Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

извиняюсь,хорошо когда так изъясняются

да я тоже люблю когда всё просто

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

короче вот видео с инета я так тоже делал только без переходника на днепре 16

Внешняя ссылка

Отредактировано andrey1_ (20-06-2013 21:49:13)

Жизнь пизд@т@, извините, здесь никак без мата..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

это разве регулировка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

PATRIOT пишет:

Регулируются К68 очень даже хорошо. Никакой премудрости там нет.
1. Отрегулируй как следует зажигание и выстави тепловоз зазор в клапанах
2. Прогрей мотор на двух цилиндрах до рабочей температуры
3. Сними один высоковольтный провод со свечи (любого цилиндра) и закороти его на "массу" (я обычно втыкаю гвоздь между рёбер головки, и на него корочу провод)
4. Заводи мотор на ОДНОМ цилиндре.
5. Болтом регулировки Холостого Хода выставляй МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты
6. Болт качества заверни полностью и потом открути на полтора-два оборота
7. Начинай медленно отворачивать болт качества, обороты начнут повышаться, найди такое положение болта, в котором обороты будут максимальными
8. Уменьши обороты до МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫХ болтом регулировки Холостого Хода
9. Опять увелич обороты болтом качества смеси.........

Операцию повторять до тех пор, пока не найдёшь МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты wink

То же самое проделай со вторым карбом

Синхронность:
1. Поставь мотик на подножку (центральную) и вывеси заднее колесо (при наличии электронного тахометра ничего вывешивать не нужно)
2. Ослабь упоры тросов на карбюраторах
3. Заводи мотор и включай 4 передачу! Зафиксируй рукоятку газа в таком положении, чтобы спидометр показывал 40-50 км/ч (при наличии тахометра, просто нужно выставить обороты около 1000)
4. Попеременно отключай цилиндры (сниманием колпачков со свечей) и добивайся того, чтобы ОБА ЦИЛИНДРА у тебя показывали "скорость" 40 (вместе, соответственно, тоже) Регулируется всё это затягиванием или ослаблением упоров тросов. Старайся чтобы дроссельные залонки стояли МАКСИМАЛЬНО одинаково в обоих цилиндрах

Вот и всё   Удачи
Пробуй, должно получиться..



забыл добавить что регулировку надо начинать с правого целиндра

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

а простите за глупый вопрос а почему именно с правого цилиндра нужно начинать регулировку ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

без разницы!

Добавлено: 02-07-2013 01:16:40

первый раз в жизни слышу что с правого надо начинать!!!!!!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Настроил к-68, там опустил иглу на вторую сверху деление, холостой ход отрегулировал. Если ездить на малых и средних оборотах, то свеча кирпичного цвета, а вот на высоких оборотах сильно беднят, как это убрать-где то достать новые жиклёры?
Раньше игла стояла посередине и на средних и малых оборотах свечи были чёрные, а на высоких тоже беднили.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

миха-морфлот пишет:

регулировку надо начинать с правого целиндра

БРЕД..................

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Согласен. Разницы никакой не замечал.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

никто не знает что за фигня?на свой к68 поставил,а они фигоо работают,свечи черные,немного поездишь и свечи на выкид!что делать как регулировать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

жиклёры там не те, да они вообще гамно не знаю как пекар

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

от 300р до 500р эти карб полное нето

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Олегыч, пробуй иглой обеднить смесь.(опусти ниже) Динамика будет по хуже правда.........

Добавлено: 01-02-2014 20:02:13

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

от 300р до 500р эти карб полное нето

Саша а у тебя какие стоят?

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

или 63 или 65 врать не буду,на другом к-68 китай даже завести не могу,а если заведу х..й пойму что крутить  lolИлья давай проще Сань или Саня    big_smile

Отредактировано САНЯ пиф (01-02-2014 20:12:09)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

я за 700 один брал, а толк, скинул повезло

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

или 63 или 65 врать не буду,на другом к-68 китай даже завести не могу,а если заведу х..й пойму что крутить  lol

Ну пожалуй единственный минус этих карбов - плавающие холостые при прогреве!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

или 63 или 65 врать не буду,на другом к-68 китай даже завести не могу,а если заведу х..й пойму что крутить  lol

lol
я вот не пойму один тут гонял у него 1 301, а 2 вообще 65. как их можно совместить. это тоже самое как 1 поршень в 2 раза отличный от другого

Отредактировано на drakone (02-02-2014 08:21:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

у меня одинпекар другой вебер big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Я ваше перестал слушать все эти книги про карбюраторы тоже убивался раньше куда поставить на вторую или на третью не было желания поднять иглы больше 3 звена потом что-то ехал по шепе едишь на 1 а собака мычит а если в 3 сядим так ваше только по асвальту а если съехал толкать обеспеченно!И как-то раз я подумал вроде двигателю явно что-то не хватает и думую дай я ему дам бензизина сколько есть,задрал иглы так он ваше трактор стал и в 5 ехали только в небеса передок просился зато пер и не столько-то он много и жрет бензина свечи в порядке 1.5 оборота открутил и доволен и не стал я больше что-то делать с иглами меня устраевает и все

Добавлено: 30-12-2014 13:33:41

Я ваше перестал слушать все эти книги про карбюраторы тоже убивался раньше куда поставить на вторую или на третью не было желания поднять иглы больше 3 звена потом что-то ехал по шепе едишь на 1 а собака мычит а если в 3 сядим так ваше только по асвальту а если съехал толкать обеспеченно!И как-то раз я подумал вроде двигателю явно что-то не хватает и думую дай я ему дам бензизина сколько есть,задрал иглы так он ваше трактор стал и в 5 ехали только в небеса передок просился зато пер и не столько-то он много и жрет бензина свечи в порядке 1.5 оборота открутил и доволен и не стал я больше что-то делать с иглами меня устраевает и все

Добавлено: 30-12-2014 13:33:41

Я ваше перестал слушать все эти книги про карбюраторы тоже убивался раньше куда поставить на вторую или на третью не было желания поднять иглы больше 3 звена потом что-то ехал по шепе едишь на 1 а собака мычит а если в 3 сядим так ваше только по асвальту а если съехал толкать обеспеченно!И как-то раз я подумал вроде двигателю явно что-то не хватает и думую дай я ему дам бензизина сколько есть,задрал иглы так он ваше трактор стал и в 5 ехали только в небеса передок просился зато пер и не столько-то он много и жрет бензина свечи в порядке 1.5 оборота открутил и доволен и не стал я больше что-то делать с иглами меня устраевает и все

Добавлено: 30-12-2014 13:34:29

Я ваше перестал слушать все эти книги про карбюраторы тоже убивался раньше куда поставить на вторую или на третью не было желания поднять иглы больше 3 звена потом что-то ехал по шипе едешь на 1 а собака мычит а если в 3 сядим так ваше только по асфальту а если съехал толкать обеспеченно!И как-то раз я подумал вроде двигателю явно что-то не хватает и думую дай я ему дам бензизина сколько есть,задрал иглы так он ваше трактор стал и в 5 ехали только в небеса передок просился зато пер и не столько-то он много и жрет бензина свечи в порядке 1.5 оборота открутил и доволен и не стал я больше что-то делать с иглами меня устраевает и все

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Заика ?  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение