Регулируются К68 очень даже хорошо. Никакой премудрости там нет.
1. Отрегулируй как следует зажигание и выстави тепловоз зазор в клапанах
2. Прогрей мотор на двух цилиндрах до рабочей температуры
3. Сними один высоковольтный провод со свечи (любого цилиндра) и закороти его на "массу" (я обычно втыкаю гвоздь между рёбер головки, и на него корочу провод)
4. Заводи мотор на ОДНОМ цилиндре.
5. Болтом регулировки Холостого Хода выставляй МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты
6. Болт качества заверни полностью и потом открути на полтора-два оборота
7. Начинай медленно отворачивать болт качества, обороты начнут повышаться, найди такое положение болта, в котором обороты будут максимальными
8. Уменьши обороты до МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫХ болтом регулировки Холостого Хода
9. Опять увелич обороты болтом качества смеси.........
Операцию повторять до тех пор, пока не найдёшь МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты 
То же самое проделай со вторым карбом
Синхронность:
1. Поставь мотик на подножку (центральную) и вывеси заднее колесо (при наличии электронного тахометра ничего вывешивать не нужно)
2. Ослабь упоры тросов на карбюраторах
3. Заводи мотор и включай 4 передачу! Зафиксируй рукоятку газа в таком положении, чтобы спидометр показывал 40-50 км/ч (при наличии тахометра, просто нужно выставить обороты около 1000)
4. Попеременно отключай цилиндры (сниманием колпачков со свечей) и добивайся того, чтобы ОБА ЦИЛИНДРА у тебя показывали "скорость" 40 (вместе, соответственно, тоже) Регулируется всё это затягиванием или ослаблением упоров тросов. Старайся чтобы дроссельные залонки стояли МАКСИМАЛЬНО одинаково в обоих цилиндрах
Вот и всё Удачи
Пробуй, должно получиться..
люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....