Re: Карбюраторы к 68 у регулировка
извиняюсь,хорошо когда так изъясняются
да я тоже люблю когда всё просто
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
извиняюсь,хорошо когда так изъясняются
да я тоже люблю когда всё просто
короче вот видео с инета я так тоже делал только без переходника на днепре 16
Отредактировано andrey1_ (20-06-2013 21:49:13)
Регулируются К68 очень даже хорошо. Никакой премудрости там нет.
1. Отрегулируй как следует зажигание и выстави тепловоз зазор в клапанах
2. Прогрей мотор на двух цилиндрах до рабочей температуры
3. Сними один высоковольтный провод со свечи (любого цилиндра) и закороти его на "массу" (я обычно втыкаю гвоздь между рёбер головки, и на него корочу провод)
4. Заводи мотор на ОДНОМ цилиндре.
5. Болтом регулировки Холостого Хода выставляй МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты
6. Болт качества заверни полностью и потом открути на полтора-два оборота
7. Начинай медленно отворачивать болт качества, обороты начнут повышаться, найди такое положение болта, в котором обороты будут максимальными
8. Уменьши обороты до МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫХ болтом регулировки Холостого Хода
9. Опять увелич обороты болтом качества смеси.........Операцию повторять до тех пор, пока не найдёшь МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты
То же самое проделай со вторым карбом
Синхронность:
1. Поставь мотик на подножку (центральную) и вывеси заднее колесо (при наличии электронного тахометра ничего вывешивать не нужно)
2. Ослабь упоры тросов на карбюраторах
3. Заводи мотор и включай 4 передачу! Зафиксируй рукоятку газа в таком положении, чтобы спидометр показывал 40-50 км/ч (при наличии тахометра, просто нужно выставить обороты около 1000)
4. Попеременно отключай цилиндры (сниманием колпачков со свечей) и добивайся того, чтобы ОБА ЦИЛИНДРА у тебя показывали "скорость" 40 (вместе, соответственно, тоже) Регулируется всё это затягиванием или ослаблением упоров тросов. Старайся чтобы дроссельные залонки стояли МАКСИМАЛЬНО одинаково в обоих цилиндрахВот и всё Удачи
Пробуй, должно получиться..
забыл добавить что регулировку надо начинать с правого целиндра
а простите за глупый вопрос а почему именно с правого цилиндра нужно начинать регулировку ?
без разницы!
Добавлено: 02-07-2013 01:16:40
первый раз в жизни слышу что с правого надо начинать!!!!!!
Настроил к-68, там опустил иглу на вторую сверху деление, холостой ход отрегулировал. Если ездить на малых и средних оборотах, то свеча кирпичного цвета, а вот на высоких оборотах сильно беднят, как это убрать-где то достать новые жиклёры?
Раньше игла стояла посередине и на средних и малых оборотах свечи были чёрные, а на высоких тоже беднили.
регулировку надо начинать с правого целиндра
БРЕД..................
Согласен. Разницы никакой не замечал.
никто не знает что за фигня?на свой к68 поставил,а они фигоо работают,свечи черные,немного поездишь и свечи на выкид!что делать как регулировать?
жиклёры там не те, да они вообще гамно не знаю как пекар
Олегыч, пробуй иглой обеднить смесь.(опусти ниже) Динамика будет по хуже правда.........
Добавлено: 01-02-2014 20:02:13
от 300р до 500р эти карб полное нето
Саша а у тебя какие стоят?
или 63 или 65 врать не буду,на другом к-68 китай даже завести не могу,а если заведу х..й пойму что крутить Илья давай проще Сань или Саня
Отредактировано САНЯ пиф (01-02-2014 20:12:09)
я за 700 один брал, а толк, скинул повезло
или 63 или 65 врать не буду,на другом к-68 китай даже завести не могу,а если заведу х..й пойму что крутить
Ну пожалуй единственный минус этих карбов - плавающие холостые при прогреве!
или 63 или 65 врать не буду,на другом к-68 китай даже завести не могу,а если заведу х..й пойму что крутить
я вот не пойму один тут гонял у него 1 301, а 2 вообще 65. как их можно совместить. это тоже самое как 1 поршень в 2 раза отличный от другого
Отредактировано на drakone (02-02-2014 08:21:06)
Я ваше перестал слушать все эти книги про карбюраторы тоже убивался раньше куда поставить на вторую или на третью не было желания поднять иглы больше 3 звена потом что-то ехал по шепе едишь на 1 а собака мычит а если в 3 сядим так ваше только по асвальту а если съехал толкать обеспеченно!И как-то раз я подумал вроде двигателю явно что-то не хватает и думую дай я ему дам бензизина сколько есть,задрал иглы так он ваше трактор стал и в 5 ехали только в небеса передок просился зато пер и не столько-то он много и жрет бензина свечи в порядке 1.5 оборота открутил и доволен и не стал я больше что-то делать с иглами меня устраевает и все
Добавлено: 30-12-2014 13:33:41
Я ваше перестал слушать все эти книги про карбюраторы тоже убивался раньше куда поставить на вторую или на третью не было желания поднять иглы больше 3 звена потом что-то ехал по шепе едишь на 1 а собака мычит а если в 3 сядим так ваше только по асвальту а если съехал толкать обеспеченно!И как-то раз я подумал вроде двигателю явно что-то не хватает и думую дай я ему дам бензизина сколько есть,задрал иглы так он ваше трактор стал и в 5 ехали только в небеса передок просился зато пер и не столько-то он много и жрет бензина свечи в порядке 1.5 оборота открутил и доволен и не стал я больше что-то делать с иглами меня устраевает и все
Добавлено: 30-12-2014 13:33:41
Я ваше перестал слушать все эти книги про карбюраторы тоже убивался раньше куда поставить на вторую или на третью не было желания поднять иглы больше 3 звена потом что-то ехал по шепе едишь на 1 а собака мычит а если в 3 сядим так ваше только по асвальту а если съехал толкать обеспеченно!И как-то раз я подумал вроде двигателю явно что-то не хватает и думую дай я ему дам бензизина сколько есть,задрал иглы так он ваше трактор стал и в 5 ехали только в небеса передок просился зато пер и не столько-то он много и жрет бензина свечи в порядке 1.5 оборота открутил и доволен и не стал я больше что-то делать с иглами меня устраевает и все
Добавлено: 30-12-2014 13:34:29
Я ваше перестал слушать все эти книги про карбюраторы тоже убивался раньше куда поставить на вторую или на третью не было желания поднять иглы больше 3 звена потом что-то ехал по шипе едешь на 1 а собака мычит а если в 3 сядим так ваше только по асфальту а если съехал толкать обеспеченно!И как-то раз я подумал вроде двигателю явно что-то не хватает и думую дай я ему дам бензизина сколько есть,задрал иглы так он ваше трактор стал и в 5 ехали только в небеса передок просился зато пер и не столько-то он много и жрет бензина свечи в порядке 1.5 оборота открутил и доволен и не стал я больше что-то делать с иглами меня устраевает и все
Заика ?