на 3мм МТ 10-36
Добрый день уважаемые форумчане,вопрос такой к какому значению степени сжатия приведет уменьшение высоты гильзы цилиндра на 3мм на мотоцикле МТ 10-36
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Добрый день уважаемые форумчане,вопрос такой к какому значению степени сжатия приведет уменьшение высоты гильзы цилиндра на 3мм на мотоцикле МТ 10-36
Степень сжатия повысится - уменьшится объем камеры сгорания...... сможешь спокойно лить 92 бензин
Если высота гильзы 106 и поршень МТ 10-36 ст.сж 8,5,а если 107,7мм,то ст.сж 7,5.Если данные верны,то,грубо говоря,ст.сж увеличится на 1,7 еденицы.Поправте пожалуйста если я не прав.
А клапан поршень не догонит?
А клапан поршень не догонит?
С такими гильзами пробег 200км пока что нормально.Может сегодня если не поленюсь сниму и замерю высоту гильзы цилиндра
Добавлено: 28-05-2013 19:29:56
Кстати насколько макс. допустимое различие в высоте гильзы правого и левого цилиндров?
Отредактировано Разведос (28-05-2013 20:30:46)
Не должно быть различия.
Разведос , сними голову положи пластилина на поршень , закрути опять..пропени киком разок другой..Снимай голову..замеряй толщину слепка , ту что клапан оставил ..там точно видно будет догонит клапан или нет..
Может там ещё места за глаза..Чем больше опустишь тем лучше ..
и толщина пластелина должна остаться 2мм это нормально мень хуже но даже если и меньше можно сделать фрезу из клапана и проделать канавки до нужной глубины!кстати я все это делал тока на урале и все получилось кроме одного поршень в вмт слегка касался головог (причем я снимал с цилиндров 2мм и ставил понесколько прокладок)все работало нормально но был такой звон что просто ....
Пружины нужно жестче значит ставить ..
А вот прокладки ставить не нужно было..тогда всё что ты снимал с гильзы, всё в пустую..Тоесть поменял Шило на Мыло..
у меня такой вопрос увеличу степень сжатия те в самом головке на стандартном поршне под 92 ездить только по городу можно и не увеличивать в дальняк не будут проблемы на стандартном поршне?не перегревается двигатель?
я ночью круг почета по району 55-60км без остановок перегрева не наблюдалось,да и по месту на малое расстояние тоже проблем не возникало.
по месту и я езжу, может просто тяга не та и ничего более
Замерил сейчас высоту гильзы правого цилиндра получилось 102.5мм(на точность не претендую так как замерял рулеткой,завтра замерю штангелем)
А где обрезал? Флянец или вершинку? Ежели вершинку прокладка не зажмется.
Добавлено: 29-05-2013 18:42:56
Ну и думаю путного из этого роя не выйдет ни....чего.
Практика(хоть и не большая)показала что все отлично зажимается
Если высота гильзы 106 и поршень МТ 10-36 ст.сж 8,5,а если 107,7мм,то ст.сж 7,5.Если данные верны,то,грубо говоря,ст.сж увеличится на 1,7 еденицы.Поправте пожалуйста если я не прав.
Чтоб посчитать степень сжатия надо к оъёму цилиндра это 320 кубических сантиметров прибавить объём камеры сгорания и разделить на это же число. Объём камеры сгорания измеряют заливанием масла в ВМТ момента сжатия чтоб клапаны были закрыты.
Масло заливается шприцом по нему же и меряется его объём.
Отредактировано shaman507 (29-05-2013 22:00:38)
Пружины нужно жестче значит ставить ..
А вот прокладки ставить не нужно было..тогда всё что ты снимал с гильзы, всё в пустую..Тоесть поменял Шило на Мыло..
пружины тут непричем если он(поршень) краями головы касался!просто надо было на поршне фозку снять мм5 шириной и 1.5-2мм глубиной и все!
Практика(хоть и не большая)показала что все отлично зажимается
согласен, плоскость - есть плоскость...не зажаться там нечему..
Добавлено: 30-05-2013 00:42:29
пружины тут непричем если он(поршень) краями головы касался!просто надо было на поршне фозку снять мм5 шириной и 1.5-2мм глубиной и все!
а если ты это знал и по слепку мерил , то зачем собирал с заведомой ошибкой ?
А пружина причём..ибо у клапана есть небольшая инерция , когда ногой кик крутишь её нет..а вот когда распредвал лупит да ещё и на больших оборотах..тут то всё и вылезает..Но этот момент можно тоже заблаговременно просчитать..
согласен, плоскость - есть плоскость...не зажаться там нечему..
Какая плоскости в сопряжении голова-циллиндр на Днепре? Там же голова опирается на котел по торцу котла и если высота не достаточная уплотнения не получится.
последние замеры штангелем показали что высота гильзы 104,7-104,8мм так что извините за не правильные данные в начале темы(но я писал что на точность не претендую)
Главное это высота выступа гильзы над рубашкой . Она должна быть больше проточки под камеру сгорания головы. Потому как голова садится на этот вот выступ. А иначе не будет плотного прилегания.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация