1

Тема: Карбюраторы к 68 у регулировка

Добрый день,у меня такая проблема купил мот он был на одном карбюраторе заводился держал холостые работал как часы,но по трассе на одиночке больше 80 не ехал,я решил поставить 2 карба  к 68 у ,не новые мне они достались от брата,он ездил на них 1 год,в целом хорошие не изношенные карбы , помыл продул поставил,но не могу нормально от регулировать,читал много информации как регулировать пробовал не чего не выходит.клапана отрегулировал зажигание выставил заводится с первого раза.работает перебоями на малых оборотах работает как будто один цилиндр чуть даешь газу работает два но правый бывает стреляет в воздушный фильтр.в чем может быть причина?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

шлангой соединил

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

на drakone пишет:

шлангой соединил

да соединил

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

иглы сильно подняты? как винт обогощения выкручен

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

на drakone пишет:

иглы сильно подняты? как винт обогощения выкручен

иглы стоят по середине,винт выкручен на 1 оборот

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

иглу опустить на одну риску, винт качества на 1,5 об выкрутить, и по одному цилиндру начать регулировку,регулировка производится на горячую,при условии что зажигалка и клапана отрегулированы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Форточник пишет:

иглу опустить на одну риску, винт качества на 1,5 об выкрутить, и по одному цилиндру начать регулировку,регулировка производится на горячую,при условии что зажигалка и клапана отрегулированы.

Сейчас попробую,ну клапана я выстовил за ранее и зажигание как ставил карбы там все норм.щас сделаю и отпишусь

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

не знаю насчёт 1.5 и ниже риской. когда регаешь какой либо карб, нужно перекрыть отверстие к которому шланга идёт, а после регулировки соединить

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Buldan пишет:
Форточник пишет:

иглу опустить на одну риску, винт качества на 1,5 об выкрутить, и по одному цилиндру начать регулировку,регулировка производится на горячую,при условии что зажигалка и клапана отрегулированы.

Сейчас попробую,ну клапана я выстовил за ранее и зажигание как ставил карбы там все норм.щас сделаю и отпишусь

опустил иглу,поставил 1.5 если медленно газовать вроде норм работает,работает 2 котла,если резко выворачиваю ручку газа он начинает глохнуть,что надо сделать чтоб реагировал нормально?

Добавлено: 04-06-2013 15:01:33

ребят,настроил иглу поставил как писал форточник на деление ниже,винт качества поставил один оборот,отрегулировал холостой,все хорошо даю газу не глохнет закрутил винк качества был 1.5 до 1 оборота.сейчас все хорошо после резкого газа переходит в холостой ход и держит хорошо.спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

на drakone пишет:

шлангой соединил

Прошу прощения это где?
И ещё,что за подъём иглы(а это где?),у меня два винта,может ещё где иглы есть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

он имел ввиду на к-68 есть дренажное отверстие из попловковой камеры(что б не засорялось отверстие трубочку резиновую одел и в низ),но я бы не стал в этом нет необходимости никакой ,Игла дозирующая устанавливается в центре заслонки карбюратора она и регулируется по делениям в верх в низ

Отредактировано САНЯ пиф (04-06-2013 22:08:59)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

сам разбирал,мыл свои-не помню иглу,посмотрю.Спасибо.ее на установленном карбе видно?поднять-опустить можно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

опустить поднять можно,только крышку корба верхнию открути и по месту разберешься (сборка) Внешняя ссылка

Отредактировано САНЯ пиф (05-06-2013 07:46:25)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

на drakone пишет:

не знаю насчёт 1.5 и ниже риской. когда регаешь какой либо карб, нужно перекрыть отверстие к которому шланга идёт, а после регулировки соединить

Интересно, кто-нибудь мануал к пекарам читал?там черным по серому написанно...

Buldan пишет:

ребят,настроил иглу поставил как писал форточник на деление ниже,

эээ, иглу ннадо ниже, а не на деление ниже. я тебе говорил поставить иглу на вторую риску сверху.
З.Ы. не избавиьтся от провала еклмн. что за зажигалка?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

КУБИНЕЦ пишет:
на drakone пишет:

шлангой соединил

Прошу прощения это где?
И ещё,что за подъём иглы(а это где?),у меня два винта,может ещё где иглы есть?

не знаю что если надеть и опустить, а когда отрегаешь поотдельности и соединишь выходы трубочки из паплавковых камер и они перестают работать в разнобой.
говорят что самое хорошее деление иглы это 2 сверху.

Форточник пишет:
на drakone пишет:

не знаю насчёт 1.5 и ниже риской. когда регаешь какой либо карб, нужно перекрыть отверстие к которому шланга идёт, а после регулировки соединить

Интересно, кто-нибудь мануал к пекарам читал?там черным по серому написанно...

я говорю как мне говорили, когда я с ними возился, но они меня не устроили , даже после доработки. и я поставил       
                                                       
                                                      """     К_63     """
удивительно хорошие карбы wink

Отредактировано на drakone (05-06-2013 09:50:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

когда я ездил, на 63х,я копил на 68е, поездив на 68х, я купил кейхин.удивительно хорошие карбы. tongue

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

извиняюсь,хорошо когда так изъясняются

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Форточник пишет:
на drakone пишет:

не знаю насчёт 1.5 и ниже риской. когда регаешь какой либо карб, нужно перекрыть отверстие к которому шланга идёт, а после регулировки соединить

Интересно, кто-нибудь мануал к пекарам читал?там черным по серому написанно...

Buldan пишет:

ребят,настроил иглу поставил как писал форточник на деление ниже,

эээ, иглу ннадо ниже, а не на деление ниже. я тебе говорил поставить иглу на вторую риску сверху.
З.Ы. не избавиьтся от провала еклмн. что за зажигалка?

Форточник,а на что в мануале обратить внимание???Тоже поставлю иглу на вторую риску сверху-убедительно молвишь
АЛЕКСАНДР пиф,спасибо за видео.Понял о каких трубках и иглах разговор.
В пятницу собираюсь 68-е ставить-регулировать,хорошо что эта тема появилась,а то я об иглах токо читал,а что как-не понимал.Думаю копить на "как его там"-кейхен.Что хорошие???

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

"как его там"-кейхен.Что хорошие???Не ставил,но будет возможность куплю

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Регулируются К68 очень даже хорошо. Никакой премудрости там нет.
1. Отрегулируй как следует зажигание и выстави тепловоз зазор в клапанах
2. Прогрей мотор на двух цилиндрах до рабочей температуры
3. Сними один высоковольтный провод со свечи (любого цилиндра) и закороти его на "массу" (я обычно втыкаю гвоздь между рёбер головки, и на него корочу провод)
4. Заводи мотор на ОДНОМ цилиндре.
5. Болтом регулировки Холостого Хода выставляй МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты
6. Болт качества заверни полностью и потом открути на полтора-два оборота
7. Начинай медленно отворачивать болт качества, обороты начнут повышаться, найди такое положение болта, в котором обороты будут максимальными
8. Уменьши обороты до МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫХ болтом регулировки Холостого Хода
9. Опять увелич обороты болтом качества смеси.........

Операцию повторять до тех пор, пока не найдёшь МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты wink

То же самое проделай со вторым карбом

Синхронность:
1. Поставь мотик на подножку (центральную) и вывеси заднее колесо (при наличии электронного тахометра ничего вывешивать не нужно)
2. Ослабь упоры тросов на карбюраторах
3. Заводи мотор и включай 4 передачу! Зафиксируй рукоятку газа в таком положении, чтобы спидометр показывал 40-50 км/ч (при наличии тахометра, просто нужно выставить обороты около 1000)
4. Попеременно отключай цилиндры (сниманием колпачков со свечей) и добивайся того, чтобы ОБА ЦИЛИНДРА у тебя показывали "скорость" 40 (вместе, соответственно, тоже) Регулируется всё это затягиванием или ослаблением упоров тросов. Старайся чтобы дроссельные залонки стояли МАКСИМАЛЬНО одинаково в обоих цилиндрах

Вот и всё   Удачи
Пробуй, должно получиться..

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение